Шанс

 Мне дали шанс. Не бывает поздно, бывает уже не надо. Мне дали шанс.
 Год прошел, пройдет другой.
Каждый человек живет свою судьбу. Хочешь знать, сколько тебе осталось жить, спроси у дятла, а не у кукушки.
Что было,что есть не в счет. Время отмеряно, иди в церковь, кланяйся и проси лишнее.
Пришел, открыл дверь,сел. Сколько лет прошло? Нечего сказать. Опоздал.
Смех, карнавал. А был ли я? И кто этот старик в зеркале? Неужели это я?
Жизнь на рулетку поставил. Почтальон потерял письмо.
 Грусть,тишина. На небе ни одной звездочки. Не забыть, не вспомнить. Проза. Читай,может что угадаешь.Лишь небо за спиной.
- Доктор, я вылечусь?
- Да мне самому интересно…
Кто поздно встает, тому, видимо, бог, уже все дал. А ты давай, обгоняй по встречке.
У меня болит сердце с правой стороны. Но позвольте, сердце ведь с левой стороны.
- А справа что? В смысле, что находится справа?
- Там ничего нет, и болеть там нечему.
- А может мое сердце идет в правую сторону организма, там поболит, поноет, и идет назад?
- Может. Нет, не может.
Вам нужна рука помощи? У вас их две.
 Свет мой зеркальце скажи. А нет, лучше молчи.
А может просто снегом стать.
 Туда, где нет боли, иди, куда надо идти.
Ты будешь на небесах пить чай с мелиссой. А я в аду буду пить растворимый кофе. Кофе,какой пил всю свою жизнь, очень похожий на разбавленную смолу. Смайлик круглый и довольный, но со слезами.
Птицы летают по кругу. Это кино я уже видел.
 Как уйти из этой жизни незамеченным? Для тех, кто тебя знает.
 Кто-то ведет за руку меня. Ощущения не очень. Липкий страх, секунды длинные, минута, все победил.
Мы говорим, а нам бы помолчать. И весь мир пополам. Вода в решете.
- Как написать, «заболел» или «захворал»?
- Напиши «подох».
Каких витаминов не хватает, если зимой хочется лета, а летом чтобы выпал снег?
 На Новый год куплю себе банку сгущенного какао и пакет с семечками. Съем банку какао и на все наплюю.
 Я сам справлюсь и пойду босиком по воде. А если не получится, пойду по льду.


 


Рецензии