Разница между Троцким и Тарковским

                Моей нежно любимой Милене Карпенко UA
     - Вы, товарищи, серпы, - репетировал Ленин перед неизменно пребывающей в нагом естестве первобытности Стасовой, что - то увлеченно печатающей на древнем  " Ундервуде ", пока Ильич, расхаживая по каморке, разучивал на разные голоса текст своего грядущего в силе и славе исторической закономерности выступления на ближайшем Съезде Советов собачьих и рачьих делегатов, - а мы, соответственно, молотки.
     Увидев пробегающий ритмическими волнами по гусиной коже секретарши ВЦИК озноб, вождь ненадолго остановился за ее спиной и осторожно поинтересовался, злобно рассматривая волглые пупырышки, неуклонно собирающиеся в заморщиненность в районе поясницы :
     - Что печатаете, милочка ?
     - Плагиат, - ответила Стасова, не поднимая глаз от выскакивающих чорными жучками буквиц, послушно следующих за каждым ударом длинных пальцев по клавишам пишмашинки, - из Пинчона. В обработке коалы.
     Ленин проявил заинтересованность. Присев на подлокотник кресла с дремлющим Сталиным, чья легендарная трубка грозила прожечь его флотские шкеры, упав и погаснув или погаснув и только затем упав, Ильич не был уверен в правильности поступательности причин и следствий, диалектически объединенных глубочайшей мыслительной деятельностью кажущегося отрешенным второго из Ильичей, он схватил уже отпечатанные Стасовой листки, аккуратно уложенные симметричной стопочкой на краю стола, левее пухлого тома исследований о синхронности Юнга, но чуть правее рождественского сборника сонника Фрейда, отпечатанного в издательстве графа Растопчина. Всмотрелся, затем, спохватившись, вставил в тут же чудовищно увеличившийся оптицкой иллюзией правый глаз монокль, подаренный ему еще в Циммервальде покойным фон Мирбахом, и вчитался, чутко поводя хищным носом.
     " Ей разрешили краткосрочное свидание с томящимся в Фолсоме мужем. Она несколько сомневалась, но все же пошла, заранее ожидая проявлений гнева узником совести, ведь отправила его за решетку именно она, хитроумно воспользовавшись последней редакцией Указа от двадцать второго, наполнившего экстремистской составляющей привычный до того феминизьм, а уж подручным федерального прокурора Йабловски ибн - оглы не составило никакого труда применить новационное законодательство к таким, как Пепе Ребозо, выпученными от удивления глазами рассматривающего свою бывшую жену в комнате свиданий.
     - Принесла ?
     Она пожала плечами и полезла в сумочку из кожи предыдущего мужа, покопалась во влажной тьме и вынула рецепт на пирамидон, выписанный доктором Гонзо на имя какого - то деградировавшего Карцева. Показала мужу. Насторожившийся охранник ткнул стрекалом в левую лопатку заключенного.
     - Взыыыы, - зажужжало стрекало, испуская призрачный отсвет голубой вспышки, взбодривший Пепе, тут же послушно рухнувшего лицом в разделяющую его с супругой решетку.
     - Не балуй, - прокричал охранник, кургузый мужчина в форменном фартуке и маломерной фуражке работника морга. - Шалишь. Вы, гражданочка, - меняя обертоны решительного голоса, обратился он к ней, - уберите этот рецепт. Вы разве не знаете, что по рескрипту Дика всем нашим пациентам бесплатно выдаются амфетамины ?
     Она сунула скомканный рецепт в сумочку и встала, оглядываясь через плечо. Ее бывшего мужа Лунные Мясники уже подхватили под вяло болтающиеся конечности и потащили в пещеру Великого Лунария ".
     - Дичь какая, - пробормотал Ильич, накрывая листки мельхиоровой пепельницей.
     - Это все он, - показала головой, по - прежнему не поднимая глаз, Стасова, идя великолепнейшим ознобом по спине, - курит и курит, а мне приходится по - цыгански пассивно вторичность впитывать. Вы бы, дорогой вы наш Владимир Ильич, предусмотрели бы, что ли.
     Ленин обещал урегулировать вопрос на собрании, но скоро забыл, так как в спецбуфете Кремля как раз выдавали по талонам не какое - то там повидло, а самые настоящие грибы Диты фон Тиз.


Рецензии