Забытые вводные. былины отца

ЗАБЫТЫЕ ВВОДНЫЕ
Былины Отца
Былина 23
от 07.11.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
В самом начале матричных игр, когда Душа только начинает свои пути к Свету и Любви, она получает от Отца определенный набор вводных, которые может потом использовать на протяжении многих Лет. Однако, с течением времени, Душа забывает многое и многое ей становится не под силу, кажется слишком сложным или вовсе не её вводными. Из-за этого возможности Души, как игрока, снижаются и Душа не может проходить уроки Отца с нужной для нее  скоростью и уровнем осознанности. Это приводит к торможению всех путей, непониманию своих задач и уроков, невозможности двигаться вперед, зависанию на долгое время на каком-то одном не самом сложном уровне матричного Бытия. Сегодня Отец дает возможность Душам вернуть себе те забытые вводные, которые принадлежали им изначально, а после были утеряны в процессе многих жизней по разным реальностям и Родам.
Для того чтобы вернуть себе забытые вводные, вернуть себе память и древние умения, нужно сказать слова – Отец, прошу тебя даровать мне все то, что было мною забыто, но было дано мне в самом начале пути. Прошу тебя показать мне четко и ясно во снах, какие умения и способности были у меня изначально, но потом были утеряны и позабыты на протяжении долгих Лет. Прошу Ангелов твоих вести меня по путям мудрости и осознанности, Любви и Света. Прошу тебя включить все мои забытые вводные, чтобы Душа моя снова стала мудро двигаться по твоим урокам и задачам. Аминь.
Читать эти слова нужно три раза в течение пяти дней. После чего нужно просить сон с подсказками от Ангелов. Ангелы покажут те важные знамения, которые помогут и направят на пути возвращения себе забытых вводных, а также память об их использовании.


Рецензии