Гений и негении

 Гениев очень мало, а негениев пруд пруди. Гении интересны, а негении все остальные.Их так много, что они надоели всем. Причем особенно сильно надоели другим негениям. Из за их такого большого количества гении где то затерялись, их не слышно и не видно. А у меня задача вызвать к себе интерес, иначе никак. Вот зайду сейчас в комнату заседаний и скажу:
- Я - гений.
Разумеется, не поверят. Усмехнутся. Покрутят пальцем у виска. Ко всему прочему это очень нескромно называть самого себя гением. Сразу все подумают, что перед ними невоспитанный дурак. Но... Если я зайду в заседательную комнату и скромно произнесу:
- Я, конечно, не гений...
Никто не усмехнётся и не покрутит пальцем у виска. Никто не подумает, что я невоспитанный дурак... Я перед ними буду не дурак. Я буду никто. Негений, каких полно, какими являются сами заседающие в комнате... Может быть всё таки лучше выглядеть дураком, невоспитанным, наглым, чем оказаться никем? Ведь дурак может кого то заинтересовать невиданной дуростью, а никто ничем не заинтересует, потому что его нет. Точнее есть, в каждом заседающем в этой чёртовой комнате, есть это ничтожество и никтовство. Оно у них есть даже в очень большом количестве и моё им не нужно.
- Я не гений, но я... - говорю я и осекаюсь. Потому что моё но никому не интересно. Если негений , то какие тут "но".
- Я - гений! - громко и грубо произношу я.
Всё таки оборачиваются, кривят губы, щурят тусклые глазки.
- Я - гений! - повторяю и делаю шаг вперёд.
- Ну и иди отсюда! - говорит с усмешкой самый носатый и лысый.
- Не пойду!
С этими словами я сажусь на пол, складываю ноги по турецки, начинаю насвистывать арию Риголетто из одноимённой оперы.
- Я гений и поэтому вы будете меня слушать! - одновременно говорю и свищу я.

Наверное, всё таки, выслушают. Просто для того, чтобы потом рассказывать жёнам и дочерям какой идиот пришёл к ним на заседание. Все посмеются - они долго будут обсуждать это и с жёнами, и между собой. Потом выдохнутся и им захочется, чтобы идиот вновь пришёл к ним и поидиотничал.

- Я негений. Совсем негений.
- Ну и иди отсюда!
Нет, даже не прогонят. Некого прогонять. Ведь часть себя не выгонишь!? Почки там, ресницы, или сигмовидный кишечник не выпроводишь из себя, даже если сильно не в порядке... Я то не ихний кишечник, не волосинка, в ноздре мешающая! Я... Нету никакого я. Есть негений, очень сильно, совсем негений.

 Самое ужасное - а вдруг я в самом деле окажусь гением!? Вот так вот буду идиотничать и вдруг РАЗ!!!
- А ведь он правда гений!
- Я это сразу поняла!
- И я!
- Гений всегда вот так идиотничает!
Да, наверное. Это негений тих, воспитан и уныл.
  А я воспитан и тих.

  Но мне нравится идиотничать! А всяким заседателем интересно на это смотреть. Поэтому, наверное, у меня есть шанс...
  Шанс не оказаться НИКЕМ.


Рецензии