ККЗ7. Энергетический канал
НОЛЬ – ЭТО СВЯЗЬ МЕЖДУ ПРОТИВНЫМ ПРОШЛЫМ (САМООГРАНИЧЕНИЕ) И РЕШАЮЩИМ БУДУЩИМ (САМОРАЗВИТИЕ)!
Данный рассказ – продолжение предыдущих контрольно-критических зарисовок, в которых уважаемому читателю предлагаются мои взгляды на окружающий мир природы, собственно, без навязывания своего мировоззрения никому.
Неоднократно задавал сам себе вопрос: какой физике нас учат в университетах и школах? Вернее спросить, – физике ЧЕГО? Фантазий и гипотез учёных? Из того, что прописано в научной литературе и учебниках, – уж точно не физике природы! Потому что наука физика связана прежде всего с формулами, а учёные самым невероятным образом пытаются объяснить явления, «выдернутые» из природы, – «оторванные» от реальной среды; всё многообразие процессов учёными вообще не учитывается, – явления не связаны с умозрением и разумением человеческим!
Гипотетические (в подавляющем большинстве своём упрощённые) попытки что-либо объяснить – не есть сама природа, – на самом деле, это лишь игра ума!
Целостность мироздания – неопровержима. Это – аксиома в наивысшей ипостаси!
Но как же быть, если ум человеческий, которым люди пользуются, никак не связан с природой? То есть, как объяснить хотя бы то, что каждый из нас видит вокруг, если сам «механизм познания» – неизвестно что? Если в природе человеческой не существует (не заложено, не имеется) отдельных субстанций, – как сознание, ум или сообразительность?
Человек, тем не менее, – разумное существо! Это бесспорно! Но при уровне того развития, что передают нам педагоги и родители (родственники), навязываемого и ограниченного на идеалистических представлениях предшественников, многие ли разумеют, что такое ум, сознание или сообразительность?
В лингвистике и русской речи многие слова нам передаются без объяснений в связанном виде, где приставки сливаются в корневыми значениями слов, потом предлагают нам «разобрать слова по частям», выделив в них приставку, суффикс и окончание, отделив их от коренного смысла (корня слова). Примерно то же самое, что в физике, когда берётся явление из реальной среды обитания, затем учёные абстрагируются и начинают воображать совершенно иной мир, применяя свою логику суждений и сравнений, формулировки, запутывая себя и других.
Запомните: прежде, чем употреблять то или иное слово речи, необходимо знать его значение, – выявить происхождение, выделить заложенный в него смысл и разобраться, что означают те или иные приставки в словах. Слияние буквы «у» с коренным образованием, не означает чего-то иного, кроме ответа на вопрос: «у чего?» – моё субъективное мнение. Как и приставка «с» («со») – нужно ответить на вопрос: «с чем?» – всё сразу становится на свои места!
Таким образом, «сознание» означает: быть со знаниями; «сообразительность»: владеть образом (быть с образом или в образе). Сложнее со словом «ум»: в моём понимании – состояние «у мысли» (стоять рядом с мыслью). Буква «м» в данном варианте – сокращённое значение энергетического информационного потока (М).
Нам не преподают происхождение тех или иных букв и слогов, и додумывать приходится самому. В любом случае, в теле человеческом нет места для таких субстанций, как «ум», «сознание» и «сообразительность». Это просто слова со своими смысловыми значениями. Нет места в физическом теле для информации, стереотипов и ещё для многого чего, что привычно, но связано лишь с нашими знаниями, восприятием и памятью.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО – ЭТО ВОДА!
Всюду во Вселенной есть вода – источник солнечной энергии (атомарный водород и атомарный кислород), источник жизни на Земле и микроорганизмов в космосе!
Вода «встроена» в сегрегации ЭФИРА, она представлена во Вселенной во всех её четырёх агрегатных состояниях: лёд, жидкость, газ (в атмосфере и космосе), плазма, а также в переходных состояниях: снег, пар, конденсат и другие.
ПАМЯТЬ – ЭТО ТОЖЕ ВОДА!
Можно что угодно придумывать, фантазировать, что не возбраняется, но базовые материальные и духовные субстанции увязываются средой ЭФИРА и ВОДОЙ – этой неразлучной «парочкой», из которой «соткано» мироздание как таковое.
«ДУХ» – тоже зашифрованное слово, имеющее смысл: «действие у пересечения», где каждая буква в символе отражает наполненность организма чистой энергией, что заложено с момента воплощения в нас жизни (одухотворение в зародыше).
Меня больше всего удивляет, что учёные-материалисты отбрасывают духовный мир, игнорируют, не воспринимают и не изучают. Они «ковыряются» в нейросетях и «умственных» изысках, в итоге, не представляя себе, что наш МОЗГ – это всего-навсего «посредник» или передатчик энергетических сигналов! Мозг сам по себе задействован «на полную катушку» (на 100%), так как обслуживает безусловные функции организма, о которых мы даже не задумываемся: перераспределяет, как в системном блоке компьютера, сигналы по разным инстанциям – к дыхательной системе, нервно-мышечной, кровообращения и другим.
Другое дело, подключение дополнительных возможностей, – к обучению, памяти, расширению знаний, навыков и прочему, – включение резервных функций мозга, но общая действенность мозга не увеличивается, возрастает лишь интенсивность передачи сигналов. Человек, как и другие живые существа, – программируемое создание, и в его генотипе, если можно так выразиться, заложены резервы на умственные способности и их развитие. Оттого он и считается разумным, хотя свои дополнительные возможности зачастую не развивает (ленится). Это как в мобильном устройстве, – изначально заложено множество различных функций, о существовании которых ленивый даже не догадывается, не только не использует.
Пару слов об искусственном интеллекте. Человек по образу и подобию своему закладывает в память устройства функции, которыми сам способен управлять. Но если, к примеру, программист разрабатывает шахматную игру, то понимает, что для просчёта всех возможных вариантов ходов, что могут возникнуть по ходу партии компьютера с человеком, элементарно не хватит компьютерной памяти. И поэтому все программы делает упрощёнными, такими, что шахматисту не стоит больших усилий обыграть компьютер.
Дело в том, что такие элементарные функции, как «жертвовать» фигуру, либо «продумывать» на ходы вперёд, в программу компьютера не закладывают, чем я и пользуюсь! Мне вообще неинтересно играть с компьютером в шахматы, так как тот делает ходы по ситуации – «не думая»! Я способен его просто перехитрить!
САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА – РАЗВИВАТЬ СПОСОБНОСТИ!
Но что же мешает, если всё так легко? Чего не хватает людям? Интереса? Или времени на собственное развитие?
Человек – не только ленивое создание, но ещё и страшный зануда! Если ему «втемяшили» в голову что-то за 10-15 лет учёбы, или сам начитался «умных книг» (типа про «сознание», толщиной в 600 страниц), он уверовал в «свои знания»! Но это так можно легко управлять только роботом, который действует по заданной программе. Человек же разумный, который сам интересуется мирозданием, видит огромную разницу между тем, что «заложено умами» в учебники или научные статьи, с тем, что есть в действительности. Дошло уже до маразма и полнейшего абсурда, когда «физики» (теоретики), выдумав огромное количество неверных теорий, теперь отвергают реалии природы как таковые!
Но в отличие от «ума» человеческого, природу мы видим наяву, ощущаем!
И я не собираюсь никому ничего доказывать! Пусть те, кто доверяет «знаниям» из учебников по физике, продолжают верить в «гипотетические сказки».
Учёные, оперируя словами «свет» и «тьма», не осознают, что это такое! В своём последнем ОПЛЯ (Околонаучный практикум легкодоступных явлений) я показал снимок, взятый из свободного доступа в Интернете, на котором из иллюминатора самолёта запечатлён фрагмент отражения света и тени от тёмных туч в небе! Но как такое может быть, если «теоретически» чёрный цвет не имеет собственной частоты и длины волны – он «поглощает» в себе все краски, включая свет и тень, падающую от предметов! (Фото 1). И световое пятно на фото – круглая радуга!
Однако, попробуйте разобраться самостоятельно, не по учебникам, – обладают ли «чудом» свет и тьма, ведут ли себя «избирательно»? Почему белый яркий свет расщепляется только в одном месте среди туч, при этом оказывается позади тени от самолёта? Может ли тёмная туча стать «стеной», отражающей свет и тень?
Конечно, ленивые не станут искать ответ в самом явлении! Они вспомнят о чём угодно, приплетут (как версию) компьютерную графику с «фотошопом» и прочее.
Но для чего я тогда это всё пишу, если всё равно моя информация не доходит?
Тут должен обратить внимание, как на самом деле разносится информационный поток. Даже если меня не читают миллионы, а информация не заурядна, то она разлетается мгновенно во все концы света! И это вовсе не эзотерика! Лишь люди являются «информаторами» – разносчиками словесных потоков! Меня читают по нескольку групп людей ежедневно, каждая из них является эпицентром, – от этих эпицентров передаются сведения уже по своим информационным каналам или так называемым цепочкам связи. Информация анализируется, перерабатывается и попадает в западные научные журналы, только «подаётся под другим соусом»!
Я отслеживаю, что появляется больше и больше различных сведений, которые точь-в-точь, или около того, как и в моих рассказах. Можно уповать на то, что эта информация берётся из других источников, совпадает с моей, – для меня это не важно! Главное, что из таких сведений образуется информационный поток!
Как подтверждение, приведу целиком небольшое сообщение, появившееся на днях на информационном поле под заголовком «Новое изображение космического джета “обнулило” 40-летнюю теорию» (Автор – Андрей Но, смотрите Фото 2,3):
«Группа исследователей из Института радиоастрономии Макса Планка (MPIfR) в Бонне получила изображения с беспрецедентным угловым разрешением внутренней области джета, выстрелившего из блазара со сверхмассивной дырой в ядре. Полученные данные опровергли теорию, которая была действительной вот уже 40 лет. Астрономы обнаружили удивительно правильные спиральные волокна, требующие пересмотра теоретических моделей, которые до сих пор использовались для объяснения процессов образования джетов в активных галактиках. Также выяснилось, что у джета есть как минимум две скрученные нити плазмы, простирающейся на расстояние более 570 световых лет от центра. Сами по себе струи плазмы, исходящие от блазаров, не совсем прямые и однородные – они отличаются неожиданными поворотами, показывающими, как на плазму влияют силы вокруг чёрной дыры.
Специалисты, изучившие эти завихрения в блазаре 3С 279, обнаружили, что они вызваны нестабильностями, развивающимися в струйной плазме. Также стало очевидно, что сорокалетняя теория, объясняющая изменение структуры джетов с течением времени, больше не работает. Следовательно, необходимы новые теоретические модели, которые детерминируют формирование спиральных нитей возле источника струи. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Astronomy.»
Даже если приложенные к данному сообщению фото можно подвергнуть сомнению, то текст заслуживает внимания, особенно в том, что астрофизикам давно пора пересмотреть ВСЕ астрономические модели и выдумки, которые не соответствуют действительности.
Также появляется информация об успехах учёных в области управления лучами, в том числе сворачивания их в разные пучки и фигуры. То ли ещё будет! Может в недалёком будущем обнаружат энергетический канал внутри вихря, закрученного в спираль, как у меня в банке с водой на магнитной мешалке (Фото 5) – этот канал и есть монополь! Его не нужно искать «умом», – в природе он уже обнаружен!
Мне, как ракетчику, давно известно, как ведут себя реактивные струи. И управлять светом тоже научился. А смогут ли учёные объяснить, почему дым от заводских гладких труб (Фото 4 – взято в открытом доступе) тоже закручивается в спираль? И отчего оранжевое небо на заре среди туч отражается в воде жёлтым цветом?
Как вам нравится фраза из вышеописанного сообщения: «Астрономы обнаружили удивительно правильные спиральные волокна…»? Так учёные и до нитей эфира своим умом дойдут! Но «признавать» то, что имеется В ПРИРОДЕ, не следует! Эфир – это не какая-то там «девица-красавица», чтоб ему «признавались» в чём бы то ни было! ПРИРОДНЫЙ ЭФИР СУЩЕСТВУЕТ САМ ПО СЕБЕ И НЕ ТРЕБУЕТ НИЧЬИХ «ПРИЗНАНИЙ»! И ЭФИР ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОБРАЗУЕТ НИТИ!
* * *
Привожу слова Ольги Веремеевой: человек – это ДУША, у которой есть оболочка! Связь между душой и телом есть всегда, даже если душа выходит из тела. По её словам, «осознание» – высокоскоростное восприятие реалий без участия мозга! Это обработка информации без мыслей, дум, включения разума, которые только мешают восприятию окружающей действительности.
Но как такое может быть и может ли быть вообще? Полностью с ней соглашаюсь, так как она – действующий практик, и многие её духовные методики мне знакомы не понаслышке! Кому интересны её разъяснения, даю ниже ссылку (выделите два с половиной часа жизни на то, чтобы «прозреть» хоть чуточку в духовном плане):
www.youtube.com/live/Xv-_FDZdYjc?si=Q9iXGkgsVG5Iikbz
(Добавьте впереди ссылки: https:// или найдите на канале «Врата миров» эту практику по поисковым словам: Ольга Веремеева. Вы начинаете соображать быстрее после этих практик).
Без таких практик невозможно найти путь к целостности восприятия мира, – у вас просто не хватит жизни! Интереснейшая мысль, которую я для себя почерпнул от Ольги Веремеевой: между положительным элементом (+) и отрицательным (-) всегда есть НОЛЬ (0) – примиряющий элемент!!! Вы о нём просто забыли!
Если глянуть в мой рассказ: «Эфир в таблице Менделеева», то обнаружите, что есть материальный мир, состоящий из химических элементов (положительная область, состоящая из рядов), есть духовный мир (область ДУХА, которую я отнёс к минус первому ряду), а между ними – нулевой ряд, куда поместил ЭФИР. ЭФИР связывает духовный (невидимый энергетический) мир с материальным!
Я постоянно твержу: наблюдайте всё, что вокруг вас, не включая мозг! Не нужно ничего анализировать до того момента, покуда вы сами не увидите, а мозг не привыкнет к тому, как меняются свет, тени и полутени, краски вокруг вас, даже при небольшом изменении ракурса по направлению к объекту наблюдения!
Всё, что вам навязывали в школе и университете, придержите в подсознании! Ни о чём не беспокойтесь и не рассуждайте! Переключите своё внимание на объект!
«Подсознание» – это склад, архив, – это то, что вам не нужно, что вы уже забыли или не пригодится прямо здесь и сейчас! (Ольга Веремеева)
Анализировать будете потом, когда наконец научитесь наблюдать и ВИДЕТЬ МИР ТАКИМ, КАКОВ ОН ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ – В РЕАЛИЯХ!
На сей раз, для сравнения и подтверждения своих слов, я подобрал из архива несколько фото, на которых демонстрирую светотени ночью и днём, – отражения за окном. Любой и каждый из вас может самостоятельно увидеть то же самое!
В ОПЛЯ-17 я показал, как влияет влага на отображение включенной лампы на оконном стекле, в том числе при съёмке с разных ракурсов. Важной особенностью является существенное отличие того, что вижу непосредственно органами зрения, от снимков, полученных с помощью видеокамеры или фотоаппарата.
Свет от лампы, попадая в объектив, оставляет на фото белое пятно – невозможно увидеть нить накаливания. Но глазами эту нить прекрасно видно! Вот почему мне приходится сравнивать не только изменение ракурса, но и то, что получается на кадрах. Стоило открыть окно, наклонив фрамугу на небольшой угол, поменялся вид ночных отражений ламп (Фото 6,7). Появились и прямые лучи, причём явно отличающиеся. «Секрет» в том, что одна лампа (Фото 6) направлена в сторону от окна, а точно такая же другая лампа (Фото 7) – повёрнута к окну.
При дневном свете за окном лампа, что на фото 6, выглядит на фоне листвы и оконной сетки как мираж (Фото 8). А ту лампу, что на фото 7, я специально снимал с разных ракурсов таким образом, чтоб изменить падающие светотени. Это легко достигается поворотом камеры в руках. Сравните фото 9, 10 и 11 между собой, – в кадре 10 лампа тоже присутствует по центру, но её полностью не видно!
Да, чуть не забыл повторить: на каждом фото в нижнем ряду запечатлена ОДНА лампа, а не две, как видится в отражении от двойного оконного стекла!
Найдётся ли в мире хоть один учёный, который бы вразумительно мог объяснить данные феномены с помощью стандартных «теорий»? Задумайтесь!
Продолжение следует…
Свидетельство о публикации №223110701435
Лекция 10 Геофизические методы исследований...
http://present5.com/lekciya-10-geofizicheskie-metody-issledovanij-sejsmorazvedka-geofizicheskij/
Горизонтальная разрешающая способность: зона Френеля Первая зона Френеля – площадка на сейсмической границе, от. Метод общей глубинной точки (МОГТ) Метод ОГТ позволяет решать задачи выделения однократно-отраженных волн на. Система наблюдений в методе ОГТ. Схема МОГТ Дневная поверхность ОГ Бин ОГТ – площадка, все отражения от которой считаются. Годограф МОГТ t x Дневная поверхность Отражающий горизонт (ОГ) ОГТ.
Владимир Плетнёв 08.11.2023 04:52 Заявить о нарушении
Материальный мир разнообразен, и нужно использовать одинаковую систему координат, графику и переводные коэффициенты для расчётов. Чтоб как в математике приводить к общему знаменателю, или как в физике - применять одни и те же единицы измерения.
Чтобы длину волн измерять в метрах, а частоту (как связанную с длиной волны величину) - в 1/метр, а не в Герцах!
Но не так, как в астрофизике, где планеты, дальние объекты, отсветы и миражи, на вид выглядят одинаково (как звёзды), а расстояния меряют кому как вздумается - в световых единицах, парсеках и даже в квадратных метрах, не понимая что это означает.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Алекс Чистяков 08.11.2023 11:53 Заявить о нарушении