Друзья

По небу стаи воронья гоняет стерва-осень,
Мои старинные друзья, ну где вас черти носят?


Друзей растерял. На кого обижаться и злиться.
Они разлетелись, судьбою гонимые, прочь.
А осень всё громче и громче в окошко стучится,
И некому доброе слово сказать и помочь.

Репейники годы вцепились собаками в тело,
Не выдерешь их и не бросишь, смеясь, под забор.
Друзей созывая, играет гитара несмело,
Но гаснет в липучем тумане мажорный аккорд.
 

Настырная память тасует прошедшие годы,
Краплёные карты с таинственной ловкостью рук.
Вот выпали чёрные крести смертельных исходов,
Вот острые пики нелепых обид и разлук.

Да что ж ты мухлюешь, кричу я в промозглую бездну
И с новой колоды сдаю, всё поставив на банк.
Вот добрые встречи, вот верности клятвы, вот нежность….
И снова обиды, да бьющий под сердце обман.

А память без устали черпает в чёрном колодце
Ошибки, просчёты,потери опять и опять.
Я думал, что это ко мне никогда не вернётся,
Но видно от прошлого, как от себя не сбежать.

Вороны заштопал небо корявенькой строчкой,
Спасая меня от холодных и нудных дождей.
Красуется осень в оранжево-красном платочке,
Бросаясь охапками листьев в усталых людей.


Рецензии