Ушедшая осень и ангелы листьев

                ***

Что представляет из себя ушедшая блистающая осень? Сумрачный свет и светлый сумрак? Да, сегодня очень мрачно. Дождя как будто нет, но именно как будто. Мрачность дня опустилась до самой марианской впадины души. Но как еще войти в непостижимое осени? Ее золото и свет - это сверхзолото и сверхсвет. Свет из октября не перешел в ноябрь, а только тень от октября. Но листья приносят мне откровение, что свет - может он перешел? Дверь в октябрь закрыта Господом, я чувствую это. И все-таки тень октября принесла с собой свет, только бледный. Бледный как сумрачный мир и как сон, который разбудили, но он не проснулся до конца. Дождь продолжает превращать землю в грязь, а оставшиеся золотые листья берез продолжают светить, - и осень так повернулась на меня и взглянула, что.. Что я поверил, что она существует. Светящаяся осень, которая давно уехала в далекую страну, но оставила мне свой ангельский свет. И я существую только в нем, и если выйду из этого круга, то меня больше не будет. И да пребудут с нами ангелы листьев!


Рецензии
Мариинская впадина души - какой образ проникновенный. Где-то там наши смыслы и страхи, самые тонкие переживания...
Ангельский свет. Пусть ангелы листьев сияют своей тишиной. Хотя в этой тишине бывает так много.

Алевтина Ремаркина   07.11.2023 10:26     Заявить о нарушении
Спасибо

Боб Жмуркин   07.11.2023 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.