Быть живым в толпе...

(записи из блокнотов)

+
Толпа всегда кровожадна. Она садистски расправляется со всеми, кто вне толпы. Ей не пристало 
отстаивать мир во всём мире, ибо любая толпа хаотична и воинственно настроена.

+
Толпу не разжалобят ваши слёзные сетования на крайнее одиночество – она сразу живодёрски
насторожится,  со всех сторон внушая вам суицидальные настроения. Ибо, ежели вы не полезны
толпе, то она со всем своим агрессивным превосходством покажет, где ваше истинное место, – в
выгребной яме!.. Всё лишнее и никчёмное, – вроде вас, – обречено на изоляцию и уничтожение.

+
Боже вас упаси… Никогда не напоминайте о своём существовании тем, кто вас давно похоронил.
И в те более-менее благополучные для вас времена, когда, хоть и неоткуда было ждать дружеской
поддержки, вы изо всех сил держались, – вы для толпы были живым мертвецом. А  нынче, когда
вы распластаны на смертном одре, обессилев от неизлечимой болезни, для толпы вы – посмешище!

+
Уходить надо вовремя. И не возвращаться к тем, кто с лёгкостью избавился от вас. Если толпа
убивала вас ещё в то время, когда вы находились в добром здравии, то незачем возвращаться на
место вашего ритуального «убийства». Никто не испугается вас, «живого трупа», но и не примет
за чудо тот факт, что вы ещё способны держаться на своих ногах и умеете здраво рассуждать.

+
Я не люблю своего одиночества – ибо оно вынужденное. До толпы мне дела нет. Я далека от
амбициозного желания противостоять сумасбродству толпы. И, стоит уточнить: я не одна, – но я
с Богом, к которому обратилась не от одиночества или в болезни, а по душевному устремлению.

+
Бог время от времени посылает мне таких же «одиночек», как и я. Нам есть о чём поговорить,
хотя мы разные люди. Друзьями мы не становимся. Но помним нашу встречу до конца жизни.
«Только раз бывает в жизни встреча…».

+
Не хочу быть для какого-либо одинокого человека участницей толпы. И его не желаю видеть в
толпе, затерявшемся в серой массе. Толпа рано или поздно и его «похоронит»… И он, как и я в
своё время, поймёт, что быть «мёртвым» без толпы лучше, чем «живым» в толпе.


Рецензии