Подарок Вселенной

Фантастический рассказ
Наступил 1947 год.
Венера проживала вместе с родителями в Болгарии. Девочке недавно исполнилось 10 лет, когда у неё начались странные видения и сны: какие-то инопланетные гуманоиды высокого роста во сне забирали её на чужую планету в своём звездолёте, причём делали они это исключительно по её согласию. Они были человеческого вида, очень красивые и статные люди.
Венера не была сильно удивлена, так как её отец тоже был контактёром с иноаланетными цивилизациями. Он иногда рассказывал о своих общениях с представителями Плеяд. Хотя их семья придерживалась старых устоев и традиций.
Через некоторое время с ней в астрале начал общаться один очень интересный мужчина, которому на вид можно было дать лет двадцать пять, не больше. Внешне он тоже был красив, атлетического телосложения, рост больше двух с половиной метров. В первом астральном контакте он представился как Радхор Пэндикьёр, объяснил, что Венера очень подходит ему по вибрациям, что он хочет с нею общаться в астральном контакте, попросил её согласия. Так он стал её куратором. Со временем ей имплантировали чипы.
Девочка, конечно, пока не понимала что такое астральный контакт. Она воспринимала их общение как сны. Мечта Венеры заключалась в том, что она хотела подняться по вибрациям к ангельскому уровню.
Радхор знакомил её с его родной планетой Дисару из созвездия Геркулес. На их планете продолжительность жизни 700 и более лет. Когда они познакомились в астрале, ему было 340 лет. Он рассказал, что у него две жены с его родной планеты, старшей жене 200 лет, а младшей 150 лет. У них пятеро детей – трое от старшей жены и двое мальчиков от младшей жены. Он рассказывал об устройстве их общества, о животном мире на их планете, об их жилищах, об их транспорте т. д. Они встречались в астрале раза два, три в месяц. Она всегда знала заранее о дате их встречи, с нетерпением ждала их, очень привыкла к Радхору, появилась привязанность к нему. Когда Венере исполнилось шестнадцать лет, она стала понимать, что по-настоящему сильно влюбилась в своего куратора, что в его отсутствие скучает по его образу, по его голосу, хочет видеть его чаще. Она всегда советовалась с ним по важным вопросам.
После окончания школы, она повзрослела, расцвела как как цветок пассифлоры, решила поступать в Институт Международных отношений, чему её родители очень обрадовались. Отец обещал оплачивать её учёбу.
Однажды её пригласила подруга с курса на свой день рождения, где её заметил и с ней познакомился один симпатичный, но наглый парень Рон. В беседе с нею, он кичился достатком и весом в обществе своих высокопоставленных родителей. Навязывал ей своё общение. Хотя Венера к нему никакого интереса, как к мужчине не испытывала. Он старался красиво ухаживать за девушкой: дарил цветы, конфеты, сладости, украшения. Но она его воспринимала просто как друга. Ничего не сказав ей, он пришёл к её отцу и попросил её руки. Причём, он говорил с её отцом так, словно между Венерой и им всё решено относительно свадьбы. Её отец был очень удивлён этим предложением и обрадован. На следующий день вечером отец завёл Венеру в кабинет и сказал, что хочет серьёзно поговорить с нею. Когда он рассказал ей о визите новоиспечённого жениха, Венера была очень удивлена и расстроена наглостью Рона.
- Я категорически отказываюсь от такого скороспелого замужества. Я не полюблю этого выскочку и не испытываю к нему никаких чувств, никогда не выйду замуж за нелюбимого человека. Отец, сейчас я слишком молода, считаю, что мне надо вначале закончить учёбу, а потом думать о замужестве! И в дальнейшем, если я когда-нибудь решу выйти замуж, то без любви этого не случится никогда!
На что отец ответил:
- Дочь, я тебе настоятельно советую подумать! Для тебя это прекрасная партия!
- Отец, я так не думаю. Если он так нагло, по-хамски ведёт себя до женитьбы, я даже представлять не хочу, как он будет вести себя после свадьбы!
Через некоторое время отец с матерью поставили Венере ультиматум: «Или ты выходишь замуж за Рона, или отец лишает тебя содержания и наследства! Будешь сама заработывать на жизнь.» Венера призналась родителям, что она влюблена в другого мужчину, но не назвала в кого.
Венера никак не ожидала такого крутого поворота событий. После этого разговора она заперлась в своей комнате и целый день плакала. Выйдя в очередной астральный контакт Радхором, Венера рассказала ему о скандале с родителями.
- Как ты не понимаешь? Я не могу выйти замуж за этого необразованного, бездуховного выскочку, потому что я люблю другого человека! Я люблю тебя, дорогой Родхор! Мне лучше умереть, чем жить с нелюбимым человеком! Я решила утопиться. Завтра же я решу все свои проблемы!
И тут Радхор изменился в лице.
- Даже не помышляй о самоубийстве! Ты что!? Хочешь, чтобы твой дух вечно блуждал между двух миров как неприкаянный? Так вот, я тебе этого не позволю! Я спасу тебя, дорогая Венера! Я сейчас же свяжусь с представителями Межзвёздного Союза и буду просить о твоём переселении на мою планету Дисару и женюсь на тебе!  Я тоже испытываю к тебе сильные чувства. Я скрывал это, но теперь вижу, должен признаться и спасти тебя от ничем не оправданного раннего развоплощения! Ты согласна выйти за меня замуж?
Венера ашь подпрыгнула на кровати от неожиданного радостного предложения.
- Конечно, конечно! А разве это возможно? – с негодование воскликнула девушка.
- Да. Я постараюсь, чтобы ради спасения твоей жизни сделали исключение. Успокой отца своим согласием на свадьбу, но скажи, что хочешь доучиться этот год. За это время я всё решу, дорогая моя Венера! Ты веришь мне?
- Конечно, верю мой любимый наставник! Я безгранично предана тебе! Спасибо за такое дорогое предложение. Я буду всю свою жизнь тебя благословлять и благодарить за моё столь необыкновенно чудесное спасение! Мне послала тебя сама Вселенная! Я посылаю тебе свет своей любви и с нетерпением жду весточки!

Через три месяца Радхор пригласил Венеру на физический контакт и на своём звездолёте привёз её на Дисару, чтобы представить землянку представителям Межзвёздного Союза на комиссию. С ней общались представители Межзвёздного Союза и Галактической Федерации Света, задавали различные вопросы, проверяя её реакцию на энергетическом уровне, затем связались с её Высшим Я, спросив у него разрешения вопроса о скорейшем и секретном переселении с планеты Гея на планету Дисару. Когда всё разрешилось положительно, Венера была несказанно счастлива.
В один прекрасный летний вечер, Венера отпросилась у родителей прогуляться. Побежала в назначенное место встречи с летающей тарелкой Радхора в ближний лесок. И  Радхор забрал Венеру на своём звездолёте на родную планету Дисару навсегда. Они поженились ьез всякой помпезности. Там она и проживает с Радхором по сей день. У них уже четверо детей. Старшая жена Радхора несколько месяцев назад вышла из воплощения. Со временем Венера узнала, что кроме неё на Дисару с планеты Земля по разным причинам переселились ещё пятеро женщин. Старшие дети Радхора очень привязались и полюбили Венеру. Так что их большая семья живёт счастливо. 
7.11.2023 г.   

               


Рецензии