История без морали-2

Воспитательный момент от бабушки:"вы, самые тупые! ".
Вы - это мы, её внуки.
А вот соседская девочка Леночка - ****ь какая Вумная, как утка, только не крякает. И её семилетний братик Ванечка (даун, сука, который ест собственное говно) тоже дохуя умён не по годам.
А мы самые тупые!
*** с ней, с бабушкой, лишь бы в чугунок не сажала и в печь не ставила. Нам-то много не надо. Хотя, сестру можно и в чугунок, хули её жалеть, тупую ****у. Так бабушка говорит, не я.
Но однажды, бабушка все-таки нас заебала. И мы, не сговариваясь, её порешили. Что было под рукой, тем и порешили старую ведьму. Я орудовал вилкой, а сестра ложкой выковыривала бабушке глаза. Нехуй зыркать на этот мир. Тупые, говоришь, а сейчас?! Тупые так не смогли бы разделать бабулю. Леночка и Ванечка, говноеды ***вы, умники ****ые, хуй бы допетрили до такого.

Управившись с любимой бабушкой, мы взялись за руки и ушли через лес прямо за горизонт. Будь что будет. Может ум найдем, а может сгинем. Один черт.

Шли мы долго-долго, день или два, тупые считают не очень хорошо. Устали, притомились, заебались. Присели на один большой пенёк и задремали. И ничего нам не снилось.
Разбудил нас стук. Тук-тук, тук-тук-тук, тук-тук.
- ****ый дятел, - сказала сестра.
И оказалась права. А я думал, заяц.
Сон прошёл, очень хотелось есть. И стали мы с сестрой друг на друга посматривать, как на еду. Она меня взглядом пожирает, я её. И ничего в этом интимного не было. Обычный голод.
Потом как-то так получилось, что мы начали драться. А дятел нам в такт отбивал тут-тук, тук-тук-тук, тук-тук, ****ый заяц.
Был даже момент когда сестра мкня чуть не победила. Но потом ей в штанину заполз муравьишка и спас ситуацию. Я навалился и одержал победу.
Обглодав сестру, я пошёл дальше по лесу в поисках ума. Стало темнеть, страх пробрался под футболку и стал щекотать, ла так, что всё у меня внутри зудело и сжималось одновременно. Я побежал, надеясь сбить его. Но зацепился за корягу и кубарем покатился куда-то вниз.

Не знаю как долго я пролежал, но поднявшись увидел, что напротив сидит заяц и смотрит мне прямо в глаза. Ну, заяц, ***ня же, - подумал я. И в этот самый момент кровожадная тварь накинулась на меня.
На небе долго разбирали произошедшие события. Права ли была бабушка, действия меня и моей сестры по отношению к ней, и главное, откуда взялся этот охуевший заяц-маньяк.


Рецензии