Дневник 07. 11. 2023 Седьмое ноября

     С Праздником, дорогие товарищи!
     Хвала небесам и земле и всему замечательному, что есть на свете, - я сорвала свой джек-пот, сделав себе подарок в такой знаменательный день. Я включила компьютер без двадцати семь; где-то в начале восьмого я ощутила растущую тихонько внутри тихую ненависть к человеку, который за всё отвечает в этой стране, и ко всей его власти, той, что под ним; наконец, в семь двадцать пять – аллилуйя, а быстро жмякнула на появившуюся запись, было два места… два времени, точнее. И ура.
      Потом лежала, не могла заснуть, хотя спать хочется. Вот встала, пишу.
      Я поняла, что мне стыдно за некоторую часть своего народа. Я как-то обычно против того, чтобы стыдиться за других – называется «испанский стыд», - потому что я считаю, что стыдно должно быть тому, кто плохо себя ведёт. Но вот сейчас мне стыдно.
     Мне стыдно за эту «ядерную кнопку», за поведение Шамана, Ярослава Дронова, тем более, что я его хвалила. Стыдно прямо до краски в щеках, хотя, быть может, это от чая щёки разогрелись. Стыдно почти до слёз. Это так отвратительно. Это так некрасиво. Это мерзко.
      Это безобразно – играть и кичиться такими опасными для людей вещами, это абсолютно безответственно. Это демонстрация такого низкого уровня, что меня саму как будто сравняли с плинтусом, ведь я живу в России, а это российская власть допускает такой невероятно низкий уровень культуры и бахвальство… Это похоже на шапкозакидательство угрожающего масштаба. «Я всех победю». («Мне достаточно нажать на кнопку!») Если всё это сделано без согласия президента, то его очень сильно подставили. Такое шоу – компрометация страны.   
     Если всё это останется незамеченным властью, значит, президент в курсе. И тогда… тогда это значит, что ведение к развалу осуществляется под его руководством.   
     Провокация и компрометация, вот так. Создание того самого ложного пузыря величия России, за радужной плёнкой которого (эйфория) не видно истинного положения дел. Точно такой же раздували на Украине. Именно поэтому я не хочу говорить о возможных очень древних корнях нашего рода, потому что эта древность может быть положена в основу шовинизма и станет зыбким основанием: когда в человеке нет достаточного уровня развития, а ему говорят о большом значении его рода, его может - и скорее всего, вспучит гордыней. Он наденет на себя, как чужой наряд, мантию и корону, но поскольку мудрости в нём нет, будет смотреться либо напыщенным болваном, раздутым своей мифической важностью, либо, что ещё хуже, начнёт вытворять какие-нибудь страшные вещи, возомнив себя королём мира, - ну вот точно так, как играть с ядерным чемоданчиком.    
     Россия разделена на две части: одна угнетена происходящим и ей не виден свет  в конце туннеля, другая бьёт себя в грудь и чванится, снобится, празднует - у неё всё праздник. Что она празднует? Победы на фронте? День независимости от ума и совести? Отметится для галочки по пункту СВО и живёт себе дальше своей банальной потребительской жвачкой.
     Я говорила раньше и ещё раз повторю: Шаман даёт основания для обвинения нашей страны в агрессии. Он словно нарочно поставляет компрометирующий материал в руки противнику – для ведения информационной войны. Его демонстративное поведение станет доказательством на суде над Россией – по плану этой мафии.
     Да, я восторженно отзывалась о песне «Мы» и о клипе. Но знаете, в чём дело? Когда народ был забит, ты радуешься развороту его плеч. И размаху рук. А потом, когда ты видишь, что он машет руками бестолково и ведёт себя, как идиот, ты понимаешь, что не на то рассчитывал.          
     Мне всё равно, участвует ли Дронов в провокации сознательно или он только рад эпатажу, по детской своей наивности. Он наносит удар стране. Удар по нашему образу. И я против.

     Против нас в нашей собственной стране наши собственные граждане ведут войну на стороне противника. Правильно было сказано в сети: не то беда, что против нас бандеровцы, а то беда, что над нами власовцы.
     Русских подставляют под удар. По той же схеме, что и украинцы были подставлены: раздуть морок ложного величия, который толкает на не то что даже дурацкое, а просто идиотское поведение. «Одним махом семерых побивахом!»
     В итоге…

     Сегодня прочитала в комментариях «человекообразные». Какое точное определение. Есть люди, они и снаружи и внутри люди. А есть человекообразные: снаружи облик человека, а внутри…

     Да, и выходит, недаром у Шамана эта власовская нашивка на рукаве. Она мне сразу не понравилась. И я этого не скрывала.
     Но всё равно, получается, красные критики оказались прозорливей.

     Почему мне не хватило прозрения? Тут несколько причин. Во-первых, мой особенный путь, мне так надо было пройти, иначе меня не вынесло бы в прошлое (есть в дневнике), во-вторых, я стояла и стою на той позиции, что свастика – это русские корни, свастика не в том значении, которое ей придал фашизм, а в исконном значении символа. Нам нельзя отрекаться от рода. Отречение заканчивается слабостью и вымиранием. Но и, возвращаясь к корням, важно вернуться не к чужим, а к своим собственным. А фашизм, нацизм, шовинизм – это абсолютно не русское начало.
     В этом и сложность, повторюсь. Вернуться именно к себе, а не оказаться вынесенным в чуждую наносную подложную веру, принимая её за исконную. И не перегнуть палку, возвращая себе значение, не улететь в поднебесье.
     Твёрдо стоять на земле и чувствовать её босыми ногами. Не по чужой воле, с насилием, а по своей, в силе.

     Поясню, а то, может, непонятно. С Праздником – это значит с Днём Великой Октябрьской социалистической революции.
     Мы показали свою глупость, отрёкшись от величайших достижений предков. Такой вершины – если не считать сказочной Гипербореи – человечество не достигало. Вершина человеческой цивилизации. Советская страна в её расцвете. 
     Впрочем, даже в упадке она была на порядок выше всех других строёв.
     Слава её строителям.
     Позор её предателям.

     Во веки веков, аминь.
 
07.11.2023


Рецензии