К Воздушным поцелуям и - письма- 33

К Воздушным поцелуям и - письма- 33

По следам писем
Наталия Романовская-Степ-33

Дорогой мой Человек!

Открою тебе одну  тайну.Мне сегодня её рассказали две удивительные снежинки, когда ..таяли на моих руках, благодаря за тепло. Они так  хотели ,быть весенней капелью, и у них получилось.Это потому,что я никогда не прячу руки,они открыты всегда ,как  и босАя моя душа.Оказывается наша Земля совсем  не круглая!, Она
имеет форму бутона розы, такую же как  и наше сердце.
Это Божественная пропорция.Отсюда и называют сердце- Золотым.Эту ФиГуру, его часть целого,- Золотого сечения, так и назвали- отчисла Фи последовательности Фибоначи и Гуру- духовного наставника .А..теперь взгляни на ..клубнику! Разве это не форма Сердца!.?Божественное Триединство: Малое олицетворяет Клубнику, большое- Сердце, а в целом - это Святая Земля- творение Бога.Нашего Спасителя .
Так скажем: СпасиБог.,а мне ..подари улыбку! Это мой горизонт, колыбель моей Любви.
Её истоки тАм, на Окраине земли.Она пахнет кофе ,любимым  сердечным кофе, с клубникой.
Эту землю кличут- Украина.Там - КОХання ,не случайно называют Любовью.Если добавить клубнику в кофе,станется  Чудо.Этот цвет Чайной розы а вкус - белого шоколада, а тишина- Лунная.
Только слышно, как Воздушный поцелуй пронизывает пространство и время.

 Твой Ангел - Хранитель.


Рецензии
Люда! Необыкновенно вкусно!!!!Чёрный кофе, белый шоколад и клубника-сердце одно на двоих. Золотое сечение ❤️
С восхищением, благодарностью и воздушным поцелуем,
Нат

Наталия Романовская-Степ   07.11.2023 23:02     Заявить о нарушении
Благодарностью, !!
Очень радэнька ,что понравилось,
Обнимаю, с теплом ,Люда.

Мила Квинта1   07.11.2023 23:14   Заявить о нарушении