Знак

Знаки особые,
Меня преследуют
Они повсюду
За мною следуют

На улице, в книгах и на часах
Я вижу знаки, они в моих снах
Они что-то значат, для меня
Явно судьба, связала меня

Я вижу их, на капоте машин
В билетах, в моих амулетах
Перед моими глазами
Они в течении дня 

Быть может я, сошла с ума?
Сознание взбудоражило меня
Знаки преследуют меня
Сила знака, столь мощна

Судьбу не стоит искушать
Что же Бог, хочет этим сказать
Мне бы свою жизнь, создать
Я смогу ли, их узнать?

На что подсознание, хочет мне указать?
Умей их расшифровать
Судьбу свою поменять
Я вижу знак


Рецензии
Знаки свыше это не сумасшествие это реальность которая нас окружает вот разгадки найти знакам могут лишь те кому они данные

Александр Сокколов   11.12.2023 04:02     Заявить о нарушении
Это такая задумка, я вижу постоянно знаки, но не всегда я понимаю их смысла, это та загадка которую я пытаюсь разгадать.

Марина Вологдина   12.12.2023 14:18   Заявить о нарушении