Драббл-23. Есть чем гордиться

Драббл. Восьмой сезон. http://proza.ru/2023/11/03/1577

55 слов

Виноград, абажур, гардина, рука, сирень... Петр Иванович напряженно вглядывался в изображения: пошла последняя минута, не успеть. И вдруг его осенило! Он выбрал картинку, на которой маляр  красит забор. Ай да я, ай да молодец! - мысленно произнёс Петр Иванович. Пазл сложился: все понятия  объединяет слово кисть! Он мог гордиться - его IQ все ещё был выше среднего! 


Рецензии
Да, есть такие всегда позитивные люди. Вспоминаю одного восьмидесятилетнего дедушку, заядлого шахматиста, который, помимо всего прочего, часто пускался в пляс, а жена ему говорила: "Что ты танцуешь, тебе же не пятьдесят лет!" А по поводу кистей - стих:

Мой абажур - он суперстар.
Скрывает свет наполовину.
Рука сдвигает прочь гардину.
Я вижу, за окном маляр
Всё красит кисточкой заборы,
Чтоб, не дай бог, ночные воры,
Увидев виноград, сирень
Не стали лезть через плетень.
Я так люблю гардины кисти.
У абажура кисти - клад.
Кистям сирени, винограда
Я тоже безмятежно рад.
О кисть руки, в которой краска.
Другая с кистью да на ты.
Такая вот ночная сказка.
Кисть - гений чистой красоты.

Михаил Троекуров   25.11.2023 06:35     Заявить о нарушении
Какой стих у вас получился, Михаил, просто нет слов! И это - из всего лишь теста на IQ! Когда б мы знали, из какого сора растут стихи...

Спасибо!

Элина Плант   25.11.2023 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.