Я красивая

Я красивая. Женские рассказы
--------------------------------
Я красивая, мне все можно.   От нефиг делать,  кинула фотку, где я топлесс в красных стрингах,  в одну маленькую анонимную группу.  Какому-то блогеру понравилось и он тегнул мою фотку в большой группе, оттуда пошло в ленту и завирусилось по всей сети.  Дошло до наших друзей, кто-то скинул мужу.  Я подумала: Ну,  сейчас будет скандал. А он позвонил и говорит:
- Какая ты у меня красивая!

Нет худа без добра. Женские рассказы
-------------------------------------------------------
Два года назад развелась с мужем. Я виновата в разводе, я ему изменяла.  Чувствую свою вину, скучаю по нему.  Я одинока. Встретила недавно его родственницу. Хороший добрый человек, жалеет меня.  Разговорились. Спросила о муже. Как он поживает, хорошее ли у него здоровье, как он питается?  А родственница говорит, не питается совсем. Держит пост.  Стал верующим.  Ходит в какую-то американскую церковь.  Там все строго. Сполошные посты. Похудел, но это ему на пользу пошло.  Я стояла, слушала и думала, нет худа без добра.  Посты - это не мое. Я люблю хорошо пожрать...


Рецензии