Кошки

                Глава1.  Как завести котика.

                Часть 1. Лёва.

 Когда в семье происходит горе, то каждый из членов семьи с ним справляется по своему. Иногда выход из стресса становится оптимальным для всех. Мы, после потери брата, сначала купили аукубу японскую, ну, или по простому, кротон, а если ещё проще, то комнатное растение. Две штуки. А то мало ли, что с одним может случиться. Но какого-то спокойствия, или переключения внимания покупка не принесла. Ну стоят себе такие на подоконнике. Ну, поливаем их. Ну, протираем от пыли листочки. А не погладить, не обнять...
 
-Давай посмотрим собачек. Маленьких, той-терьерчиков, - попросила мама.

 Я залезла на один из сайтов купли-продажи города и мы начали смотреть и прицениваться. Этот слишком дорогой! Этот слишком высокий. Этот слишком взрослый. Этот будет высоким, судя по его лапам. Этот... пишут, что ему 4 месяца, а на увеличенной фотографии видно, что мордочка уже покрыта седыми волосками... В этот раз ничего подходящего не нашли. Прошла неделя. И снова тот же сайт — собачки. Вот, вроде бы подходящая. Да, дороговато, но... Созвонились. Куда ехать? Куда-куда? Да я помру 50 раз, пока доеду, у меня морская болезнь! А тут два часа до питомника и столько же обратно на автобусе... Ещё одно объявление... Вроде поближе... Я могу к Вам завтра за щенком приехать? Нет? А почему? Сколько ждать? Месяц-полтора? А почему? Цена на щенков будет точной, когда подрастут и будут пойдут в породу? В общем, идея завести собачку ни к чему не привела.

-Давай хоть хомячка заведём, - предложила я. - Ни лают, ни кусают...

 Хотя вот насчёт «ни кусают»,  я слукавила. Я до сих пор помню, как один из хомячков укусил меня за кончик носа и сколько понадобилось ваты и перекиси водорода, чтобы кровь, наконец-то, остановилась.
Ну, вот вроде бы, что проще — завести хомячка? Но нет, снова какие-то преграды. Что хочу я: купить сирийского хомячка коричневого цвета. То есть обычного классического, простого хомячка. Но их нет! Вернее есть. Но не то. Кучи джунгарских, кучи крыс,  есть сирийские, но не коричневые. Хочу коричневого !!!Ну, наконец-то, хоть в одном магазине... Позвонила. Да, сирийские есть и даже вроде как коричневые. Прислали видео. Сижу думаю... Я хотела потемнее оттенок. Ну, ладно, что уж есть... Правда цена за одного хомячка 400 р. Ладно. Тем более на видео заметила ещё одного хомячка... Забавный такой. Сам белый (не люблю белых хомячков, мне, почему-то, крысу напоминают), а на голове словно шапочка — окрас насыщенно персикового цвета... Взяла контейнер и поехала в магазин. На улице было + 32, контейнер был прозрачный и кто у меня копошится — видели все.
 
-Крыски у вас? - спросила кондуктор и я заметила, как две женщины сидящие параллельно повернули головы.

-Нет, два хомячка, - ответила я.

-Вы приоткройте контейнер, иначе задохнутся, - посоветовала кондуктор.

-Или убегут, - улыбнулась я.

-Всем вагоном ловить будем! - поддержали женщины.

Я приоткрыла контейнер и одна из хомячков сразу же сунула свой нос в дырочку. Я закрыла. Ничего, доедут так... Домой я вернулась с двумя хомячками — одним коричневым и этой самой Красной Шапочкой, как я её изначально назвала ещё по видео... Хомячки оказались обе девочками, поэтому поселились в разных клетках — благо многое от морских свинок осталось: корм, подстилка... Мама коричневого хомячка сразу назвала Беда, а я беленькую, по-прежнему, величала Красной Шапочкой. Хотя, если честно, то моя Красная Шапочка очень сильно походила на крысу только без хвоста и своим странным окрасом, и более вытянутой мордочкой в сравнении с Бедой, и худобой.

 Два комнатных растения. Два хомячка. Нас двое: мама и я. А почему у нас волнистая попугаиха до сих пор одна? Ведь сколько раз были попытки завести ей пару. Однако ей уже более 5-ти лет, а мальчик должен быть старше, иначе она его просто забьёт. И хотя все заводчики в один голос твердят, что и 7-ми месячный мальчик сойдёт, но я же понимаю, что им лишь бы продать. И снова, в очередной раз, ни у кого не оказалось в продаже 7-8 летнего попугая мальчика.
 
Прошло где-то с полмесяца.

-А давай посмотрим котят, - предложила мама.

-Зачем? - сильно удивилась я.- Мы же с тобой всегда по собачкам были. На моей памяти кошки были только в частном доме, да и то там они были суровой необходимостью. Да ещё Тинка: черепаховая полуперс-полуангорка и всё.

-Ну, что цветок, - вздохнула мама. - Стоит себе и стоит. А хомячков не прижмёшь к себе ночью.

-Ладно, - пожала плечами равнодушно я. - А каких будем смотреть?
Необычных, - ответила мама.

-Уродов что-ли? - усмехнулась я и показала маме по интернету фотографии самых уродливых и страшных кошек на земле.

-Ну, нет, - сказала мама после просмотра картинок. - Каких-нибудь... чтобы ушки были прижаты.

Так мы впервые стали смотреть вислоухих котят. О! Эти цены на вислоушек!!! Я сначала думала, что 8- 8.5 тыс. это предел. Но когда увидела цену в 50 000... А я сижу такая и думаю: вот за что???? За окрас — не моё. За родителей чемпионов всего и вся? Не принципиально... За плюшевость шёрстки? Так постоянный уходи нужен, ежедневный. Нам бы что попроще...
 
С первого раза мне на душу лёг один котёнок. Чисто чёрный с дымчатыми глазками, вислоухий, 1.5 месяца, за 3 тысячи.
 
-Ой, смотри какой Уголёк! - сказала я показав маме фото. - Чистый Уголек с глазками цвета пепла.
 
-Он слишком маленький, полтора месяца всего. Ещё мамку сосёт, - резонно заметила мама.- Чем выкармливать будем? Да я чёрного не очень хочу. Всегда чёрные были.

Я вздохнула. Мама права, выкармливать не чем. От покупного магазинного молока точно понос будет — не остановим. Но Уголёк затронул мою душу, потому что я постоянно его упоминала (ага, знала бы к чему это, в итоге, приведёт).

-О! Вот примерно такого я хочу, - и мама указала мне на одно фото. - Они далеко находятся?

-Да как сказать, - хмыкнула  я. - Ближайший пригород. У меня там пара бывших коллег жили и один не состоявшийся... Так вот они всегда говорили, что «едут в город».

-Далековато,- вздохнула мама.

 Но я уже набрала номер телефона  попросила прислать видео котёнка. Через минуты три пришло сообщение. Видео. Так вот на нём, на фоне недостроенного дома стояла женщина с котёнком на руках. Она его сначала гладила... А потом я заметила, что у котёнка-вислоушки стали ушки подниматься. И это же заметила и сама хозяйка котёнка.
 
-А ну уши опусти! - завопила женщина по ту сторону телефона и её наманикуренный острый ноготь впился  в затылок котёнка. Уши мгновенно упали. Я была в шоке !!! От её голоса и вонзившегося пальца, если бы я была мужчиной, то у меня бы тоже всё опустилось, причём, навсегда. А так я просто зажмурилась и от всей души пожелала котёнку сбежать от своей хозяйки к чёрту на кулички.
 
 В общем, я поняла, какого котёнка хочет мама: усатого, полосатого,безушатого. Усатые-полосатые на сайте были и даже бесплатно, а вот чтобы все три хотелки в одном котёнке...  И тут в одной из соцсетей я решила просмотреть странички своих бывших коллег. Что нового в из жизнях: кто женился, замуж вышел, кто родил... Ну, знаете. 20-30 летние они же постоянно каждый своё чих выставляют на всеобщее обозрение... И вот на страничке у одной из своих бывших коллег я увидела, что она продаёт вот прям идеального для нас котика. За 5 000. Пост я лайкнула, но ничего не написала. Зато через час-полтора мне пришло сообщение:

«Натусик, привет!!! Ой, прости-прости, помню, что тебя имя Натусик бесит! Тебе, случайно, котёнок не нужен??? Хотя... кого я спрашиваю... ты же у нас всегда по собакам была...»

 То что я по собакам, и что я единственная, кто собак любит больше, чем кошек, знал весь книжный. У остальных всё наоборот. И порой доходило да курьёзов. Дело в том, что в наш книжным можно было заходить с собаками. У нас даже вывеска на дверях магазина была: К нам с собаками можно!!! Но это всё равно вызывало у покупателей недоверие... Ну, потому что в другие-то магазины с собаками категорически запрещено. Поэтому те, кто решался зайти к нам с крупными собаками ещё на лестнице переспрашивали, мол, а точно можно?? И часто кассир кричала на весь зал, что ко мне тут пришли!!! Я оставляла своё рабочее место и бежала к главной кассе, через пол зала. Естественно, что сначала мой взгляд цеплялся за собачку, особенно большую: добермана, овчарку, колли...И я всегда расплывалась в улыбке и говорила: «Привет, собачка». А потом оглядывалась по сторонам и не увидев знакомых лиц, спрашивала, кто же ко мне пришёл. На что кассир, в свою очередь, улыбалась покупателю с собакой и произносила: «Ну вот, что я Вам говорила»! И отвечала мне: «Так вот же — собачка!!!»

-Ну, да, я по собакам, - написала я бывшей коллеге. - Но о котёнке мы тоже думаем и даже ищем...

-Бери моего, - тут же пришёл ответ.

-Дорого, - честно написала я.- Мы пару месяцев назад брата похоронили... Сама понимаешь, что сейчас с деньгами.

-В смысле? Второго??? - уточнила коллега. Дело в том, что мой старший брат умер в день моего рождения. Это произошло в мою рабочую смену и об этом знали все коллеги.

-Да, - отписалась я.

Возникла пауза.

-Забирай так, - пришёл ответ.

-В смысле «так»? - удивилась я.

-Понимаешь, наша кошка нагуляла... В подоле принесла двойню. Один этот, который на фотке, а второй точно такой же, только со стоящими ушами. Мой отец говорит, чтобы я их девала куда хотела, раз пожалела. Причём мы даже точно знаем, кто папаша этих котят. Сама знаешь, всего шесть частных домов осталось в округе, так что вычислить кто кому кем приходится — не проблема. Уж на алименты хотели подавать — чтобы кормом, да наполнителем помогали... Забери хоть одного. Я всем предлагаю, но у всех уже есть кошки и не по одной... Мне папа полгода дал, чтобы я их пристроила. Да и я буду спокойна, зная, что он у тебя. А ты мне будешь видюшки присылать с его проказами, - посыпались сообщения.
 
-Пришли фотку второго, и мы подумаем, - написала я.

 И через 10 минут я и мама рассматривали фотки двух котиков. Решили остановиться на вислоухом, как и хотели.
 
-Нет, за бесплатно мы брать не будем, надо денежку, - заметила мама.

-Разберёмся, - махнула рукой я. - Не один год вместе проработали. Её вкусы и её папы я знаю — смогу угодить...
 
 А через четыре дня я поехала за котёнком. Спросила каким кормом кормят, какой наполнитель в лоток.
 
-Как котёнка-то зовут? И он точно мальчик? - уточнила я внимательно оглядев то место, где у собачек обычно определяется пол.

-Точно-точно, - рассмеялась коллега. - Оба пацана. А ты не там смотришь, у кошачьих по другому определятся. Вот сразу видно, что собачки это твоё. А зовут его Тайсон.

-Айсон? - переспросила я.

-Нет. Тайсон, - уточнила коллега.

-Это в честь боксёра? Майка Тайсона? - удивилась я.

-Ага, - кивнула коллега. - Он когда родился у него такие толстые подушечки лап были, что папа сразу окрестил Тайсоном. Но так как ему всего 2 с половиной месяца, то имя можешь поменять. Единственное, папа попросил, чтобы ты фотку скинула ему, когда котенку год и шесть исполнится. Он хочет увидеть каким он стал. Он вон какой длиноногий, да и сам растёт в длину. Второй котик пошёл в маму — миниатюрный, а этот — копия папочка.

-Хорошо,- кивнула я. - Я, кстати, тоже заметила, что он крупноват для своего возраста.
 
Так у нас появился Тайсон. Он же Гера (от слова — гепард), он же Лео (от слова — леопард), и, в конечном варианте, Лёва. Хотя от льва в нём нет ничего.

  Продолжение следует...


Рецензии
Кошки они...это КОШКИ!!!!

Спасибо, Наталья! Понравилось. Обожаю кошек!

Однако, с Новым годом! Удачи и всего доброго!

С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   29.12.2023 14:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.