Рассказать, ровно как ты просил...

     Конечно, я помню все твои советы, всё, о чём ты меня просил, как справляться со своими страхами, и вообще, все напутствия. Ну и кто ещё мне подскажет, как быть в сложной ситуации, которая выбивает напрочь из привычной колеи, и вводит в ступор, да так, что дар речи теряется. Только ты, тот, кто знает меня всю вдоль и поперёк, во всех возможных смыслах. Сколько всего мы пережили, сколько всего повидали, и не упомнить теперь, но как ты сказал: «Воспоминания о хорошем – лучший релаксант!». Испытаю теперь твои слова на деле, ну или как правильно сказать, применю на практике.
     Итак, поехали….приятные воспоминания, приятная музыка, которая должна навеять мне о моментах, которые возбудят в памяти только то, от чего прилив теплоты и нежности. Ну, или ещё какой розовой чепухи, о которой поют в слюнявых песнях, пишут стихи – нюни, и снимают слезливые фильмы, над которыми льют, крокодиловы слёзы, и пускаются в мечты о принцах, и алых парсах. Не особо я люблю это всё, но ты сказал, что определённо должно спасти ситуацию. Мы не слушали такой музыки, всё сплошь или тяжёлое и громкое, или настолько космическое, что начинаешь себя ощущать вне зоны проживания людей, а далеко за её пределами, вот точно в космосе, и без скафандров. Но тут думать о космосе я точно не смогу, это не спасёт, скорее, усилит напряжение, потому слюни – нюни, разнообразие тоже должно быть.
     И так, поехать мы поехали, а вот с якоря сняться я забыла, ты говорил ещё тёплый напиток, пледик, и можно погружаться в атмосферу баюкающую, которая отключит страх. Свет приглушён, музыка полилась, тёплый напиток перед глазами, пледик укрыл меня надёжно, а вот рассказать тебе нет никакой возможности, я от тебя, как и ты от меня, уже за кучу километров, и вне зоны доступа любых сетей. Всё потом, расскажу как на духу, ничего не утаив. Ровно, как ты просил. Полутьма делает своё дело, почти клонит в сон, но спать не получается, я всё думаю о твоей просьбе, о том, чего ты ждёшь от меня….
     Нет, эта музыка не пробуждает и не будоражит, не возбуждает тех моментов, которые мне нужны сейчас, а другую взять негде, то, что ты мне накачал с собой, новое, и непривычное, благо хоть не пугающее, как всё тут. Делать нечего, придётся как-то своими силами, фантазиями и воспоминаниями, разжигать из пустоты пламя…, ну хоть бы какая искорка, чёрт бы её побрал.
     Пледик до самого носа, поглубже утонуть в кресле, закрыть глаза, сделать вид, что сплю, и приступить к «заданию». Фантазировать я мастер, руки, словно не мои, как будто сами по себе, они медленно скользят по груди животу, опускаются ниже, словно ищут что-то, добираются до подола юбки, и осторожно начинают её поднимать… Выше, выше, пока не нащупывают край кружева….вот она – заветная цель, вернее то, что её скрывает. Тонкая преграда, такая приятная, такая шелковистая, пальцы скользят по бугорку, который прячется под ней. Едва касаясь пальцами трусиков, очень медленно разливая вокруг себя тепло, пальчики ласкают горячую плоть, но не торопятся проникать туда, где начинает закипать кровь, и пробуждаться желание большего. Пальчики дразнят меня, я уже не слышу той музыки, которая льётся из наушников, уже совсем другие мелодии звучат в моей голове, под их такт ласки разжигают желание, и дразнят всё настойчивей. Губки сами собой начинают открываться и звать в свои объятия, и неугомонный пальчик пытается проникнуть вглубь через кружевной барьер…, это что-то особенное, когда преграда такая тонкая, но такая надёжная. Ноги хочется раздвинуть как можно шире, и отдать всю себя удовольствию, но нет, так просто я не сдамся, игра должна быть долгой, и приятной. Словно случайно, пальчики нырнул в трусики, и достиг самого требующего к себе внимания месту….он набух и вырос, словно маленькая пика из глубины горячих губ, лёгкое касание клитора, словно разряд тока по всему телу. Вот, тут сейчас эпицентр желания и наслаждения, его хочется трогать, гладить, собирая капельки влаги из самого входа, давить на него, и гладить всё быстрее и быстрее, желание впустить в себя ураган стремится к взрыву на бешеной скорости. Пальчики проникают внутрь, глубже, быстрее, возвращаются к жадному бугорку, теребят его, и снова ныряют вглубь пожара. И вот он – космос, в котором не нужны скафандры, и словно ты рядом. И я чувствую твоё дыхание на своём лице, и твоё шёпот слышу…., хоть ты и не здесь, а далеко от меня, и не слышишь моего дыхания, и не чувствуешь, как сильно сжимает мои пальцы там, внизу, в самом жерле вулкана, и сок, словно лава течёт из меня.  Но я обязательно тебе всё расскажу, ровно, как ты просил. Как только вернусь на землю.
     Время пролетело незаметно, и было на самом деле не так страшно, как я боялась, тут ты оказался прав. Но я не начала любить летать, и не перестала бояться этого. Скорее даже наоборот. Теперь я никогда не полечу, по крайней мере, из этого аэропорта, или этими авиалиниями. Как только мы приземлились, я вынырнула из под своего пледа, под который ушла с головой в поисках спасительного удовольствия. Вот тут только я и поняла, что контроль был потерян, и одним только пассажирам и экипажу ведомо, как я «звучала», какую «музыку» вещала на весь салон самолёта, в погоне за утолителем страха. Выполняя обещание, данное тебе.
     Теперь ты знаешь, что разницы между оргазмом на земле, и оргазмом в небе, на высоте 10 тысяч метров, ну практически никакой, если думать о тебе, и фантазировать, что это твои требовательные и ненасытные руки шалят там, в кружевах, что кайф, почти одинаковый, но удовлетворение совсем разное. Никакая фантазия не сравниться с тобой – настоящим, реальным, нежным и любящим. Без тебя, я никуда, никогда, никаким транспортом, дальше пяти остановок до работы и обратно. Хотя знаешь…страх, я победила, но это была разовая акция самоудовлетворения, да и то, лишь потому, что обещала тебя рассказать, как это там…на высоте, рассказать ровно, как как ты просил…


Рецензии