Работа на проза. ру для чего?

РАБОТА НА "ПРОЗА.РУ" ДЛЯ ЧЕГО?

Работа по оформлению произведений на "Проза.ру" - путь к редактированию и согласованию отдельных частей книг и книжных серий. В больших книгах, и тем более тематических книжных сериях, неизбежны ошибки и несогласования.

Всегда стремилась к малоформатным книгам, чтобы избежать этого. Но, сейчас вынуждена заниматься масштабной работой. Просто потому, что больше некому этим заняться. Люди в дефиците.

Итак, каждое из произведений на моей авторской странице - это фрагмент чего-то большего. С твоей помощью, дорогой читатель, я уже смогла просмотреть в деталях 200 таких фрагментов. У меня в запасе есть ещё кое-что непроработанное таким образом. Тем не менее, уже сейчас я могу начать компоновку моих книг. Буду брать мои рассказы, повести, очерки... и размещать на законные места.

Структура многих книг проработана. Необходимо будет только подогнать визуальный материал и текст на страницах макетов. Мне уже не терпится что-то закончить! И увидеть плод моего интеллектуального труда на книжной полочке моего домашнего шкафа. Вряд ли мои "плоды" смогут распространиться по другим шкафам. Кажется, на это именно автору нужно немало потратиться. Впрочем, книга на заказ в любой момент может иметь дубликаты в неограниченном количестве. В конце концов, что нужно человеку какой-то номер на книге или те знания, которые в ней представлены? И то настроение, которое книга создаёт? И то вдохновение, которое книга передаёт?

                Светлана Федорова, Казань, 7 ноября 2023 г.


Рецензии