Падает башня нестойких надежд

Симулируя жизнь,
мы идём, познавая симулякры переваренных мнений,
страдаем бесчувственно,
любим несмело,
бежим в пустоту резюмируя жизнь.

Мне дела нет важного,
нету и меры
нашим общим надеждам -
но всего лишь надежд недостаточно для новых мнений.

В ненависти мы, загнивая,
ищем ответы,
иллюзорно любя свои собственные чада желаний,
но что нам от этого? Мазня и тоска.

Нас нет относительно прошлых течений
и в вселенной мы лишь один малый бред,
но нас много... Смешно.
Мы едины! Забавно.
И то и то бред.

Единство скрепляет людей,
но и термин придуман был ради словца,

на деле нет страсти,
нет чад и мнений,
есть лишь я,
а другого не быть никогда.

Придумав себе отговорку для жизни,
я - ты создали сводных себя,
сравняя себя с потоком перекошенных мнений,
мы потерялись, в нас нет ни черта.

Я вижу - ты, я в потоке событий,
нет более страха нет боле надежд,
но то лишь виденье, на деле - узрите,
как падает башня нестойких надежд.


Рецензии