В Барселоне у собора

Прям у самого собора-   
Чтоб ходить недалеко! –
Окрутила меня споро
Дама белая в трико.

И мои морские нервы
Задрожали, волны словно.
Дал я женщине два евро,
И расстались полюбовно.               

В Барселоне это было.
Хоть, прекрасна её стать,
Но зачем мне было шило,
Да на мыло здесь менять?

А фотографировала девчушки - услыхав родную речь в людском потоке, я попросил их об этом: "А то я один". И только принял позу, красавица мигом и пристроилась: профессионал своего дела!

- Ну вот - а говорили, один, - с какой-то даже грустью возвращала мне фотоаппарат  девушка.


Рецензии
Хорошее шуточное стихотворение.
Очень подходит к фото.))

С улыбкой,

Нина Пручкина 2   07.11.2023 16:50     Заявить о нарушении
На основе фото строки и состоялись.
Будем надеяться, когда-то состоится и рассказ.

Спасибо за прочтение и отзыв. Нина!
Что-то охладеваю я к сайту: неизбежное, наверное, явление.

С уважением и теплом.

Андрей Жеребнев   07.11.2023 17:16   Заявить о нарушении
Думаю, это временное явление. Так бывает, наверное.

Нина Пручкина 2   07.11.2023 17:19   Заявить о нарушении