Кто я такой?

Кто я такой чтобы кого – то осуждать или критиковать? Я не бог. И им никогда не стану. Да и дорога в рай заказана. А вот в ад, всегда, пожалуйста.  Я это понимаю и знаю своё место. Не у параши, конечно, но где – то рядом. Повторяю, я очень люблю всех своей гетероидной любовью. Но, когда читаю на странице мэра, которого конечно, люблю неземной любовью  хвалебные оды, тут – же вспоминаю классиков литературы, описывавшие врожденную или приобретенную лесть. Но я не критикую. Да и штраф за критику чиновников без многотомной доказаетльной базы можно получить в виде кругленькой суммы. Да и возрастная деменцию, не даёт критиковать. Только критически подумаешь, так уже забываешь что хотел.  Как говорит мой друг, с грустью смотря на мою седую лысину – Я же тебе об этом говорил вчера. Ах, деменция, деменция. Видите. Ну какая такая седая люсина? Разве такое бывает? Деменция.
На что я отвечаю – Ты меня своими рассказами, как будучи в отпуске в Ялте отметелил весь патруль, также задолбал. Но это наш степ на  хи-хи и ха-ха.
У меня просто вопрос к мэру города. Прекрасная женщина, понимает ли качество лести? Ладно, моя знакомая, которой нужно чтобы квартиру признали аварийной, готова с утра до вечера хвалить мэра. Её понять можно. Или мой больной сосед. Который всегда власти аплодирует. И, который может с утра ворваться в мою дверь с веселым возгласом  – Володя? Сегодня праздник! Надо отметить. А, как известно праздников у нас хоть отбавляй.
- Но денег у меня нет. Пенсия через два дня. Все эти дураки на западе, наших праздников не понимают. Но мы – то с тобой понимаем!
Мой сосед имеет вторую группу инвалидности и периодически попадает в дом с волосатыми санитарами.
Я спросонья – А почему за деньгами ко мне? Все вопросы к тому, кто тебе такую пенсию назначил.
- Ты опять нудишь. Я же на отлично закончил институт. И всю политику понимаю на раз, два три. А ты, что? Художку? Я столько сделал для этой страны. ( в тридцать лет он получил инвалидность второй группы) Слушай, что тебе говорит умный человек. Вставай и бегом за бутылкой!
Мой сосед, которого я люблю, ярко выраженный параноик. С диагнозом шизофрения. Некогда был действительно ответственным человеком. В армии дослужился до старшего сержанта. Был честен и справедлив. В институте вместо того, чтобы с юными студентками пускаться в загулы, занимался на отлично и показывал прекрасные результаты в спорте. Но, однажды, будучи в гостях у родственников, ударился в горячку и как пел Высоцкий – … И упал на дно колодца и пропал на дне колодца как в Бермудах навсегда.
Конечно, встал, конечно, сунул ему купюры с бурчанием – Сено к лошади не бегает. Тебе надо, ты и иди.
Что такое постоянно выпивать с безумным человеком, это отдельная история. Главное выдержать две рюмки. А потом все становится на свои места. И не понятно кто из двоих безумен. Только кот, который давно завязал с вином, сидя у наших ног знает, кто из нас кто. К чему всё это я? Если честно и сам не знаю. Наверное, к тому, что скоро после пьянок закончу свою последнюю композицию На тему « Алиса в стране чудес». Помните философствования чеширского кота?
- Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.
Как бы ты ни смотрела, ты должна смотреть в правильном направлении.
— Но мне совсем не хочется попасть к сумасшедшим.
— Ну тут уж ты ничего не сможешь изменить — мы тут все сумасшедшие: и я, и ты.
Дело в том, что, пока ты маленькая, ты можешь видеть то, что невидимо для тебя большой.
— В нашем мире возможно все.
— Поправочка: в вашем. В моем — все по моим правилам.
Но это отдельная тема. А на этом фото моя композиция « На верх» . Нас  учили, что надо всегда к чему – то стремиться. Что надо через тернии к звездам. А каким звездам? Старости по фиг. Но когда выключишь свет, можно увидеть легкие снисходительные улыбки тибетских мудрецов. Которым не нужны мерседесы, поскольку они достигли высот антигравитации и которые проповедуют обычную жизнь без всех этих сложностей, приводящих к бесчисленным войнам. Или как говаривал мой знакомый горно алтайский шаман после двух бутылок водки на двоих – Волёдя! Жизнь на самом деле оцень проста. Будь целовеком и просто зиви.
Помню, тогда я немного пожалел о деньгах, потраченных на две семисотграммовые дорогие бутылки.
Заедая огурцом, подумал – Я об этом знаю и без тебя.
Так мне тогда казалось. Но пришло время и эти слова четко отразились в моем воспаленном мозгу. Может нашему мэру нравится низкое качество хвалебных од. Она же женщина. Честолюбие, тщеславие и прочая  ерунда? Могу, конечно, ей порекомендовать моего знакомого шамана Васю. Но, боюсь, две бутылки водяры она не потянет. А значит и не узнает истины.


Рецензии