Ответы

Я для себя ищу ответы,
Не вправе я давать советы –
У каждого своё Заданье,
Своя дорога к Пониманью
И внутреннее наполненье,
Своё Ведомости веленье.
Да, всяк стремится в Чисто поле,
Устав у страхов быть в неволе,
Затворник умозаключений
И всевозможных представлений,
Которые игрой в «реальность»
Ведут дорогой дальних странствий,
Не хватит на неё терпенья
И этой жизни протяженья.
Но как же к Истине пробиться?
С реальностью определиться.
Реальность – тонкая субстанция,
Не даст её Земное странствие.
Глаза обманывать готовы,
К обману умное льнёт слово,
Земные радости, участья,
И поиски Земного счастья –
То всё иллюзии помехи,
Лжи увлекательные вехи,
Довольно «веские» причины
Себя оставить дурачиной.

Реальность – внутреннее свойство,
Упорство нужно и геройство,
И ощущение Ведомости,
Чтоб отодвинув маску горести
И «чувства» боли и потери,
Реальность ощутить в прицеле
Как цель для своего дерзанья,
Чтоб проложить дорогу к Знаньям,
Неведомым в Земном приделе,
Чтобы узнать на самом деле,
Кто ты и как же ты зовёшься,
И как же Слово отзовётся,
Что прозвучало в тишине,
Чтоб ты нащупал Путь к Себе.

Я поняла, хоть и с трудом,
Что не Земля – мой милый Дом,
Сюда пришла я по Заданью,
Добавить меру Пониманья
В объём, где не хватает Света,
И уберечь от бед планету,
Которая в своём величьи
Себе придумала обличье
Как «изначальность пониманья»
И «завершенье всех исканий»,
И в этом сильно поспешила,
И прохожденье усложнила
Её твореньям и созданьям,
Что ищут суть и пониманье
Земных нелёгких прохождений
Во тьме Земного представленья.

30 ноября 2020 года



Рецензии