Гори, моя бумага

Гори, моя бумага, гори,
Слова моих песен в труху изотри,
Сожги мое сердце и волю порви,
Гори, моя бумага, гори…

Рождённое в пламени гордое слово,
Сломай все оковы, но только не ври,
Текста заточенного пленника злого,
Гори, моя бумага, гори…

Пусть искры ее парящего зарева
Наполнят безумные мысли твои,
Ты сколько терпел невкусного варева,
Гори, моя бумага, гори…

И крылья точенные, и глазки зеленые,
Голос ты только от страсти сорви,
Руки держите, для того ли ученые?
Гори, моя бумага, гори…

Она не такая как все, и ты не они
Глаза же открой, на неё посмотри,
Ты только прошу совсем не тяни,
Гори, моя бумага, гори…

Одень ей кольца на обе руки,
Мир свой прекрасный в жизнь принеси,
Целуй ее долго в порыве пурги,
Гори, моя бумага, гори…

Живите вы долго, живите вы в сладость,
И пусть всем со злобой клевещут враги
Она твоё счастье, признание, радость -
Ее ты одну такую люби!

Ты у меня так замечательна,
Тебе я готов посвящать стихи,
Боже, как же ты обаятельно
Себе на лицо наносишь штрихи

2022


Рецензии