Мениппея Первая глава

Многосложная и многосюжетная конструкция, структура которая в корне отлична от всех произведений, относящихся к трем фундаментальным родам литературы: эпосу, лирике, драме. (Альфред Барков. Семиотика и нарратология: структура текста мениппеи)

Есть такая, немалая, вторичная литература: литература о литературе; литература вокруг литературы; литература, рожденная литературой (если б не было подобной перед тем, так и эта б не родилась). Сам я, по профессии, такую почитать люблю, но ставлю значительно ниже литературы первичной.
(Александр Солженицын. “Бодался…”).

У меня нет интереса к литературе, литература – это я сам. Франц Кафка.

 Не секрет ведь, что читать любую книгу гораздо интереснее, когда знаешь общественную атмосферу, в которой она родилась, и все тайны внутренней кухни её написания. Недаром классику принято издавать всегда с предисловиями и комментариями литературоведов. Считается, что писательство для филологов лежит в пределах прямой досягаемости. Но это заблуждение. Филолог к нему не ближе, чем все остальные. Литературоведы и критики, хорошо знающие, каким должно быть увлекательное литературное произведение, сами написать его, увы, не в состоянии. // Иной отлично тасует карты, а играть толком не умеет. Френсис Бэкон.

Настоятельно требую не допускать к писательскому ремеслу филологов: литература не должна кусать свой собственный хвост. Профессиональный читатель, как правило, не имеет за душой материала, кроме книжного. Курт Воннегут.

Внутренняя структура мениппеи: в отличие от эпоса, лирики и драмы, в ней несколько пар "фабула-сюжет". Дополнительный уровень композиции (образ рассказчика) сводит воедино все сюжеты как образы-знаки. Альфред Барков.

Книги о других пишут, когда нечего сказать о себе. Александр Генис.

"Я ничего не могу купить на деньги такого, что стоило бы дороже, чем удовольствие сказать то, что я хотел". Антуан де Сент-Экзюпери.

Первая глава

Bellum omnium contra omnes. Dum spiro, spero. Ducunt volentem fata, nolentem trahunt (Сенека). Хроника текущих событий. Target Generation. Docendo discimus. Жизнь в Дании. Esse quam videri. Dixi et animam levavi.

Сейчас, я проживаю в Дании. Сбылась мечта поэта.
Пожить в условиях “загнивающего Запада”, мне, как бывшему антисовку, приятно и удивительно продуктивно, хотя я и сталкиваюсь незначительными проблемами литературного характера. За решениями мне даже не надо никуда отправляться. Все теперь имеется в компьютере.  Марк Туллий Цицерон (106 до н.э. — 43 до н.э.), сказал, как то: “Если у тебя есть сад и библиотека, то у тебя есть всё, что тебе нужно”. Компьютер заменил мне библиотеку, а, остальное, все, налаживается по ходу дела. Мне, лишь надо, посещать на велосипеде коммуну Гульборгсунн ( дат. Guldborgsund Kommune). Коммунальное правление (da: kommunalbestyrelse). Время от времени, меня вызывают туда на собеседования.  Я рассказываю им, как у меня продвигаются дела в Дании; от них, я получаю карточки и какие-то выплаты, которые полагаются мне по здешнему законодательству, как беженцу с Украины. Наделенные полномочиями чиновники, - чаще чиновницы, - собирают обо мне свежие данные, велят заполнять анкеты, проводят тренинги на счет возможной работы, если таковая найдется (немногим беженцам, удалось здесь трудоустроиться); назначают время новых бесед. Это не занимает много времени. В общем, они педантично стараются контролировать процессы интеграции. Устраивают в школу. Знать датский язык, необходимо. Это основное, на первых порах адаптации. Происходит в весьма ненавязчивой форме. В школе, в прежний заезд, я выучил, за больше чем полгода, лишь несколько, простеньких, слов и одну или две распространенных фраз. Без знания датского языка, я, например, на днях не смог поторговаться в турецком магазине, где не существует никаких ценников. Я, однажды, покупал там гречку, поэтому приготовил 20 крон, - но турок настоял добавить еще десять. В супермаркетах Дании гречки, днем с огнем не сыщешь. Поэтому приходится идти к туркам, чем они успешно и пользуются. Если стоимость гречки будет расти с такими темпами, она станет нежелательным продуктом в моем меню.
Заграница - определенный космос. Неизведанное для меня пространство. Хотя я, здесь, довольно-таки, давно обживаюсь. Уже имею какие-то впечатления.
 Я много читаю, по заведенной давно привычке. Это обычное условие функционирования мозга. За всю жизнь, я, проглотил огромное множество разных текстов. К этому, теперь, еще добавились и стримы. В значительной степени - это политические беседы. Поточные новости, как бы преломляются через призму зрелого интеллекта.
Благодаря качественному интернету - не упускаю любой возможности попутешествовать вместе с блогерами по всему миру. Люблю смотреть все - от рыбалки в океане до путешествий по на яхтах. Что воспитано у меня с самого детства, еще Жюль Верном. Жаль, что Советский Союз в свое время лишил меня такой возможности: путешествовать. Я попал в черный список гебнявых. Так, собственно, империя губила меня, стирая в пыль фамилию отца. Ее переделывали, искажали в паспортном столе. Мое детство и юность не самое лучшее время для воспоминаний по адаптации к советскому строю. Нет, я был сыт и ухожен по всем меркам того времени; очень даже прилично; мать учительница, разведённая с отцом, проживала со своей матерью – моей бабушкой и теткой-колхозницей, держа огромное хозяйство; четверо детей - учатся, а потом и работают, как старший на восемь лет брат и двоюродная сестра в Конотопе; еще один намного старший, двоюродный брат, работает шофером в колхозе. В отца тоже все в порядке, - новая семья, - он в состоянии себя обеспечить. Неплохое хозяйство; он замечательный рыбалка. Любит все живое. Изредка мы встречаемся; иногда рыбачим сетями вместе. Но, с ужесточением сексотского андроповско-брежневского режима, у отца начались проблемы. Об этом я высскажусь еще не раз. Сексоты начали доставать и меня. С тех пор, я начал задумываться о путешествиях по всему миру, пытаясь – мысленно – вырваться на свободу. Советский Союз, с этого момента, стал постепенно превращаться в узилище, в которое попадают за незаслуженные грехи. Меня карали за моего отца, и это уже не скрывалось. Сексоты отбирали у меня все. Я начал уверенно превращаться в творческую личность – в писателя и поэта. Еще не написав не строчки. Первое стихотворение я сотворил только в двенадцать лет. Со временем, я возненавидел сообщество сексотов и их холуев, которыми, словно раковыми метастазами, было пронизано все глупейшее сообщество хомо советикуса. Где кичатся не знаниями или полученным образованием, а просто наличием корочек, которые давались по факту рождения в семье сексотов. Надо было просто отсидеть положенный строк в определенной вузе. И, карьера - обеспечена. Много времени в детстве и юности, я проводил на рыбалке. Рыбы, и это занятие, олицетворяли мне, безграничную свободу передвижения. Со временем, я еще больше развил в себе это увлечение.
Я пересматриваю с десяток стримов за сутки - иногда: больше, если добавляю стримы об Индии. Когда не пишу какой-нибудь стих, рассказ, а теперь - и роман. Индия - первая страна, которую я посетил в 2015 году, и в которой, я хотел бы еще не раз побывать. Но для этого надо намного больше денег, чем у меня есть здесь, в Дании. Я, не могу позволить такого удовольствия. Я написал лишь пару стихов об этой удивительной стране. Этого, слишком мало. Индия, у меня, в приоритете. Мне надо еще не раз побывать в этой загадочной стране, чтоб понять ее. Меня, буквально, тянет туда. Для этого, я поддерживаю в себе интерес к этой стране. Индия стоит перед моими глазами, во всем своем колорите. Стримы оживляют ее запахи, как любимой женщины. В воображении, я создаю другую Индию, пригодную для моего творческого начала. Это, для реализации – на потом…
 Всегда, в политических делах, выделяются умные и полезные евреи. Потом хорошие русские, которых я - практически - не воспринимаю. Очень своеобразные трактовки событий у них. Хотя наши тугодумы много чем уступают, но когда входят в раж, их послушать – полезно, во всех отношениях. Не очень броские по техническому исполнению, стримы украинцев, вселяют в меня бодрый оптимизм.
Евреи выдают яркие, и напыщенные, фразеологическими оборотами, импровизации. Они: неумолкающие, с обильным употреблением редких словечек и терминов, часто заимствованных с медицинских справочников, что всегда прибавляло им весу в российском сегменте политических интерпретаций текущих событий. Учитывая сложившееся мнение, еврейские стримеры начали избегать медицины, переходя на чисто литературные дефиниции. Это уже более высокий уровень. Их политическое кредо: обо всем живо, интересно и со знанием дела; да, еще немножко о себе, о своих интересах и пристрастиях. Евреи пытаются охватить, глобально, все события и истолковывать это по своему. Они парят над схваткой, подмечая мелкие подробности, часто в ущерб стратегических задач. Они летают по орбитам понимания всех человеческих проблем. У них солидное лобби в самой могущественной стране мира – в США. Что создает в них культ «сверхчеловека», коим они пытались выставить себя напоказ. Это нормальное качество для лидеров. Когда заходит речь об Украине и украинцах, их интонации и акценты, приобретают уже что-то новое; необычное для них и для слушателей; не похожее на устарелую украинофобию из совсем недалекого прошлого. Эта война перекраивает уровень их сознания. Не желаю сейчас об этом распространяться. Я сократил существенно время просмотров с этими кудесниками политинформаций. Хотя они довольно-таки популярны на Ютубе и их информационный продукт содержится, там, на видном месте. Евреи добились в своих стримах, - на мой взгляд, - восхитительного, просветительского эффекта, впрочем, как и всегда. Со временем, приходит понимание, что, в основном, это ослепительная чепуха, рассчитанная на приближенную публику. Мировая политика - чуть-чуть иное состояние для меня, чем углубление в политику Израиля. Она должна иметь воспитательный характер. В Украине, ее должны понимать те 73 % населения, которые, своими местечковыми мозгами, постоянно прокалываются на выборах. Хотя кого слушать? Выползков из гебнявых структур?
 Хорошие россияне, - с украинскими фамилиями, - тоже толково и рассудительно вещают, затрагивая чувствительные проблемы. Плохих россиян, - с тлетворным душком пропаганды, - я практически не слушаю. От отставных грушников и кагебистов, которых «бывших не бывает», меня тошнит. Точнее, я что-то от них прослушал пару раз, чтоб не потерять нюх на этих сволочей. С ними заодно, еще и каких-то откровенных мерзавцев из Останкино, из российского телевизора. Это что-то уже неудобоваримое из-за лютой лжи.  Это, голимый треш!
В Дании, следует оговориться, все, что связанно с российской пропагандой, как-то умело зачищается от напора и набора пропагандистских глупостей, и топиться в океанских пучинах интернета, так что лживые уловки можно найти только при огромном и настойчивом желании. У меня такого желания никогда не возникает, от слова вообще. Достаточно тех регулярных нарезок в украинском сегменте.   
Полезные украинцы - это все новости, которые мне необходимо знать, чтоб представлять Украину. В полном объеме.
Я достаю информацию, и расщепляю ее в себе на атомы и пакую уже в литературный продукт. Делаю некоторые выводы, кто из стримеров работает, как сливной бачок спецслужб, коих в украинском информационном пространстве подавляющее большинство. На журналистов, я никогда не питал особых надежд; мне их заменили, теперь - стримеры. У журналистов российская школа. Хотя: и переобулись они: на мову.
Возвращаясь к евреям, которых можно сколько угодно упрекать за их мельтешивую удачу и характерную передачу всевозможных, мелких подробностей, я довольно-таки часто использую, присущую только им, информативную чувствительность. Человек другой расы и вероисповедания, кажется часто, не обратил бы должного внимания на какую-то не обязательную деталь, которая может отвлечь его от самого главного, как это часто бывает; что она не всегда даже увязывается с логикой происходящих событий, мешая составить внутреннюю картину в воображении. На самом деле, эта дотошная и блестящая словесная матрица, прикрепляет вас надолго к видениям присущим только евреям. В итоге, если это помнить, то, впустив в себя этот взгляд на жизнь, вы делаете мир вокруг себя еще более многогранным и пластичным. Любят поговорить ребята в эфире, что сразу же бросается в глаза. Они, например, подвергают всех проверкам на “антисемитизм”, тогда как все сами являются едва ли не самыми злостными антисемитами в мире, ибо те же палестинцы не в меньшей степени семиты чем они сами, их убивающие в Газе. Ну вот, такой, когнитивный диссонанс, в головах человечества, взрастила эта вековая грызня на Ближнем Востоке.
Двадцатый век сделал евреев: героями и жертвами, мучениками и снова героями. В большевистском СССР, они занимали сначала главенствующие роли в управлении, хорошо поработали при зверюге Сталине. В нацистской Германии, Гитлер - наоборот - отказался от их услуг, что и привело к массовому истреблению. Не имея собственной территории, и не желая ассимилироваться в чужую культуру, они создавали что-то свое. Гляньте на этот дикий одесский суржик, который облагораживался в анекдотах и литературе.  На самом деле, это выделяло их из толпы. За что они подвергались репрессиям и выдавливанием из обжитых территорий. Они не могли быть: как все.
 Переворот 1917 года, в Российской империи, дал им многое, практически заменил им родину. Они поражали космической величиной своего ума, на фоне крестьянской России, и, как видится, устроили весь этот коммунистический эксперимент, дав еще ему колоссальной импульс в будущее. Евреев вынудили передать бразды правления, Сталину, и дальше опираться уже на россиян, как титульную нацию. Их Троцкий проиграл именно потому, что был более парадоксален, чем маскулинный Сталин, более близкий духу россиян. Достигнув успехов строительства коммунистического общества, до “Великого перелома” в 1937 году, евреи, ознаменовали собою эпоху заката своей пассионарной активности при утвердившемся, во главе большевиков, кровавом диктаторе Сталине, который приступил к реализации, смешанного проекта, захвата мирового господства. Сталин, продолжавший эксперименты по сплавлению наций и народов в один конгломерат на контролируемой территории, мечтал расширить ее за счет других империй. Столкнувшись с нацистским проектом «Тысячелетний рейх», претендующим на национальное возрождение, и вначале проигравший войну нацистам, Сталин вынужден был идти на сговор с англосаксами, - либеральными-демократиями, - владеющими огромными ресурсами, и соразмерными с немецкими, технологиями; владеющими половиной мира. Сталин шел на это, чтоб только выстоять. Он не оставлял надежд снова начать войну с «империалистами», уже на своих условиях. Создав ядерный арсенал (ядерная бомба украдена в американцев), создал новую военную реальность. К тому времени, Сталин был перевооружён, захваченными, германскими технологиями. На построенных США мощностях в 30-е годы, это работало. Примерно: до 80-х годов прошлого столетия. 
Примерно в то время, Сталин разочаровался в только что созданном, при активном участии его спецслужб, Израиле (в 1948 году). Использовал вначале украинскую марионетку, желая получить на Ближнем Востоке что-то полезное для себя. Во время провозглашения Израиля, возникла сложная коллизия в ООН, и они двинули в бой пешку, - новоиспеченного члена ООН, Украинскую ССР, - в результате чего, Израиль был провозглашен на палестинских территориях. Сталин намеревался вогнать занозу на Ближнем Востоке, но, оказалось, что евреи слишком полюбили свободу после многих, страшных геноцидов. Избранный народ, как не верти. Бог любит таких. Сам, такой. Не раз могли посадить за решетку и убить, но в итоге, я не избежал только стройбата, чтоб увидеть СССР, в его звериной сути. Гитлер теперь скрипит в гробу зубами от злости: евреи, которых он убивал, геноцидил и выдавливал на Палестину, построили там настоящее государство, разговаривая отчасти на германском суржике - идише. Устроились они там, сравнительно, неплохо. Палестинцы, как не крути, попали к ним в кабалу. Это, наследникам Саладина, не нравилось с самого начала, и они не раз восставали против этого. Они ведь семиты, - так исторически сложилось на Земле Обетованной, - не антисемиты. Можно даже запутаться? Кто там больше семит? Это, как россияне, лезут к нам со своими приоритетами среди славянского населения, проводя в истории какие-то параллели, делая примитивные оговорки. Россияне, уполномочили себя непосильной задачей – решать исторические проблемы, с помощью оружия.
Выуживаю для чтения, литературный ширпотреб из широкого и бурного потока современности, - то бишь: имею под рукой 5-6 литературных сайтов, на которых регулярно выставляюсь (зарегистрирован на значительно большем количестве ресурсов), что дает мне четкий слепок современной жизни. В этой плоскости человеческого бытия, я себя – и, реализовываю.
Отрываюсь от этого процесса, обычно, только по делам. Надо - поехать на велосипеде в коммуну, чтоб пообщаться с датскими чиновниками. Чаще: в супермаркет, за продуктами. Покупаю, что подешевле, но всегда, отменного, датского качества. Шесть километров - в любую погоду - до Нюкёбинга; шесть километров - в обратную сторону. Осенью и зимою, - на острове Фальстер, - ветрено и сыро. Проживаю: в Фальстеро, в пригороде Нюкёбинга.
Дания - аграрная страна: очень ухоженная; земля выглядит (по украинским меркам) не очень, но то, как относятся датчане к ней - нашим надо еще поучиться. Здесь не чернозем, а бурая земля; да еще и с камнями. Чайки на полях, вместо ворон. Я живу в десяти-двенадцати километрах от берегов Балтийского моря. До протоки между островами Лолланн и Фальстер, на берегах которых расположен город - километров, 8.
Работа на компьютере забирает львиную долю свободного времени. Надо распихать мысли в стихи или прозу. Мысли генерирует, поток современной литературы. “Старики”, - классики, - это камертон, которым настроил себя еще в молодости. Сейчас - это уже стиль. Выживание в бурлящем потоке современности - это решаемая задача личного характера. Постоянная практика для действующего литератора. Чтоб, постоянно, держать себя в тонусе. Создавать атмосферу, - рабочее облако, - в котором ты пребываешь в творчестве. Здесь реализовываются мечты и поощряется самолюбие на дальнейшие литературные дела. Выбираются приоритеты сюжетов в прозе; стихи должны возникать сами по себе, от развитого в этом направлении, воображения (энергетические сгустки, подобие импульсов). Стихи можно заказать в себе, достигнув определенного уровня развития в мастерстве, но никак не придумывать их. Нельзя видеть окончание стихотворения. Тогда, как в прозе, это обязательный аспект. Раньше, в великую литературу, затягивали те, кто там уже устоялся, как классик. Яркий пример: Ахматова затащила Бродского. Спецслужбы создавали фон, уровень и степень пропагандистской концентрации, зорко следили за литературными процессами; награждали сообщников и свергали с постаментов неугодных лидеров, выбрасывая компромат из досье на провинившихся. Это была очень большая игра. “Классиками” становились те, кого не читали, а проходили в школе, - воздвигали имя, как правило: авторитетного сексота, и, потом, это имя вдалбливали в мозги целого поколения. Писатели смотрелись, как монументы. То, что делалось когда-то меценатами и сподвижниками, - это начали делать специальные службы. 22 летнему! Мише Шолохову, учтиво предоставили рукопись зрелого мастера, Фёдора Дмитриевича Крюкова. Это обычная практика чекистов. “Штурмгевер” - стал “Калашниковым”, по такой же схеме.
Сценарий “Третьей мировой войны” уже реализуется на полях сражений. Это не метафора, не какая-то там литературная дефиниция, если учитывать постоянно чешущийся имперский зуд в одном, кремлевском месте, на России. Великим державам так и хочется растворить свои гадкие наклонности в мелочах, и те пакости, что они творят теперича на полях сражений, напичкивают уменьшительными и незначащими словечками и обструкциями. Россия, впитавшая в менталитет, все империалистические наклонности, показывает устоявшуюся в ней дикость в Украине, как ничего не значащее, в историческом плане: “сво”. Аббревиатура имеющая значение только для внутреннего потребления. Что это значит для Украины, видно стало с первых шагов этих неандертальцев по нашей территории. Да и другие народы могли убедиться в дикости населяющих ее необозримые просторы варваров, в примерах зверств в Буче и бомбежек Мариуполя. Это такой себе кластер, в котором проявляется талант садиста, если иных не предвидится. Да и откуда им взяться? Продолжают мутить уничтожение Украины с помощью пятой колонны засевшей на Банковой. «Кроты» снимают с постов боевых генералов и готовятся к нанесению смертельного удара (будет еще время поговорить об этом ружье в первом акте пьесы, которое по выражению А.П. Чехова обязательно выстрелит в последнем). Время, по-моему, торопит их. Будет ли это холостой выстрел? За этим должны следить военные и общество. Агентов Путина развелось слишком много; очень много, прячущихся за спиной царствующего в Украине клоуна.
В “великую отечественную войну”, - сталинское определение войны 1939 - 1945 годов, - Сталин начал, как агрессор, и, вдруг, превратившись в безвинную овечку, переметнулся на сторону добра. За метаморфозу по превращению упыря в красавицу, так называемый «советский народ», расплатился жуткой кровью, прежде чем выхватить приз для своего вождя: огромные территории в Восточной Европе и на Дальнем Востоке. Продлевая жизнь самой одиозной диктатуре на планете. Как россияне выкрутятся после этой бойни, затеянной ими?
Я продолжаю разукрашивать картину современных событий. Мне это интересно делать. Время, такое. Хотя, это все исчезнет очень скоро, затрётся в потоках новых событий. Смешавшись в конгломерат, это застынет историей в умах человечества. Меня, уже, тогда не будет. Я останусь здесь, только в этих записях.
Израиль защищает свою государственность, разрушая арабское единство. Сегодня он воюет с ХАМАС: вошел в Газу, убивает боевиков, прорывает линию обороны, громит подземелья.
В ущерб новостям с фронтов украино-российской войны; об чем, захлебываясь, трещат все еврейско-российские паблики. Комментаторы учуяли лубянский дух, тупо следуют за ним. С началом военных действий на Ближнем Востоке, они бросились отрабатывать свое образование и авторитет, которые им предоставили российские спецслужбы, в свое время. Как бросаются на кусок гнилой колбасы. В полуголодном, Советском Союзе, это было видно очень хорошо.
 По другую сторону баррикад, расправили зеленое знамя ислама, мусульмане всех мастей и террористических оттенков; к ним примкнули некоторые западные “либералы на подхвате”, соскучившиеся за вниманием к себе - великим и шибко умным. За ХАМАС - ратует Москва (Кремль). В Дагестане, начались инспирированные эфэсбэ (тайной полицией) “еврейские погромы”. Публичное, подобие. Чтоб превратить это, в мировой мейнстрим: об Украине сразу же забыли, как по команде. Доминирующую в головах россиян глупость, западные политики и военачальники, исторически сложилось, сразу же превратили в превентивный страх, в своих головах. Делегация боевиков ХАМАС, моментально примчалась в Москву. Чтоб страх превратить в ужас. Зашевелилось кубло “кротов” на Банковой в Киеве: “готовят” “мир” для Украины? Чудаки из Швеции, наверное, выпишут им 30 серебряников “Нобелевской премии”. Усугубится управляемый хаос. США, уже, по всем признакам, готовит нанести удар по Ирану? Это наиболее уязвимое предчувствие. Аятоллам, если такое случится, придется туго, судя по тем силам, которые американцы сконцентрировали у берегов Израиля.
Можно ли выудить что-либо полезное для любимой Украины? Для этого, надо понимать: отвечать на глупости россиян, только выверенными политическими движениями.
Если предположить тот фактор, что военной целью американцев, должна стать военная операция по уничтожению режима аятолл в Иране, как экстремистского образования, то многое, что сейчас делается Западом, оправдано. Иран, долгое время, развивался без естественных противовесов ( типа - саддамовского Ирака), и достиг наивысшей степени агрессивности в регионе, стал очень опасной диктатурой для сложившегося порядка. Лавры Саладина, сделали из него невменяемого монстра. Пришло время почистить политические: Авгиевы конюшни. Чтоб создать: новый мировой порядок. Это – еще одно развитие сценария: очередной мировой войны.    
Однажды, я уже советовал евреям, на одной из излюбленных ими интернет-площадках, -  на Гранях: надо переселить арабов в более роскошную реальность. Чтоб они там получили все и еще всего по немножку. Вполне реализуемая программа. Арабы, сами, буквально купаются в нефте-долларах. Денег у них: куры не клюют. Палестинцев надо заставить только поверить в рай на земле, и не гоняться за мифическими голыми гуриями. Евреи, должны, обеспечить им земное процветание. 
Надо продолжать договариваться об этом с Эр-риядом.
Москва, которая, ревниво смотрела на это, глазами хамасовцев, должна смириться с миром на Ближнем Востоке.
Что привело до нынешнего всплеска насилия в этом регионе? Муллам из Тегерана, явно не понравилось сближение Иерусалима и Эр-Рияда, и они напустили на израильтян ХАМАС из сектора Газа. Эти псы налетели на израильтян, как ураган, и налили много крови в этот раз. Сейчас на Ближнем Востоке все заполыхало. Израиль, теперь, исполняет свой ультиматум, начав наземную зачистку сектора Газа. К чему это приведет? Война может затянуться. В чем заинтересованы тольько: Москва и Тегеран.
А ведь израильский премьер Н., думал, что всех перехитрил, заискивая перед московским царьком; нанес вояж в Москву, куда никто не показывал и носа, кроме диктаторов. Чего он добился? Что хамасовцы внезапно накинулись на израильтян, когда те, думали, что всех обыграли, тогда, в Москве.   
Арабы уже не те, что были в 1948, 1967, 1973 годах. Это - богатые арабы. Нынче они обживают окружающий мир, не хуже евреев.
Я вижу их в Дании. Я вижу, как за последнее время упала поддержка Украины на Западе. Это смерти подобно. Украинцам надо больше воевать, чтоб война за независимость получила для Запада новое значение. Запад должен поверить, что он спасает свое будущее. 
Арабы сейчас активно участвуют в жизни европейских стран. Это, не вооруженные до зубов советским оружием, банды, как было в прошлом веке, а вполне светские люди. С нормальным пониманием ситуации. Советские инструктора, науськивали их в войнах против Израиля в прошлом, по идеологическим мотивам, в борьбе за мировое господство; арабы слабо понимали эту роль, поэтому с треском провалили военные компании. Сейчас это выглядит совсем по-другому - мусульмане нащупывают пути освобождения территории, которые отошли к Израилю. Это - 1,5 млрд. человек или 22% человечества. Это еще один из сценариев начала новой «мировой» войны.
Как воюют россияне в Украине? “Киев за три дня”. “Украина за две недели”. “Польше - запад Украины. Венгрии - Закарпатье”. Они скатились с глобального противостояния с Западом, на авантюрное завоевание новых территорий в Украине. Что-то хотят ввести с времен крепостничества, которым заканчивал свои земные дела, СССР. Они не понимают, что мир уже существенно изменился, как и война, к которой они давно готовились - все теперь видно на поле боя, как на ладоне, руки. Что территории, о которых они грезят, давно обжиты другими народами. Что их агентура, способна только воровать у них. Расставленных по вертикали власти в Киеве, кротов, очень хорошо видно. Россияне делают их богатыми. Они продвигают их по службе. Засоряют властную вертикаль своими диверсантами. Навязывают управляемый хаос в экономике.
Инфляция, разворовывание бюджетных денег, распилы выделяемых средств на пустяковые проекты, непотизм и прочие диверсии, очень плохо сработали в Украине. Тридцать лет, они напитывали Украину коррупцией. Эти процессы, которые происходили в стране, строго контролировались из Москвы. И, что? Все президенты, которые правили в Киеве, были крайне неэффективные в экономике, но тем не менее, Украина, выжила и развивалась, как государство. Очень успешно воюет, несмотря на засилье шпионов в правительственном квартале и на Банковой.
Отмотаем немного назад.  Из случайных людей - недалеких и боязливых, крайне зависимых от московских правителей, - народ “воспитывал”, себе, гетманов. Народ их видел такими, а не жалкими и никчемными сексотами, завербованными в советскую бытность, в недалеких вузах из потомственных стукачей и доносчиков. Гниль несусветная, не люстрированная, - но народ в них видел белых и пушистых предводителей! Этим и спасался от страшной беды. Государство украинцы построили. Превратив: и Донецк, и Харьков, и Мариуполь, и даже Конотоп, в прекрасную провинцию. Сейчас это все разрушается обозленными россиянами.
Я сам наблюдал красоту этих замечательных украинских городов и городков. С Жанной Подтоцкой, поэтессой, мы путешествовали по всем этим городам и весям.
Майданы корректировали поступки этих никчемных ставленников Московии, и они провозглашали что-то патриотическое и вполне разумное. Некоторые олицетворяли собою даже независимость, вполне приемлемую для поступательного уровня развития -  украинскость и даже премудрость. «Україна – не Росія». «Маємо те, що маємо»… Внутри себя, не имея ничего подобного. Они готовили войну вместе с супостатом, по уничтожению украинского народа, но были вынуждены построить государство.
Когда-то, в Украине, евреи проводили сталинскую “украинизацию”, которой свернули шею в тот исторический момент, - в начале 30-х годов прошлого столетия, - когда засветились население, способное к государственному строительству. Сталин уничтожил все это. Начался жуткий голодомор по уничтожению украинцев, как нации. Люди ели человечину, спасая себя от лютой смерти. Эта тема - стала табу и для моих родителей. Боялись отравить сознание детей.
Дата, 24. 02.2022 года, должна была заменить Украине все голодоморы и убийства; утвердить на этой территории какое-то подобие жалкой: “Беларуси без белорусов”, как нации. Модернизированная колония России, должна была уничтожить сама в себе. Как это произошло, спецоперацией, при Сталине. Украину без украинцев, заселенную туповатыми “хохлами”, вынужденными плясать на Красной площади гопак. С мавзолея, в котором похоронена мумия коммунистического вождя, - это смотрелось, очевидно, эпически. Танец покоренного народа.
Пришлось заводить на пост президента Украины настоящего клоуна с телевизора, без всякого намека на интеллект. Подключив свою РПЦ, страстно участвующую в подобных мероприятиях, как и во всех процессах деукраинизации, они много чего добились. Жалкие, ничтожные твари, выбранные врагом во власть, не стоящие ничего, даже ломаного гроша, сразу же принялись уничтожать государственность, изображая из себя военачальников вражеской армии. Клопы, кормящиеся на теле украинского народа, - активированные сексоты самого жалкого, мелкотравчатого пошиба, - превратились в боевых паяцев.
За этим, в самое предвоенное время, в украинских россиян, естественно, стала проявляться некая, особенная гордость: они гоголями начали расхаживать, в воображаемых буденовках, по парламенту. В селах, они неистово молились вождям (ленин, сталин, путин), царям ( николай 2) и белорусским товарам в магазинах. Они, действительно, считали украинцев за тупое стадо. Но, и этого им было мало. Надо было погубить веру и надежды украинского народа на собственное освобождение. Их раздражали Майданы, с которыми они не могли никак совладать.
Видеть свободными украинцев, как для простых россиян, так и для их взбалмошных царей, это египетские муки и наказание. Раб должен был работать - производить что-то за пайку гнилой еды, хоть даже и совсем ненужное. Он должен вкалывать, как раб. Реальность в Украине, которую они ревниво наблюдали из-за поребрика, такая: украинцы уже не работают на них. Они не могли вытерпеть это безобразие. Коллаборанты из потомственных сексотов, уже не были такими влиятельными, как казались “при Брежневе”. Россияне им уже не доверяли. Им потребовался настоящий, исторический энкавэдэшный вертухай на Колыме, чтоб снова заставить хохла работать. Не праздношатающегося зэка, пусть на даже своей территории, а вкалывающего за трудодень и пайку гнилой “чернухи”. Это - главная! - причина войны. За это они сейчас дохнут и гниют в украинском черноземе.
Это должны знать Америка и Европа, и снова не помогать России, технологиями убийств. Миллионы людей когда-то, умирали как мухи, в колымских концлагерях, а россиянам помогали ставать еще более ужасными монстрами, ибо только такие, способны были закидывать гитлеровцев кровавым мясом.
Сейчас Украина воюет за то, чтоб не ставать никогда таким мясом.  Повыкидывали на свалку все эти памятники Ленину и Дзержинскому, торчавшие по периметру, - в центре Пушкину и Достоевскому, - и взялись уничтожать оккупантов. Отстаивать свое право проживать на своей суверенной территории. Растить хлеб и детей. Сажать сады и строить города. Это еще один серьезный повод считать, что началась «третья» мировая война.
Не хватает только военных действий на Дальнем Востоке: Китая с Тайванем и Северной Кореи с Южной Кореей.
Это все сценарии “мировых войн”. И не последних, если выживут диктаторы в Москве, Пекине и Тегеране.   
Еще раз, отмотаю немного назад, в годы своей юности.
Время империй давно кануло в мифическую Лету. Государства потерявшие колонии, стали процветающими и постоянно укрепляющими свой авторитет. Япония и Германия, выбыли из колониальной гонки сразу же после «Второй мировой войны». До этого была Испания. Сошла со сцены, после поражения от США в 1895 году. В середине прошлого столетия, Франция и Англия, не говоря уже о Бельгии, Нидерландах и Италии, подорвав свое имперское здоровье во “2-ю мировую войну”, от ее непосильных тягот, начали отказываться от своего имперского величия – от колоний. Начав стремительно терять свой экономический жир, они вынуждены были идти иным путем. Не все сразу – Франция: еще долго сопротивлялась в Индокитае и в Алжире. Великобритания, почти, не препятствовала своим бывшим доминионам вести экономические, а потом и политические, дела. Все расставались с иллюзиями, быть для кого-то богами. Карго-культ, или культ карго (также: религия самолётопоклонников или культ Даров небесных) уже не отвечали вызовам того времени. По одежке, протягивали ножки. Их колониальные стремления сходили на нет, чтоб перейти на новый этап динамического пути развития государственного механизма – развивать в себе либеральную демократию. Так, с помощью США, они все “потерпели” сокрушительные победы.
Осталась только дряхлая Россия, которая не хотела уступать. Даже получив во «Вторую мировую» помощь от США, россияне, умудрились превратиться в живой труп, но не развиваться, как процветающее государство. Колхозное рабство, достигло своего апогея, именно, в послевоенное время (в 60-е годы) когда мир истреблял рабство во всех его проявлениях. Рабство изрядно тормозило экономику.
Евреи здесь не причем. Сталин их загонял под плинтус. Нет, - вначале они играли первую скрипку в организации Советского Союза; с его крутыми механизмами жутких репрессий и изощренных убийств (голодом, в концентрационных лагерях и в колхозных гетто).  Особенно доставалось в эти годы, украинцам.
Это, евреям отлилось в гитлеровской Германии. Гитлер не мог допустить этот воинственный Интернационал к решению глобальных проблем. Когда, Сталин извлекал из него много пользы, потому, что во многом зависел от своих “полезных евреев”. Умные, влиятельные, обаятельные, хваткие, изворотливые, дружные, сообразительные – те, исторические качества, благоприобретенные во время выживания, во враждебной среде обитания. Этого и убоялся художник и писатель Адольф Шикльгрубер, ибо слишком хорошо это все понимал. Евреев тогда боялись в каждой стране. В Польше боялись, думали, как переселить их на Мадагаскар. В Германии, до войны 1914 года, их уже начали переселять в Палестину. В США боялись (думаю, что после Трампа их будут еще больше бояться).
Сталин начал бороться со своими страхами еще в 30-х, заменяя евреев на русских и грузинов, и уже перед самой смертью, этот накопившийся, параноидальный страх, одолел его, - он принял убийственное решение - поставить окончательную точку в своем “еврейском вопросе”. Это уже не комическое предложение построить Израиль поближе к Колыме, - это должно было закончиться физическим истреблением евреев в СССР. Богоизбранный народ, тогда, спасла лишь смерть диктатора. 
Сталин, - с образованием государства Израиль, - понял, что сильно просчитался; евреи, в основном, будут ориентироваться только на США и их союзников, поскольку видят в этом свое развитие. После войны 1948 года, евреи оформились, как полноценная, государственная нация. Это стало больно переживать дряхлеющему диктатору. Сталин получил пощечину за то, что пожалел им Крым (они там обживались с 20-х годов, движение Гехалуц), и отправил их на Дальний Восток (вместо Ближнего!) - строить Биробиджан. Эта насмешка, теперь выглядит, как геополитическая ошибка. Ее пытались, и не смогли выправить все вожди СССР.
Советский Союз с треском проиграл Холодную войну, не успев быстро перестроиться, как это сделал пост маоистский Китай. Сотворив определенное чудо в своем регионе. Теперь это не до зубов вооруженное допотопными орудиями убийств, а образованное, полуторамиллиардное население, обладающее современными, западными технологиями. 
Китай готов вступить в очередную мировую войну (если смотреть на историю войн человечества, то счет “мировых” войн просто неуместен, ибо многие из войн Средневековья имели еще более катастрофические последствия для человечества, чем даже кровопролитная “2-я мировая война” по соотношению жертв к количеству тогдашнего населения, а уж нашествие Аттилы, Тамерлана и Чингисхана, это, вообще что-то заоблачное по сравнению с так называемыми “мировыми войнами”). Пекин хочет захватить Тайвань. Для США, эта война, естественно, приобретет черты глобального противостояния, если оценивать по весу Китая в современном мире. Они готовы к этому - проводят маневры с союзниками (Южной Кореей и Японией)
В развитие темы.
Евреи пытались захватить центральные места, даже в отдельных отраслях, не говоря уже в странах. Естественно наживая себе врагов-антисемитов, что стало национальной чертой израильтян. Это, правда, что они со всеми воюют. Они жили среди многих народов, не желая разделять с ними тягот в накоплении национальных богатств. Оказывается, были виноваты те народы, которые их приютили (часто в насильственном порядке, их переселяли колонизаторы, решая свои проблемы). Требуется оговорка в оправдание, что мол налоги и так далее, евреи платили метрополии, и, поэтому, такое замечание неуместно. Я не об этом. Они: музыканты, банкиры, писатели и ученые. Известные журналисты и дикторы на телевидении. Были ли среди них выдающиеся сталевары и колхозники? Я не припоминаю. Это не принято было обговаривать. Это, считалось, антисемитизмом. Они так учились жить веками среди других народов, делая услуги поработителям. Они были, финансово, очень сильны, в те времена. Евреи требовали, чтоб их принимали в вузы в СССР не только 5%, - хотя их численность в Советском Союзе была около процента (чуть более миллиона на 280 млн., всех жителей СССР). То есть они хотели сформировать из себя управляющую секту. Диплом давал такое право, в чисто сексотской стране. Проще говоря - они готовились управлять, вместе с чекистскими кланами. Те, сразу же, принялись очищать телевидение в начале 70-х (реформа Лапина, когда остался один лишь, сексот Кобзон, из десятков певцов и музыкантов). С этого начался андроповско-брежневский произвол.
В литературе, эти процессы происходили при участии парткомов. С еврейским засильем в литературе, поднялись на борьбу известные сибирские писатели, в том числе и Астафьев с Распутиным, выступая в открытыми письмами, публикуемыми в печати, но, в слегка завуалированном режиме, поскольку тема уж очень очень щекотливая). Полезные евреи с Антисионистского комитета были важным элементом мировой пропаганды. Писатели поняли, что в подспудной войне у них нет никаких шансов победить. Евреям лишь дали возможность уезжать беспрепятственно в Израиль, и это, считалось, решением этого сложного “еврейского вопроса”. Чекисты заодно решили проблему конкуренции в СССР. И, в писательской среде, лишь отчасти.
Хуже было другим народам, которые не имели своей государственности.
Я, как украинец, например, не мог покинуть СССР, хотя кагебешники угнетали меня с младых ногтей, - лишив даже тех убогих, колхозных ясель, с сопливыми имбецилами и гнилым, жилистым мясом в кастрюлях (со злостью, а не от комплекса). Разбитая, слизнями, первая любовь, с явными следами возни сексотского отребья во всех этих, любовных интрижках, говорило мне о многом. Я должен был затаиться до поры до времени, чтоб выбраться из той проклятущей страны, как только подвернется возможность? В тюрьму я отправляться не был готов за попытку бегства и нарушения границы СССР. Я должен был выжидать, в конце 80-х, уже вовсю дули ветры перемен, и я набирался опыта, как писатель и поэт. Что, очевидно, потребовалось Богу, иначе трудно объяснить все те, духовные пытки, которые я выдерживал в «империи зла».
В СССР, все пытались жить сексотскими кланами. Евреи создали свою мощную группировку. Мне интересна только литературная подноготная, которая на основе советского суржика, утверждалась в 70-х в подворотнях, на квартирах и у геологических костров. Я воспитывался в геологии, и часто пел самопальные песни Александра Моисеевича Городницкого.
Существовал отдельный пласт культуры, даже не советской, а какой-то особенной, который процветал - например - в Одессе. Многое из той поры, закреплялось в анекдотах. Разносилось на бобинах магнитофонов. Песни Высоцкого, Визбора. Высоцкий, со временем, вырос в настоящего литературного мастера. Он уже гранил стихи, добиваясь образного правдоподобия с окружающей действительностью. Настоящий Поэт. Но вначале, это была лишь дополнительная форма существования около большой литературы. Евреи ее активно использовали, начав переправлять на Запад ее образцы. Их сажали. Был нашумевший процесс Даниэля и Синявского. Это была отчаянная война отдельных личностей и их угнетателей из КГБ. Видя вблизи западную культуру, я нахожу, что с той диссидентской возни не было никакого проку, если бы не развалился СССР, и та вся литературная муть, разрушив некие барьеры, не ринулась назад в СССР, заполонив страницы перестроечных журналов. Они сотворили мутное озеро, в котором, очень скоро, утонул весь социалистический реализм. Исчез, присущий СССР, стиль. С этим процессом, исчезла и огромная страна, его породившая. Хотя как исчез? Все писатели и поэты той поры, живут в интернете отдельной жизнью. Вот только выглядит очень непрезентабельно и архаично. Я редко приближаюсь к этому чтиву. Новое, бурно рождается буквально на глазах. Евреи выступили, как растворяющая кислота, которая угробила (в основном) пропагандистскую литературу. Осталось немного авторов, типа Астафьева и Рубцова. 
В конце 70-х, я только делал первые шаги в литературе. Стихи у меня получились давно, но все оставалось каким-то начинающим. Сексоты за этим нервно следили. Я, не был для них диссидентом. Когда однажды за столик в ресторане «Лейпциг», в том самом красивом, красном ажурном здании с башенкой, на углу Владимирской и Прорезной улиц, подсел к нам какой-то тип, и завел провокационный разговор, я это мигом пресёк, - и сделал вид, чтоб он исчез навсегда. Мы справляли тогда мой день рождения. Меня бы уничтожили еще до лагеря.  За родителей, убивали таких, руками подворотни. На бытовом уровне. Я многое знал о сексотах и стукачах, меня уже пытались вербовать. Поэтому я старался не отсвечивать. Я все видел, и был готов дать отпор любым провокаторам.
Киев, в 1980 году, был литературной провинцией, я нормально смотрел на это. Читал классику - учил российский (советский) язык. Геология давала все, что необходимо для изучения жизни. Это был великолепный срез всех социальных слоев. Долго жил в центре украинской столицы. У меня был приятель-еврей с Борщаговки. Помогал мне справляться с учебой. Евреи это любят отмечать в “антисемитах”.  Мише В., я первому читал свои стихи. Он носил их к своей бабушке, - она тоже высоко оценила их. Я послал их в Москву, в “Вопросы литературы”. Мне пришел ответ: “объективный” литературный разбор одного из стихотворений - “Придорожная береза”, как помню, - (не то чтоб сложный, но, достаточно, серьезный; в чем-то, даже, похвальный). С той попытки в 1979 году, взять с ходу эту высоту, я вынес только то, что с печатанием своих стихов у меня возникли большие проблемы. Я - не еврей, и не русский, чтоб претендовать на печатание. И, даже, в себя в Украине - попробуй-ка? Мне стало, это понятно сразу, а хвалить они могут сколько угодно. Но письмо, я еще долго хранил. Знаете, какая фамилия была у моего первого рецензента?  Ну, конечно же: “Рапопорт”. С появлением интернета, я зачем-то отыскал его и имя отчество: Александр Моисеевич.
Через некоторое время, в 1981 году, россияне загнали меня на Байконур. Пожелали избавиться? Место в общежитии освобождали для своих (двухкомнатная квартира в Новосибирске на Восходе возле Коммунального моста). Иезуитская нация. 
Во время так называемой службы на Байконуре, куда загоняли правдами и неправдами представителей всех народов, населяющих СССР (не хватало только евреев). Из древних народов - наглые армяне и один ассириец, Бабаев.  В казармах, в условиях умопомрачительной жары, создавалась жуткая атмосфера: садизма и насилия. Эти отношения, в своем художественном опусе, со стороны офицеров, очень талантливо описал, высокопоставленный сексот Л., втиснув в свою книжку, с которой я ознакомился на сайте КГБ (Киевская городская библиотека). Байконур построили одичавшие рабы, одетые в грязную одежду стройбатовца. Оттуда я умудрился тоже послать стихи, когда мне оставалось полгода до дембеля. После провальной драки с армянином. У меня тогда было плохо с кистью руки. Она была сломана в самом начале службы (в драке). Плохо срослась. Геворкян подстерегал меня; готовился.  Я уже отослал письмо в ленинградскую Смену; что-то подсказало, что мне повезет. Это была неправильная мысль. В Ленинграде много евреев в этих кругах, как я узнал потом. Это была очень мощная группировка. Она давила на официальную литературу. Там у меня не было шансов на успех, если не считать полученного ответа. Снова вдохновляющего, но не более.
Письма перлюстрировались. После этого случая, ко мне пристал, один из ротных сержантов, приближенный к политруку, который начал помогать мне с необходимыми для самосовершенствования книгами. “Анну Каренину”, потом, у меня стырили из-под подушки; он же помог мне закрыть этот пробел в библиотеке, чтоб не платить пятикратный эквивалент. С помощью сержанта Игнатенко, я проник в штаб части, и впервые сел там за печатную машинку…

Придорожная береза

Почему ты бела,
Грустная береза?
То ли от метели,
То ли от мороза?
Птицы улетели,
Ветви опустели,
Ветры вновь запели,
Над белесым полем…
Словно сирота ты,
Идешь, куда не зная,
Вьюга вслед смеется,
Снег, в тебя бросая...
Стала у дороги,
Грустно наклонилась,
Видно устали ноги,
Сапоги сносились...
И теперь ты ночи
Снегом покрываешь,
Но они не станут
Белыми, ты знаешь?

18 мая 1979 года.

Читая Бродского 

С Богом, орлы, казаки, гетманы, вертухаи!
Только когда придет и вам помирать, бугаи,
будете вы хрипеть, царапая край матраса,
строчки из Александра, а не брехню Тараса.
(Бродский. На независимость Украины)

Можно уличить, один, такой момент,
В сравнениях коммунизма и нацизма,
Сейчас, как бы, случился прецедент:
Война с российским империализмом.

Стояли «измы» в том столетии эти в ряд,
Отличаясь дьявольскими экспериментами.
Однако, коммунисты истребляли всех подряд,
Увлекшись идеологическими моментами.

Концлагеря и убийства – были в те года.
Немцы специализировались по евреям.
Гитлер считал евреев: ленивыми всегда,
Писавшими, в газетах, всякую ахинею.

Вот, Сталин, ценивший еврейский труд,
О них заботился, как о холеных псинах,
Использовал писательский их этот зуд.
В своем энкавэдэ, а также по «Торгсинах».

Для примера – вспомнить: Мандельштама,
Писал о Сталине, - но это исключенье…
Обычно, славили тирана, величально там,
И говорили о вожде народов с умиленьем.

И в органах старались, – помнит Бог, -
Как по подвалам, лубянским, шуровали,
Перечислять фамилии бы долго смог,
Но, надо признаться: многих развенчали.

При Голодоморе – не один еврей,
Не заступился за украинца – даже близко!
Хоть жили на одной земле, и со своих корней,
питались, – об этом думать, слишком...

Петлюру убил еврей, - а вот: за что?
Не он стоял за еврейскими погромами.
Сталин пытался столкнуть народы, за одно,
Он сделал так, согласно своими законами?

Когда нацисты за евреев взялись,
С остервенением, искореняя этот род.
Среди украинцев много их спасалось;
Отходчив в этом, видно, наш народ.

.. Зачем же этот рыжий, нобелевский идиот,
Которого и самого в московщине щемили,
Писюкает в гнусном стишке про наш народ?
Чтоб его, на России, видно, полюбили?

От этого он самый прославленный еврей?..
Иль я ошибаюсь в чем-то? даже очень?
Пройти бы эти истории, - да поскорей –
Иначе мы погрязнем в них, воочию.

Откуда же в этого бункерного поганца,
К нам украинцам, ненависть взялась?
Иль, в Ленинграде, все одни маланцы,
Терпимость в них к нам не прижилась?

Да хоть бы взять, еврея-пропагандона,
Вещающего с останскинской иглы?
Устроился, живет по гойским законам,
Загадил, тот мирок, запахом войны.

Я написал не для того, чтобы евреи,
Оспаривали в украинцев право жить.
Мне хочется, чтоб намного, поскорее,
Забылось все – и стали мы дружить.

Одесса, – вновь жемчужиной у моря,
Становится, - хоть раз бы в ней пожить.
Чтоб мир у мире, воцарился, вскоре.
И в том, что помогает нам любить.

А, напоследок: О нашем еврее-президенте.
Он лучше стал, чем от него я ожидал...
И, наверное, остановлюсь на том моменте:
Чтоб он так жил, и тоже нам желал.

13. 04. 22.

Нюкёбинг
30.10.23.         

 


Рецензии