Слово

Слово Богини Матери.
Иоанн Богомил.

Дети мои,с вами моя небесная любовь и милость.
Славны имена,открытые вам:Мать нового рождения/Необоримый Щит/Мать вечной жизни, радости и счастья.

Отрицайте все доводы лукавого,желающего вам зла под видом милосердного участия .Всё что идёт от злых и тайно ненавидящих -суть зло и в конечном счёте болезнетворно,смертоносно.

Моя любовь растекается в вас горячими молочными реками бесконечной милости и беспрельного милосердия.

Я принесла вам облако моей небесной сферы.Облекитесь же в него!Чаще заглядывайте в нашу богоматеринскую Книгу Живого Истинного Бытия.Царство зла оказалось в безысходной ловушке и обречено.Брыкается ,злобствует, из последних сил чинит козни...
Я разделяю вашу брань.Разделите же и вы мою!

Храните веру в мою путеводительную эгиду.Я как никто знаю наизусть и предвижу планы Супративницы по уничтожению и порабощению Земли.Я воспрепятствую ей во всём.Будет как Я благословлю и сотворю.

       ***

    

О Мамочки-Боже,что будет-то с нами!
И возгласов больше: почто Ты оставил?
Мы сами нарушили Правду из Прави*.

Мы в совесть плюёмся,мы в похоти гибнем.
Мой кайф - мы кричим.
И его не отнимут.

А кайфы с Мамоной,да с мнимой заботой -
Драконихи -Ведьмы нечистой работа.

Вселенская Шлюха диктует "свободу".
И слепый народ потонет без Брода.
А Брод и Ковчег - Пречистая Дева!
А с Ней и свобода - нет рабских уделов.

А в Ней нашей жизни лишь только Начало.
У Вечности Доброй Света немало.
О Ней мы забыли,о Ней мы не знали.
Об этом слепые от гумов**
скрижали.

Но, будет последним Её первое Слово
Планета Земля - с Днём рождения снова!



Правь*- туда нам надлежит править свою ладью.

Гуманоиды,гумы** - инопланетные рептилии, мимикрирующие под людей.


Рецензии
Спасибо, Владимир, за понимание того, что важно для всех нас - любви к Спасителю, несущему добро...
Иван

Иван Цуприков   12.11.2023 04:09     Заявить о нарушении
Добрый день дорогой Иван!
Спасибо Вам!

Попробуй проснуться Брат!

http://stihi.ru/2022/07/21/5988

Все люди братья и сёстры...
Только Враг сделал так чтобы мы убивали друг друга.

А Врага надо бить внутри себя!

Я работая в охране, был 24 часа с ветеранов Афганистана и
он очень хорошо меня понял,но из-за больших заветов со
Злом, говорил:я не смогу себя изменить...

Желаю Вам пробуждения и найти Мамочку нашей вечной души..

Это сейчас самое главное для людей...

Вашу жену, себя ветхого,всех добрых людей спящих обывателей, прошлое настоящее и будущее посвещаем Богине Деве Матери Светов совсем неизвестной большинству людей к сожалению!

С поклоном,

Владимир Яровенко   12.11.2023 11:55   Заявить о нарушении
Опечатка: ветераном.

Владимир Яровенко   12.11.2023 14:11   Заявить о нарушении
ВОВАН,НУ НА ХЕР ТЫ МНЕ ЭТОТ БРЕД ПОДСУНУЛ?! ТАМ У СЕБЯ В ПСИХБОЛЬНИЦЕ И РАСПРОСТРАНЯЙ, А МОЮ СТРАНИЦУ ЗАСЕРАТЬ НЕ НАДО, ПОКА-ПОКА...

"Рецензия на «Берегите природу - вашу Мать! 1» (Лев Хазарский)

Существует Триада -Бог -человек и природа...
Нам попущено рыбу и яйца только в пищу от Матери и Отца Чистой Любви.

Убивая -убиваем себя!
Отказ от мясоедения похоти кайфов Мамоны чревобесия фарисейства -
и путь навстречу Богородице совсем неизвестной большинству людей к сожалению -
это воля Отца Чистой Любви...

Наш Отец -только и только Добрый...
И Мамочка нашей вечной души тоже.

Идут последние времена для пробуждения добрых людей спящих в гипнозе дьявола.

Пробуждения Вам и всем добрым людям Земли!

С поклоном,

Владимир Яровенко 21.11.2023 10:23 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания"

Лев Хазарский   21.11.2023 13:14   Заявить о нарушении
Слово Божией Матери.
Иоанн Богомил.

Условие вашего физического выживания -увидеть реальное соотношение человеколюбивых сил света и человеконеанавистных сил тьмы сделать правильный выбор и встать на духовный путь, чтобы принять участие в брани на стороне сил света и добра.

Я подаю знамения,говорю,усовещаю,защищаю,заступаюсь,предотвращаю болезни,бедствия и катастрофы,исцеляю многих моих непослушных детей... Но они не ценят моей богоматеринской любви и моего участия в их жизни и сидят,как мухи, в паутине мирового зла. Мне остаётся оплакивать вас,рыдая кровавыми слезами.

Владимир Яровенко   22.11.2023 03:40   Заявить о нарушении
Дьявол обрёл большую власть над смертными в последние времена,и помочь вам могут только светлые силы небесные абсолютно непричастные к черной пятерице магии -похоти-лжи-зла-смери с щестерицей мамоны и семерицей обывальства.

А от меня, Владимира Яровенко:
Как знать?...
Быть может то-что "испачкало" как Вы считается Вашу страницу, было единственным Светом как для Вас, так и для Ваших читателей.

Владимир Яровенко   22.11.2023 03:52   Заявить о нарушении