Папа, ты не пропускаешь тётеньку!

Ну до чего же умилительные бывают случаи возле детского сада!
Утро. Иду на работу. Бойкая девчушка едет на самокате, за ней следует скорым шагом папа. Папа молод, озабочен, немного угрюм.
Увидела меня: «Здравствуйте!» (звуки все выговаривает в этом трудном слове отлично, девочка не из логопункта, хотя личико знакомое)
 – Здравствуй!
Она меняет свой маршрут и направляется ко мне (папа не доволен, он спешит):
– А Вы помните, что Вы из нашего детского сада?!
– Да, я как раз туда и иду! – останавливаюсь. (Нужно всегда остановиться и остановить время, когда ребёнок решил поговорить)
Дальше идём-едем вместе, наши дорожки пересеклись. Папа идёт позади, девчушка уезжает вперёд, папа обгоняет меня по узкому тротуару и следует за дочерью; я иду со своей скоростью.))
– Папа, пропусти тётеньку! – она приостанавливает самокат и оборачивается, чтобы проверить, выполнит ли папа. Папа пожимает плечами:
–  Я пропускаю… (к слову сказать пропускать было особо некуда, но ребёнок как-то иначе видит ситуацию)
– Нет, ты не пропускаешь! (папа разводит руками, мы оба в замешательстве)
  Спасла калитка, к которой мы уже подъехали-подошли. Здесь можно было выполнить поручение «Пропусти тётеньку!»
   Девочка победительно въезжает во двор садика, папа галантно пропускает меня, все довольны!
  Я опять не отметилась с помощью чипа!

   Но до чего же умилительно!

Март, 2022


Рецензии