Практика Магических Способностей

В моей жизни были взлеты и падения, часы и минуты откровений и блуждания в трех соснах.

Тройка, семерка, туз.

А помните, как я проиграл Андрюхе в юности? Когда к меня на руках было три туза, а у него сека, три шестерки... Невероятно редкая, запредельно редкая игровая ситуация.

Скажу в назидание молодежи. Не относитесь к своей жизни как к глотательному рефлексу. Но и не напрягайтесь сильно, живите легко. Не следует также и дорожить собственной жизнью. Относитесь к смерти с презрением, наплевательски.

Лена призналась мне, что мечтала о будущем мужчине. С 15 лет она ежевечерне мастурбировала до 25 лет, пока мы не провели с ней первую для нее ночь в Солотче, в санатории Дружба, в номере на втором этаже с балконом. Красная четверка стояла внизу, и мы отметили это событие бутылкой шампанского и большим оранжевым апельсином.

Мы потушили оранжевый холод апельсина обжигающей бурлящей водой сладкого шампанского. Да, я это так придумал., чтоб было не как всегда, а наоборот. Я придумал Этот Мир. С самого начала.

Да, мне везло по жизни. Могу сказать, что я всегда был эксклюзивным, был счастливчиком. У меня никогда не было задней мысли, что-либо затевая. И я особо не жалел потерь.

ПОТЕРЯ В ЖИЗНИ ЭТО ИНВЕСТИЦИЯ В БУДУЩУЮ НАХОДКУ, ДОСТИЖЕНИЕ, ПЕРСПЕКТИВУ.

Теперь скажу вот что. Мужчин пленяет женская красота, особенно чутких и эмоционально подвижных. И, если ты не научишься укрощать своих внутренних Демонов, порождаемых головокружительными гормональными бурями, ты пропадешь.

И, наконец, кульминация магических способностей. Мужчина и женщина оргазмы переживают по-разному. Но оргазм это не развлечение, а творческий инструмент. И мужчина, и женщина в момент оргазма не должны расслабляться ради удовольствия. Зачем?

Чтобы на пике психического возбуждения произнести четко для себя то, о чем ты мечтаешь

Например: я хочу стать Магом.

И все. Это психический проект. Повторяйте заветное желание от секса к сексу. С одной или с другой девушкой, либо в одиночку.

И только гомосексуалисты и гомосексуалистки любви не испытывают, для них секс это вопрос технико-технологический. Они не знают, не способны быть счастливыми.

Действуйте!

Дерзайте!

А мне нужно как-то с пользой и удовольствием скоротать оставшиеся десять тысяч лет бессонной жизни.

Вчера мне пришла весть о том, что скоро отношения между Германией и Россией восстановятся, и тогда я закажу себе новый красный Ауди TTS 400 л/с.

ЛУЧШЕ АУДИ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО НОВЫЙ, НЕИЗВЕДАННЫЙ АУДИ.

И я жду, что Марианна Артемова поедет в вечное кругосветное путешествие вместе со мной.

FORTUNA MY PENIS IN MANUS CAN RECIPE.


Рецензии