Капельки

Кап! Разлетелись капельки
Звуками по вискам.
Я тебя помню маленьким.
Маленький, ты устал?
Я тебя помню раненым
Градусника копьём.
Чай только утром заваренный.
Хочешь, с медком попьём?
Славно тебя баюкая
Тоненько напевать...
Больше по стенке не стукает
Наша большая кровать.
Я не кричу тебе в ладонь
И не дышу в плечо,
Но хоть на миг струну затронь
Песенкой ни о чём.
Не подыграешь полечку.
Кран починить зашёл.
Ты не больной нисколечко,
Просто уже чужой.

 2022/23


Рецензии
Очень хорошо!

Про "стукает" - совершенно не вижу никакого недостатка.

Вспомнился итальянский фильм "Народный роман", который я смотрел чуть ли не 50 лет назад.
Там жена от стука даже резинки к кровати прибивала.

Владимир Алисов   09.11.2023 18:50     Заявить о нарушении
Забавно, что резинки в фильме прибивала жена, а не муж. То есть его ничего не смущало.
Рада, что вам всё понравилось. На мой взгляд, тоже все слова на месте.
С признательностью,

Мария Евтягина   09.11.2023 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.