Алексей Вал. Серебряков мой Бекингем часть 3

Ань Коннивец я с Ольгой Монтери дружу в Титанике, которая Ришельё.

Она видимо сейчас ушла под стол над арией Атоса. Разобрались. Бекингем оказался даже ничего. Нам ещё с Алексеем Валерьевичем Серебряковым Юрий Колокольников подмог с криком - Раппопорт меня забыла - не забыла, видимо ждёт когда Колокольников к ней придёт. Как я жду когда ко мне придёт мой любимый Алексей Валерьевич Серебряков!!!

Просто на деле да там видимо кто-то из сотрудников написал арию Атоса, ну поэтому у Пожарского те мушкетёры фуфло, видимо эту девицу попросили свалить всё на Романа Дюдина - ия которая, Свете Дюдиной я до сих пор не в курсе кто она такая и как её по-настоящему зовут. И я  - вроде бы это два слова таких И - я. Имя у неё другое видимо. Разбирались со Светланой Дюдиной и Алексеем Валерьевичем Серебряковым. Ну я, я кто же ещё может быть у Алексея Валерьевича Серебрякова?

Про щуку? Хороший - но там да дети всё равно попутают, а так он 12  + правда нет они понимали о чём речь хорошо только правда к концу фильма до них дошло что Василиса не рыба, а человек. Но да хоть дошло. Просто на деле видимо для меня мой Бекингем Алексей Валерьевич Серебряков. А я изначально с Бекингема, Монтери изначально с РИшельё - арию Атоса не поняли обе... нормальный Атос и замечательно исполнили Мушкетёры Мушкетёров - я не вдавалась в подробности исполнителей не наш театр и раз приехали потом уедут, но исполнили с душой.

спасибо им за Мушкетёров, Бекингема - отдельное и за моего Бекингема, моего любимца Алексея Валерьевича Серебрякова. Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова!!! Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Герцог Бе;кингем (англ. Duke of Buckingham, встречается русскоязычное написание герцог Бакингем и герцог Букингем) — английский дворянский титул, впервые созданный в XV веке. В настоящее время титул не существует.

с благодарностью Ксении Раппопорт  и Алексею Валерьевичу Серебрякову за Эйнштейн и Маргарита. Просто да в Щуке там могло занести на кого угодно, но когда я увидела англичанина - родное - я сама легла под стол. Кстати, этим демаршем меня и Алексея Валерьевича Серебрякова приятель Раппопорт спас от отца Алисы Вяземского в Серебряных коньках. Ань Коннивец Аркан мир да завтра по плану и по текстам - не обращаю внимания скорей всего, барышень просят со стороны Никитинки - и видимо да может и в упрёк мне - не буду обращать внимания, да я сама не пойму зачем они группу помечают - у тёти Наташи, у которой все в друзьях закрытый профиль. Ань да Алексей Валерьевич Серебряков - на фото - прав - они могли хотеть чтобы я ради них выходила вк. Зачем?

Разобрались. Виновата Никитинская библиотека. Разбирались Светлана Дюдина и мой любимец Алексей Валерьевич Серебряков!!! ну я, я, конечно же я у Алексея Валерьевича Серебрякова - люблю Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю роскошного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова - когда-нибудь встретимся с моим Бекингемом - роскошным и шикарным любимым Алексеем Валерьевичем Серебряковым!!! Мой любимый и обожаемый Алексей Валерьевич Серебряков!!!

Обожаю и


Рецензии