Что я знаю о любви

 
Что я знаю о любви

Что же я знаю о любви?
Спросил меня однажды ты.
Не сразу я дала ответ…
Слов у меня готовых  нет.

Любви загадка велика,
Ответа точно нет пока.
В чем суть тайны у нее,
То знать, пока нам  не дано.

Может быть, простой ответ,
Что без любви и жизни нет…
Нет радости и вдохновенья,
Нет трепета прикосновенья.

Она – в улыбке малыша,
На нежность матери, отца.
В восторге от наук познанья,
В дружбе,в верности признанье.

В ней покорение вершин,
И красота лесов, равнин.
Любовь свободна и вольна,
Как океанская волна.

Ее не запретить и не убить,
Она ведь тоже хочет жить!
Не будет жизни без нее,
Известно миру то давно.

Энергия любви сильна,
Ведь созидательна она.
Лишь она нас защитит,
От страха, горя и обид.

Нам  предавать ее нельзя.
То помнить надо нам, друзья.
Ну, с кем и с чем еще сравнить?
Ну как словами объяснить?

Коль чувствуешь ее - храни,
В Душе как Дар ты сбереги!
Чудес любви – не перечесть.
Она ТВОРЦА – Благая Весть.




 


Рецензии
Очень хорошее стихотворение. Доброе и романтичное. Благодарю.

Рублева Лариса   07.11.2023 23:32     Заявить о нарушении
Лариса, извините, что задержала ответ вам. КАк греют душу и дают энергию такие теплые отзывы как ваше...
Надежда

Надежда Лисицина   30.11.2023 10:19   Заявить о нарушении