И смешно и неудобно, кто успел тот и сьел

Сегодня у нас с моими друзьями – собаками, произошла вот какая история: утром пришла в лес для тренировки и покормить своих четвероногих друзей. На мой свист прибежали Тип и Джек. Топы не было. Я раздала кулечки с порциями. Они начали завтракать. Тут я увидела, что через дорогу стоит Топа. Я её позвала. Но она замешкалась.  Я стала убирать в пакет перчатки и щетку, которой расчесываю их шерсть. Заметила, что бежит Топа. Достала её порцию. Но Тип – брат её выхватил и тут, же все съел! Глядя на этого эгоиста, который обделил сестру, мне стало смешно. У него был такой довольный вид. Но посмотрев на растерянную Топу, которая искала свой завтрак мне стало перед ней неудобно. Ведь она осталась без завтрака! Хоть и по своей вине. Вот так! Кто успел тот и съел.


Рецензии
Вернее: Кто украл тот и съел!

Юрий Катаенко   09.11.2023 19:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.