Решил посмотреть на основу - Проводник Духа

Обычно я не рассказываю сновидения, да и сейчас не буду, но несколько образов упомяну. Для начала небольшая предыстория.

Как мы выяснили, вчера у меня случился приступ написания в сети (похоже сегодня он продолжается). И я рассказал о том, что у древних слова "суть" и "сияние" обозначались одним словом. Перед сном Ум, сознание, различение, Видение, или назовите как хотите, уперлись в понятие Пустоты, которую называют Шунья. Есть еще такое выражение: Шунья - Ашунья; которое обозначает Пустоту, которая в действительности Не Пустая.

Думаю это выражение появилось позже самого термина Шунья, а именно тогда, когда за ним твердо закрепилось понимание, как Пустоты. Только в контексте Пустоты имеет смысл утверждать, что она в действительности "Не пустая". Полагаю, что изначально термин Шунья имел несколько иное значение.

Для понимания смысла древних терминов я использую простую методику, кто-то скажет что такой методики не существует, но я ее-таки использую и она мне помогает находить смыслы. Так вот, рассматривая слово "Шунья" по этой методике я с удивлением обнаружил, что оно означает как бы не Пустоту, а "суть", "свечение", "сияние" "проводящее" "дух". Вот вам и Пустота. (смотрим здесь http://proza.ru/2023/11/07/1648)

В действительности Шунья - это не Пустота, а нечто, что является проводником Духа. И если Шунья - это основа всего, то эта основа не пустота, а скорее Дух (или его "проводник"). Именно он лежит в основе Всего.

Вообще не понимаю псевдо-буддистов, которые радуются Пустоте в коробке или Ничему. Думаю это стереотип, сложившийся недопониманием, появившимся где-то глубоко в веках. Иначе они бы радовались не пустоте и ничему, а проявлению Духа, как это делают, например, американские Индейцы (маги, шаманы).

Блин, длинная предыстория получилась, только упорные узнают, что же было сегодня в сновидении.

Ну так вот, сконцентрировавшись на новом понимании Шуньи я решил в сновидении посмотреть на основу - Проводник Духа. Не буду рассказывать всего, а упомяну лишь несколько возникших образов.

Первое, это крупный водоем, ни то река, ни то море. Я на достаточно крупном корабле. Неподалеку берег. И было заметно насколько быстрое и мощное течение этих вод. Они стремительно несли судно и при этом вращали его абсолютно как мелкую щепку.

Второе, это огромное сухое дерево с прочным основанием и раскидистыми ветвями, закрывающими собой добрую половину неба.

Третье, очень странный образ. Сиамская кошка (сто лет их не видел), Лемур и Мопс, охраняющие "Сумеречную" Корову. Точнее не саму Корову, а Теленка. Я было начал приближаться, чтобы рассмотреть "Сумеречного Теленка", но был остановлен отчаянным лаем и подпрыгиванием Мопса. Решил не идти на конфликт и оставил существа в покое.

Да, образы виделись именно в такой последовательности.

Прямого, непосредственного видения Шуньи не случилось. Может это и к лучшему. Я же сразу начинаю думать, как использовать "это новое". Но к прямому взаимодействию определенно еще не готов. Буду теперь вот размышлять, что же Шунья мне "сказала" этими образами и готовиться к новой встрече.
Свои вопросы, отзывы пожелания присылайте в личку автору статьи ВКонтакте,
с уважением Гоша Юджиф https://vk.com/gosha_ujif

Дата: 30.10.2022


Рецензии