Встреча с непознаным и загадочным

Обычно в начале учебного года в школе пишут сочинение - "Как я провел лето". Вот и мне пришло время написать об этом , правда, в начале ноября. Сочинение было  бы очень кратким . Я провел лето занимаясь ремонтом автомобиля. Вроде, чего тут непознанного и загадочного, ан-нет, этому предшествовало несколько интересных моментов.  Но - обо всем по порядку.
 
Как обычно, когда земля уже прогреется, в  первых числах мая мы уезжаем на лето в деревню Смородинку, которая находиться в Орловской области Мценского района. Там у супруги родительский дом, огород и сад. Путь выбираем через мою деревню, где я родился, Александровку Белёвского района Тульской области. Там, на деревенском кладбище, похоронены мои предки - дедушка, бабушка, прадед.
Кстати, это место известно ещё тем, что недалеко, всего в километре, родился и вырос учитель А.С.Пушкина поэт В.А. Жуковский,  там находится его бывшая усадьба  - Мишенское. 

Дорога к конечному пункту нашего пути проходит через г. Болхов - на г. Мценск. Маршрут много раз пройденный, известен до мелочей. Всё шло по плану: погода чудесная, дорога сухая и почти пустая. Подъезжаем к свинокомплексу, под высоковольтной линией - это уже Мценский район, на абсолютно прямой дороге при скорости 53км\час наша  Опель- Вектра уходит в крутейший кювет. Уклон насыпи дороги градусов 70 и высота метра 4. При этом правым боком цепляет грушу, растущую на насыпи. Лобовое стекло, правая сторона, лопнуло, но не разбилось , на дверях, правая сторона, гармошка, задний бампер отскочил.

Машина остановилась в колее, которую проложили, вероятно при строительстве дороги, т.е. двери  почти до замка в колее и не открываются. Пришлось мне и супруге выбираться через водительское окно. На нас , слава Богу, ни царапины.
Я всегда с собой вожу лопату, лебедку и, конечно, два матерчатых буксирных стропа. Начал копать колею, чтобы выбраться в поле с помощью лебедки. Жарко, солнце печет. По дороге едут машины, но нас не замечают, так как очень  крутой косогор. Супруга позвонила сыну в Орёл, попросила приехать на помощь. Я уже растянул стропы, и здесь на наше счастье ехал автомобиль с манипулятором,  ребята в нем нас заметили и остановились. Спросили: "Помощь нужна?" Я ответил: "Конечно, сколько возьмёте?"

 В деревне мы купили 2 мешка картошки на посадку, и с  наличностью было не густо. Но ребята ответили: " Ничего не возьмём", - ответили. Быстро съехали в поле, выпустили подпорные ноги манипулятора, зацепили за стропы крюк крана. Я завел мотор, и  они вытащили нашу машинку на дорогу, которая проходила по краю поля. Также быстро убрали ноги манипулятора,  убрали трос крана. Я как мог отблагодарил ребят, дай им  Бог здоровья. Они не брали, но я насильно засунул купюру в карман, то что у меня оставалось после покупки картошки.
Подбирая задний бампер и остатки зеркала, я заметил на этом месте еще много остатков и осколков от других машин, именно на этом месте. Подъехал сын на Форд-фокусе, жена пересела к нему в машину, так как лопнувшее стекло у меня могло в любой момент разлететься и поранить её. Включив аварийку, с очень небольшой скоростью добрался до Смородинки. Всё лето пришлось чинить машину, что бы добраться домой.

Просматривал записи видео регистраторов позже, у меня их два . И  передний, и задний отключились за минуту до места происшествия.  Я все время задаю себе вопрос  - как на прямой трассе, с таким углом стабилизации руля, машина могла уйти с дороги? Ни я, ни супруга не помним, как летели вниз. Помним прямую дорогу и уже стоим в кювете.

Вот такое загадочное и неопознанное случилось с нами этим летом...

Иллюстрация автора: (бум. Акв. 27*30см.)   


Рецензии