Глава 7

ЕДИНСТВО ДУАЛЬНЫХ Я


Обычно это выглядит так: есть высшее Я и низшее Я, а это уже их дуализм.

Под высшим Я подразумевается Я космическое, небесное, а под низшим Я подразумевается Я земное, Я земного существа, которое называет себя человеком.

Земное существо постоянно применяет в своей жизни местоимение Я, без которого не может выразить и определить себя.

Без Я, невозможно себя проявить, например, Я сегодня напишу ещё одну главу этой книги, вернее, напечатаю.
Для меня неважно, кто напишет книгу, я же знаю, что это Я ее напишу.

Я есть просто Я и мне всё понятно.

Я живу и могу быть не в курсе, что существует ещё одно Я, потому что о другом Я, я ничего не знаю.

Но мне приходится часто слышать от пробужденных и просветленных человеков, что у каждого земного существа есть высшее Я, которое, оказывается, влияет на жизнь низшего земного Я.

Вот это да, думаю я, как земное существо!
Какое ещё высшее Я, которое находится в космическом пространстве и что оно там делает?
 Как оно может управлять моей земной жизнью, находясь высоко над землей?

После этих вопросов начинаю искать ответ и по ходу жизни его нахожу.

Выясняется, что высшее Я, это энергоинформационная сущность, которую часто называют высшим Разумом, Сверхсознанием, Абсолютом, Творцом, Богом, Создателем, Точкой, Нолем, обладающим абсолютной памятью, высшим интеллектом, божественной душой, абсолютным духом, всеми сверх способностями и уникальными сверх возможностями.

Ничего себе, думаю я себе. Вот бы и мне обладать такими способностями и возможностями, раз у меня есть высшее Я в образе разных представлений.

Но как это сделать? Я же пока не знаю.

Я начинаю искать информацию о том, как начать сотрудничать со своим высшим Я.
Нелогично получается, у меня, оказывается, есть высшее Я с уникальными способностями и возможностями, а я как последний лох не имею возможности с ним связаться и получить от него всё, что хочу.
А хочу я, например, стать таким же высшим Я, каким оно для себя является.

Параллельно с поиском информации, я ищу землян, которые мне бы подсказали, как связаться со своим высшим Я.

Замечу, все подсказки я ищу в своем внешнем пространстве, я же не знаю, что всё надо искать внутри себя.

Всё есть внутри меня, но я об этом пока не знаю и всё ищу в своем внешнем пространстве. Короткая жизнь проходит, а я всё ищу в своем внешнем окружении.

Уже прожил 50 земных лет, а поиск не завершил. Нашел людей, которые говорили, что надо всё искать внутри себя.
Но как это сделать? Как что – то искать внутри себя?

Но произошло чудо, на 51 году жизни.

В 2004 году произошло то, чего я даже представить не мог.

Я не знаю, как такое со мной произошло и что это было, ведь я специально к этому не готовился, потому, что об этом ничего не знал, хотя информация о пробужденных и просветленных у меня уже была, но в основном, об индийских и китайских.

А произошло со мной следующее:
С 13 по 19 сентября 2004 года, все эти 7 дней происходило новое духовное перерождение, которое сопровождалось сплошными непонятками, появилась куча новых вопросов, одним из них был, что со мной происходит?

Появились новые ощущения, такие, как невероятная легкость, я словно летал над землей, а не ходил по ней.
Появилось ощущение, что я всё знаю и теперь мне не ничего и никого не нужно искать во внешнем пространстве, все эти ощущения шли изнутри меня.
Всеобщий восторг и невероятное блаженство меня полностью охватило, я хотел этими ощущениями поделиться с каждым встречным и поперечным.

Так же пошла, откуда не возьмись, необычная информация, которую я стал непрерывно записывать.
Поток информации меня полностью заливал, я едва ее успевал записывать в общие тетради, которые бережно сейчас храню.

Я увидел себя Хранителем Вечности, а информация обрела название: Философия познания жития и бытия человека.

Но это были побочные эффекты, на самом деле произошло воссоединение меня, как низшего Я с самим собой, как высшим Я.

У меня появилось ощущение великого единства со всеми и вся.
Я стал центром вселенной, пупом земли и причиной всех причин.

Идущая от меня, как высшего Я информация ко мне, как низшему Я стала ответами на все мои новые вопросы. Мне уже не нужно было искать ответы на стороне.

Дуальность земного бытия управляет состояниями землян и делает их сознание разделенным и разобщенным, но вопреки данной дуальной системе, у меня, не знаю как, но получилось обрести сознание единения и воссоединить в одно дуальность данного земного бытия.

Условно дуальность, как бы схлопнулась, свернулась и превратилась в точку.

Я стал точкой всего и ничего.

Дуальность исчезла в этой точке, но она в ней существует и поныне, только ее не видно без преобразований этой точки.

Для себя и в том числе себя, как точку, стал расширять до бесконечности и увидел, что точка расширяется и внутри ее появляется то, что находится в ней. Я увидел свой макромир, коим был Я.

Так же стал эту точку, то есть, себя сжимать до бесконечности и увидел свой микромир, коим тоже был Я.

Между микромиром и макромиром увидел себя в образе физического тела земного существа.

Мое высшее Я создало из себя через образ Бога Создателя себя же, только как земную проекцию в образе земного существа, как низшего Я. Получился образ и подобие Создателя, как себя самого.

Наделило земное существо частичкой своей божественной души, сильным духом, памятью, интеллектом, умом, сознанием, индивидуальной программой земной реализации, личностными характеристиками, эгоцентризмом, земным скафандром, то есть, физическим телом, и назвало тело Виктором.

Теперь у земного Виктора есть всё, чтобы себя развивать и жить в земных условиях, обладая такими же возможностями и способностями, какими обладаю Я, как высшее Я.

Получилась такая дуальная причинно – следственная связь высшего Я, назову себя Викторианом и низшего Я, назову себя Виктором.

Викториан с Виктором был связан всегда, ведь это его проекция, а проекция, попадая в условия земной дуальности, позабыла, что она является порождением Высшего Я.

И мне, как низшему Я, пришлось прожить 51 год земной жизни, что бы снова, как бы заново, воссоединиться с самим собой, как высшим Я.

Теперь то, я знаю, что Я, как низшее Я всегда был связан со мной же, как высшим Я, но это понимание пришло только после воссоединения с самим собой, как высшим Я.

Единством расширения и сжатия является точка покоя, точка ноля, точка Абсолюта.
Покой будет нарушен, если точка начнет себя расширять или сжимать.

Если вы начнете точку сжимать, она начнет расширяться, если вы начнете точку расширять, она начнет сжиматься.

Проще говоря, сжатие всегда стремится к расширению, а расширение стремится к сжатию. Эффект пружины пока никто не отменял.


Рецензии