Взгляд

Если долго всматриваться в пион, то пион начнет всматриваться в тебя.


Рецензии
Смотри -ка ты, шебутное существо, все шутит , шутит, как шутиха( женского рода.Шут - мужского), но есть планы - на манер Александра Даниловича Меньшикова.Высунется алексашка из -за чьего -то плеча:"...Так вот как это надо делать - проще простого!"
Действительно, если и если, и если...долго, долго, долго...очень долго.., то в ночной темноте можно и глаза увидеть.Даже среди пионов! Но сентенция неплоха и сама по себе.Во - первых , пион - белый, что само по себе - эпатаж, во - вторыхъ,Глаза...Глаза...Глаза...Поневоле станешь окулистом, и даже оккультистом...Эдак еще чего - нибудь увидишь, а то и Геллеспонт отхлещешь, на манер Ксеркса( Хшарша - примерно). И , вообще, приятно, когда на Ксюху не давит когнитивный диссонанс.Она выше этого. И это приятно.
Приятно так же, что цветы( данном случае гордый одинокий пион...с глазами) быстро растут( растет) под классическую музыку.Они торопятся ее выключить, а ваш , значит, еще и глазами обзавелся..?

Маг Рун, он же

Самый Совершенный Продукт   20.12.2023 16:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Маг Рун, он же Самый Совершенный Продукт, за интерес к моему творчеству. С уважением.

Оксана Гринюк   20.12.2023 21:13   Заявить о нарушении
Млинн, а где вот это: Да ты.., да я.., да, вообще и в, частности...Так можно потерять не только веру в человечество, но и смысл повседневных терок...Вы же понимаете, для вздорного старикашки...
Честно говоря, я не ожидал: сочетания юмора, или попытки оного( 2-3 произведения),энергического напора(видимо,характера) и , одновременно, разумности...Приятно, когда, у человека черты сангвиника...

Самый Совершенный Продукт   20.12.2023 23:07   Заявить о нарушении
Вы Даниила Хармса, назвали Кроликом, слов нет, обиделась на вас.

Оксана Гринюк   20.12.2023 23:27   Заявить о нарушении
И так , и так...ОНА, звалась Татьяной...Хармс, для меня , как Сергей Лазарев, о чем -то поет, и, видимо, популярен, но ни одна из песен, внешне приятных, послушать ее вновь не тянет...Да, и впервые тоже...Знаете, есть тип юмористов,которые шутят ПРИЯТНО, но НЕ смешно...Кроме, как " Из дома вышел человек..." ничего вспомнить не могу. На всякие "обидки ", типа, как же так..???!!! Это же Хармс...???!!! У меня к вам вопрос, что вы знаете о белых гуннах?! Что вы знаете о Гумилеве Н.С., Рексе Стауте, Айзеке Азимове...Есть много такого,друг Горацио.., о чем я и понятия Не имею. Но я не рыдаль и не плакаль...Кажись Сократ, ходил по берегу моря Знаний, и собирал отдельные камешки на берегу...Вывод суда беспристрастного( естественно, хорошо мне знакомого) - НЕвиновен! Амэн!

Самый Совершенный Продукт   20.12.2023 23:59   Заявить о нарушении
Да и ладно)

Оксана Гринюк   21.12.2023 11:13   Заявить о нарушении
Затем и общаемся, чтобы узнать больше. Не воспринимайте, пожалуйста, мои слова всерьез. Я брякаю первое, что в голову. Спасибо за общение, пойду почитаю Гумилева. С уважением.

Оксана Гринюк   21.12.2023 12:00   Заявить о нарушении
То , что вы " брякаете ", первое пришедшее в голову - это хорошо. И в смысле характера, и , в смысле честности.НИ чем я НЕ обижен! Не люблю " людей ", которые думают одно, говорят - другое, делают третье...Как Александр Данилович Меншиков и ему подобные.Их бог видимо любит ложь, иначе они бы не врали столь часто и столь безнаказанно.Ну а то что вы , как мне показалось, прошлись по мне шерхебелем, так общение в сладко - приторном тоне, меня приводит в ужас.Каждый свободен говорить что угодно, и вы ,в том числе. А что касается " шероховатостей ", моих ли, ваших ли - так это и есть общение, в процессе которого все и выясняется. С уважением, Маг Рун.
Пы.Сы. Маг Рун - потому что , написанное и напечатанное, я понимаю лучше разговорной речи.Иногда за предложениями, я ОЩУЩАЮ человека, который все это написал, и понимаю, что он , собственно, хочет.

А так, приходите когда удобно( полночь - за полночь, я чай пью и вы садитесь(" Чапаев")) и...Командир должен быть всегда Впереди.

Маг Рун, он же

Самый Совершенный Продукт   21.12.2023 17:02   Заявить о нарушении
Впереди, и на лихом коне!!!

Самый Совершенный Продукт   21.12.2023 17:03   Заявить о нарушении
Маг Рун, я несколько перегрузилась последнее время, поэтому решила игнорировать сложное или нерациональное. В эту категорию попадает все подряд и ваши тексты тоже туда попали. Непременно вернусь к вашему творчеству попозже. С уважением.

Оксана Гринюк   21.12.2023 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.