Размышления о жизни

Я - гороховый шут,
шоумен,
скоморох,
Ртуть со свинцом
в моих венах течёт.
Голова моя качается
и живот как броня,
Здесь страданье не кончается
И всегда ещё "не пора".
Я в смятении и разбит,
Смысла нет
и жизнь мне не сулит
Ничего хорошего.

Я думал ею прикрыться,
прикрыться этой жизнью,
Однажды
задумал я жениться:
итоги были безобразны.

И тело корчится,
и жить я не хочу,
Всё время думаю - куда-то улечу,
но крыльев нет,
их люди, черти, оборвали.
И больше люди, чем
Какие-то там твари,
Частенько
бывали
причастны
к моей драме.

Я только шляпу сдвину
и пальто сниму,
А люди уж вприпрыжку разбегутся
Им невдомёк,
За что и почему
Душа и тело
В глухоте томятся.

Они боятся
И глаз, и правды, открытости
Души.
Им никогда
не снятся
цветные сны.
Они как будто бы мертвы.

Когда помру,
то всем скажу,
Что тело бренное - всего лишь шутка.
Как и душа;
Та часто ведь
бывает
душегубкой.

Что ненависть, как и любовь,
Ни что иное как всего лишь шутка.
Игра вслепую
То ли с богом,
то ли с шулером,
а может с дурью
собственной,
завернутой в меха
Невзрачные,
изъеденные молью,
во тьме
сознанья,
Скормленного
этой жизни
добровольно.

Сложу я крылья в полутьме,
И никуда не полечу.
И - хорошо, что так!
Как птиц косяк - на юг...
Исчезну навсегда,
Страстям и бедам положу конец,
Одев на голову венец
Безбрачия,
Верности венец,
Пустотности,
Она - начало счастья.

Исчезнув в дырке неба,
Отменю
Необходимость возвращения,
И в вечной неге потону.
Они подумают, что потонул,
А я не потонул,
Я спасся.


Рецензии