Вот так так, слов нет, одни эмоции...

Как и в каждый предыдущий день, за все предыдущие годы, Я вышел на улицу прогуляться сам, и прогулять свою собаку, которую звали Тома. Я нашел ее на улице, вернее она к нам приблудилась. Однажды, когда я заходил в свою парадную, я увидел, как она стоит возле парадной, и она так жалобно смотрела на меня, что Я не смог пройти мимо, и не остановиться чтобы посмотреть ей в глаза. Честное слово, у неё глаза были как у живого человека. Порода была дворняжка, скорее всего смесь с овчаркой. Ушки лежали на голове, явно говоря, что это смесь. У породистых овчарок ушки стоят всегда. Да и вообще Овчарки такая порода, которую нельзя не отличить от других пород. Я имею в виду, конечно, немецкую и восточно-европейскую овчарок. Мне захотелось её покормить. Она была такая худая. Сразу было видно, что она много не ела, а у меня много и не было. Мы не богато жили. И уж точно она не ела часто, и вообще, кажется, не каждый день ела. Я открыл дверь в парадную и направился к себе на 5-й этаж Хрущёвской пятиэтажки. Зашел домой, залез в холодильник, посмотрел и нашел кусок колбасы, отломал от куска кусок и пошел вниз на улицу, где меня ждала эта дворняжка. Как только открыл дверь своей квартиры на лестничную клетку 5-го этажа я тут же увидел, что собака сидела у меня под дверью. Я ее в парадную не впускал. Значит ее кто-то запустил, когда я уже зашел в парадную. Но каким-то чудом, наверное, по запаху, у собак очень сильный, хороший нюх, она меня нашла, вернее мою квартиру. В общем это первые минуты моего знакомства с Томочкой. Я не буду сейчас рассказывать её полное знакомство с моей семьей, расскажу это как-нибудь в другой раз. Сейчас хочу сказать не об этом. В общем ближе к делу. Вышел я значит на улицу с собакой на поводке иду туда куда она меня тянет. Это был последний день августа. Не помню сколько в августе дней, что-то стал забывчивым последнее время. Зато точно знаю, что последний день августа потому, что на следующий день от того дня когда это было, дети должны были идти в школу. Первоклашки в первые классы ну и старшие классы соответственно в старшие классы. Тогда же, в тот день Томочка тянула меня и я не сопротивляясь шел за ней. Сначала к первому кусту подойдет, ко второму, и так, потихоньку, дошли до соседской парадной, затем и до последней парадной дома. Обычно, когда Томочка занималась нюханьем кустов её трудно было оторвать от этого дела. Мы все знаем, что для собак это дело очень важное. Хотя, конечно, если приложить усилия, то можно оторвать, но не хотелось без уважительной причины отрывать собаку от любимого дела, поэтому я старался всегда, когда это возможно, когда было время, не торопить её. Ведь, в конце концов нюханье для собаки, как, своего рода, знакомство по интернету для человека. Сегодня же, не успев начать обнюхивать ее самый любимый куст, дело в том, что возле этого куста частенько выгуливают ее друга, так вот не успела она начать обнюхивать этот куст, как она вдруг подняла голову и Посмотрела на дорогу. И я повернул голову в ту сторону куда она посмотрела. А там..., - какое-то чудо. Честно говоря, я сразу и не понял в чём дело было. Правда, честное слово, я не вру. Был солнечный день, и я сразу не сообразил; мне в глаза врезался ослепительный луч солнца. Луч солнца происходил приблизительно на той высоте, где должна была быть голова человека. Луч был очень ярким, и от этого яркого света я зажмурил глаза. Луч исходил от головы, проходящего мимо человека, и это совершенно точно. От человека на которого мы вместе с моей собакой обратили внимание. Когда этот человек прошел буквально метр, может быть два метра дальше, луч солнца не исчез, но исчез человек. Я видел это сам. Несмотря на боль, я то сжимал веки от яркого света луча, то приоткрывал опять, толкаемый жутким непониманием происходящего. Я, как только, приподнимал веки на один миллиметр, не больше, этот жутко яркий луч заставлял меня тут же опять их зажмурить. Всё же, преодолевая боль в глазах, я приподнял свои веки чуть шире, и увидел, что человека, от которого исходил солнечный луч, на том месте нет. На том месте, где луч врезался в мои глаза, я никак не мог сообразить откуда он исходит. Солнце наверху, на небе, а луч исходил именно с высоты человеческой головы. Ну вы понимаете, он исходил из того уровня, на таком расстоянии от земли, где обычно находится человеческая голова. На какое-то время я был в полном замешательстве, но это было только до того момента, пока этот человек не прошел эту дистанцию, - метр, или может быть два метра, ах да, я уже говорил это. Так вот, как только он, то есть человек, прошёл это расстояние, от того места где рождался, с того места, которого исходил луч,  то я сразу осознал, что луч исходит, конечно же не от головы человека, а от чего-то, что находилось на том же уровне, скорее, правильней сказать на линии той траектории, откуда исходил луч, находилось либо стекло, либо что-то ещё такое, что могло отражать солнце. Когда этот человек прошел эти метр или два, то, конечно же, никакого луча от его головы больше не было, но было что-то другое. Да, - было, что-то другое, и это что-то сразило меня наповал. Это была голова. С этой головы падал роскошный волос, красивый, - нет - неимоверно красивый, такой красивый...-, что, просто - ой ,ёй,ёй, и всё; нет, не всё... Ну, не знаю, наверное, такой красивый, как в книгах пишут.
Вы нигде не читали, может быть, слышали, может быть видели в кино, когда какой-нибудь  влюблённый писатель описывал в своём романе красивые волосы блондинки, хозяйки волос, являющейся одновременно плодом вожделения. Так вот если мое описание здесь не получится достаточно красивым, если мне не удастся передать всю красоту обладательницы этого чуда красоты, то советую заглянуть вам в то описание, которое вы читали раньше.  Еще раз почитайте, а затем вернитесь сюда, прочитать мое, сложите оба вместе и тогда, может быть, только может быть, будет что-то похожее. Потому что описать красоту этих волос было просто искусство, которым я не очень владею, скорее совсем не обладаю. Поэтому вернусь назад к сухим фактам. Красоты необыкновенной, необыкновенно вьющиеся волосы блондинки. На совершенно подходящем по достоинству волосу лице, и тоже необыкновенном, и точно, абсолютно точно соответствующей красоте волос и лица фигуре. И, как вы поняли уже, фигура была неописуемая словами Русского языка. Уж мой-то жизненный опыт это подтверждает определённо. В общем, Фигура как будто бы выточена из хрупкого хрусталя, каким-то божественным скульптором. А ноги..., какие были ноги..., ох если бы вы видели те ноги.., - они начинали расти от плеч. Абсолютно всё, её талия, её, её голова, лицо, шея, длинная шея, нежные руки, тонкие, красивые пальцы. Конечно же ухоженные ногти. Туфли конечно же на каблуках. Абсолютно всё, ее одежда, всё в ней говорило о том, что она скорее всего модель. Или раньше была моделью, или есть модель, ну или будет моделью в будущем. Это мое твердое убеждение. Конечно же я не смог подойти к ней, чтобы познакомится, не хватило смелости. Таким как она подавай таких как она. А я, а что я, я ничего. Я был уверен, что больше никогда ее не увижу. Я был в этом уверен. Я это просто знал. Не буду я вам здесь очень голову морочить, как прошёл мой дальнейший день, думаю вас это не очень интересует. Это интересует только меня и моих родных. Но, скорее всего, вы зададитесь вопросом, а увидел ли я когда-нибудь ее еще раз или нет? И здесь я вам отвечу, что да. Вы не поверите, но на следующий день, я ее увидел. Был праздник, я же вам уже говорил, что на следующий день дети должны были идти в школу, ведь было же то самое первое сентября. Я имею в виду на следующий день настало первое сентября. Ну и вот привели меня, значит, мои мама с папой в школу, и тут я ее увидел, стоящую, не поверите, прямо рядом со мной, в одной линии со мной, представляете...? Мы вместе пошли в один и тот же Первый Класс! Оказывается, мы были в одном и том же классе. Небо сжалилось надо мной. У меня был шанс. Моя жизнь немедленно изменилось к лучшему. С этого момента мне стало ясно, у меня есть будущее. Теперь я знал точно, что бог есть. Хотя, если говорить правду, ну если быть честным до конца, то через, где-то, две недели к нам в класс привели богиню, настоящую богиню. Не знаю даже как описать ее красоту теперь. Все слова истратил на первую. Я думаю, если вы посмотрите, как я описал первую то это будет, что-то, где-то, как-то напоминать вторую. Хотя, очень, очень приблизительно. Но это уже, извините, другая история, а меня мама зовёт. Слышите, вон, кричит: "Мойша, Мойша, а ну-ка быстро за уроки. Мемуары будешь писать, когда на пенсию пойдёшь." - Мама, говорю, меня зовут Женя. - Не важно, твоего деда звали Мойша, моего папу, - кокой дурак назвал тебя Женя? - Ты, же, мама, и папа и назвали меня. - Да...? - Ты мне поговори тут ещё..., видишь мокрую тряпку, щас звездану, будешь знать, как матери перечить.


Рецензии