И на фиг нам, Кузькин, берег турецкий?

(шуточные стихи)

Я отрывался в Турции на Агва и Керпе. Вино десертное рекой текло мне в рот.
Однажды шнобель Кузькина заметил я в толпе, со мной в одном отеле он живёт. Он долго шмыгал шнобелем и шепелявил ртом, что встрече нашей несказанно рад, лишь бегающий взгляд его мне говорил о том, что я и мой талант ему - не брат! Как он исчез, не понял я, но ровно с той поры сверлил мне спину чей-то взгляд, знакомый по Твери. Куда-то стали исчезать и мусор из корзины, листы намётков для стихов, бутылки от вина. Уже не радовали глаз ни прелести чужбины, ни сервис-люкс: «всё включено», ни низкая цена. Под дверью шорох по ночам и этот едкий запах: тюремной крысы и носков, портянок и клопов, теней, снующих по углам, следы ног на карнизе, в ночи крадущихся шагов, пропажа двух трусов …
Мне отдых пляжный стал не мил, тревожность нарастает: тайный иероглиф на двери, царапанный гвоздём… Да, это Кузькин из Твери за мною наблюдает, «стучит» начальству «альтруист», буквально обо всём.
Товарищ Кузькин, милый «друг», ты не позорь отчизну. Твой частный сыск тут не поймёт отельный полисмен. Ты хочешь в бочке посидеть? Поверь, я только свистну, немного денег приплачу, и ты, как Диоген.
Уже скучаю по родным берёзкам, ивам, липам. И волжский бережок с травой милей душе, чем пляж. Да разве может что затмить нам Тверь, Торжок, Завидово, В. Волочёк, Спас на Крови, Кронштадт и Эрмитаж?
Пакуй чемоданы, блюститель порядка! Зачем тверичанам чужая земля? Нам матушка Тверь - урожайная грядка, обитель таланта, отчизна моя!


Рецензии