Афоризмы и размышления об ответах - 7

Думаем задницей - отвечаем головой.

Получил от начальника «рикошет»?!  -  А я тебя предупреждал: «Держи язык за зубами!»

Не знаете ответа?  -  Спросите у глупости.

Что, получил «ответку»? Не нравится?  — Это «оплата», твоя «цена».

За «козла отпущения» отвечает «Сидорова коза».

Где твой любимый?  -  Женился на «стерве», теперь он за всё ответит!

Она извинилась?  -  Да, сказала: «Сам виноват!»

Я всё понял и изменился!  -  И, что? За поступки отвечать надо!

Мне «дали» понять!  -  Я не остался в «долгу».

Ты меня любишь?  -  Да! Но в моей любви ты только «декорация».

Пресс-секретарь  -  зам по ответам.

Школа жизни  -  жизнь задаёт вопросы, мы на них отвечаем.

Как дела?  -  Сдала анализы, разочаровалась!

Когда он сделал ей предложение, хоть её глаза и светились от счастья, она ответила: «Мы с мамой подумаем!»

Вовремя бы послал!  -  Не был бы за него в ответе!

Плюнул в спину, не рассчитал силу ветра  -  прилетело в собственную рожу!

Нет ответа?  -  Покажи на небо!

А автор отвечает за то, что написано между строк?

Евреи учатся отвечать на вопросы у эха.

Когда женщина говорит «нет», посмотрите в её глаза, там чаще всего  -  «да»!

Реакция на глупый вопрос?  -  Смех.

Тест. Кто прав: начальник или подчинённый?  -  От ответа зависит, кто вы.

Отвечая на зло добром, ты спасаешь мир.

Вопросом на вопрос – это еврейский «ход»?  -  Не всегда если вопрос глупый.

Правдивого ответа от него не жди, он врёт даже себе!


Рецензии