Лица

Предисловие.
Может быть, любовь нужно обрывать на полуслове. Когда она в полёте, в период пика. Тогда она останется в душе и памяти – надолго, до скончания вашего века. Если допустить её продолжение, она потеряет вкус, станет серой, обыденной, и погаснет. И ничего в памяти и душе, после этого не останется, кроме серости. А погасшие угли, памяти неинтересны. Потому и не помним того, что в действительности, когда-то было.
Но, к сожалению, мы все, в этот период, думаем о вечности, а её, как известно, во вселенной нет.
Вот так вот, мальчики и девочки. И ничего нового.
Красивых – много. Но притягивают – не все. Притягивает только то, что может быть вашим. Если вы по отношению друг к другу как магниты, с разными полюсами, то непременно соединитесь. Надолго ли? Это другой вопрос.
А если вы как однополюсные магниты, то, как бы вы ни любили друг друга, и не старались быть вместе, это физически невозможно. Потому что, против вашей природы.
Что-то напрягает? Как-то не так? Совсем чуть-чуть. Притрётся? О нет, братцы. Это стоп-сигнал. Не ваше, потому что. И игнорировать этот сигнал, себе дороже. Потеряете, время, деньги, нервы и возможно здоровье. Что-то в ней или в нём раздражает? Совсем чуть-чуть. Это уже финиш! Приплыли. Выход знаете где. Проходим, проходим, не задерживаемся. Это чревато потерями.
Да, так можно ходить долго, согласен. Но, ваше – от вас не уйдёт. А питаться тем, что случайно попадёт в рот – вредно для здоровья и опасно для жизни.
Как-то так, в двух словах. Глупо? Может быть. Скорее всего, именно так. Но это с какой стороны посмотреть.

История одной пары.

В танце он осторожно прислонился к ней, но при этом откровенно прижимая к себе. Она посмотрела на него, приложила палец к своим губам и улыбаясь, отрицательно покачала головой – нет.
Он понял – чистые отношения, и никаких перегибов не должно быть. С сожалением вздохнул и, к своему удивлению, обрадовался этому. Отношения начинающиеся с близости, заканчиваются быстро и, как правило - некрасиво. Его опыт прошептал: – Не спеши, она молодец. Всему своё время. А ему не хотелось с ней расставаться, он считал её уже своей.

*****
Прошло какое-то время.

Жили они плохо. Очень плохо.
Он вошёл в комнату, озабоченный, задумчивый.
- Что опять? Спросила она. Снова будешь мне нервы теребить? Как ты мне уже надоел со своими проблемами, если бы ты знал это. Её глаза сверкали. Злоба, нескрываемая в её голосе и взгляде. Ты мне всю жизнь испортил! – Тихо добавила она и вытерла слёзы. Ну что? Не молчи.
Он вынул из кармана тетрадь.
- Я случайно нашёл эту тетрадь. Взглянул. А потом не смог остановится, прочитал. Женщина, с мужчиной, на фото, кто она тебе?
- Ты рылся в моих вещах? Это мой дневник! Я думала, он утерян, не смогла найти. Где его взял? Она подошла и выхватила из его рук тетрадь.
- На чердаке, в старом комоде, тот, что давно завален хламом и строительными материалами. Дощечку искал, нужную мне для шкафа в гараж.
- Начитался? Да, у меня был роман до тебя. Любовь с большой буквы, по-настоящему. Эх, какие были дни. Её глаза засветились, будто она оказалась рядом с тем, про кого говорила сейчас. И она затараторила о своём когда-то счастливом романе с мужчиной. До которого, ему как на четвереньках до Китая. Когда, наконец, успокоилась, особо подчеркнув то, что он даже рядом не стоял с таким мужчиной. Она развернула тетрадь и посмотрела на фото. Вздохнула с сожалением.
- А это я, рядом с ним. Да, я выглядела по-другому тогда. Позже перенесла пластическую операцию, пришлось из-за травмы. И теперь я такая вот. То, что ты видишь сейчас. Но, уже без него, к сожалению. Потерялись мы. Всё так неожиданно случилось. Он попал в аварию, за границей. Я так и не смогла его найти, у него работа с безопасностью страны связана была. Даже точно не знала, кем именно он работал. Она замолчала, глядя на него, словно сравнивая.
Он грустно улыбнулся, смотря ей в глаза.
- Курьером он работал. Дипломатический курьер.
- Ты с ним был знаком? Он помолчал немного, выдержав паузу:
- Этот мужчина, что с тобой на фото, до которого мне как на четвереньках до Китая. Это я. Я тоже жертва пластической операции. Как и ты. Хотя операции прошли отлично, что у тебя что у меня. Претензий нет. Но лица у нас – другие. И не только лица, похоже.
Они долго, молча, смотрели друг на друга, пытаясь осознать всё. А осознать было очень трудно.
- Я сука и стерва, извини – прервала молчание она.
- Я знаю –улыбнулся он. И также знаю, что нам обоим, как до Китая на четвереньках, по сравнению с тем временем.
- Я тебя искала. Но в МВД сказали, что информация по тебе закрыта. Почему ты, меня не нашёл?
- Я не имел такого права тогда. По той же причине.
- И что теперь? Как нам быть?
- Думаю, если мы повторно встретились, то это что-то значит.
- А я всё думала – тело, удивительное сходство. Утешала себя тем, что похожих людей много на земле.
- Я тоже неоднократно об этом думал. И тело, и поведение в период страсти.
- А какое у меня поведение в этот период?
- А ты какое сходство заметила?
- А голос?
- А что голос? У нас, у обоих нет музыкального слуха – улыбнулся он.
Они присели за стол, напротив друг друга, и очень долго говорили, сравнивая то и это время. И делали свои выводы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Рецензии