Кузькин, но пасаран!

(шуточные стихи)

Сидя в засаде, я узрел: приехал Кузькин на обед. Сейчас сожрёт омлет, котлеты и вновь поедет в райотдел.
Сейчас, сейчас … гвозди в кармане, в руке железный молоток … Поешь, не торопись, браток, поспи немного на диване …
Поцеловав нательный крест, легко колёса проколол. Спешу заколотить подъезд и буду наблюдать прикол…
Готово!  На скамью присел, теперь не стоит торопиться. УАЗик Кузькина осел, пора и телу появиться.
Шаги на лестнице слышны, толкнули дверь, ещё сильнее … Смешно смотреть со стороны. Чуть позже будет веселее!
… С треском слетела с петель дверь, не выдержав ноги напор, вышел в проём сосед-боксёр, известный всем, как «Коля-ЗВЕРЬ». Недобрый взгляд ползёт по мне, а бельмы кровью налились, он медленно идёт ко мне, тут я, возьми, и улыбнись …
Очнулся я где-то в кустах, громко гудело в голове. Забрезжил свет в моих очах … сапог, фуражка, галифе …
Опять синяк под левым глазом, опять «столыпинский маршрут», опять футбол под «медным тазом».
 
PS! Ты слышишь - Ангелы поют? Поэты улицы метут…


*«Но пасаран» (исп. No pasarаn! — «(Они) Не пройдут!») — политический лозунг, выражающий твёрдое намерение защищать свою позицию.


Рецензии