Вы себе не представляете

Вы себе не представляете - Женские рассказы
-----------------------------------------
Вы себе не представляете, какая я сука. Короче, есть у меня подруга детства.  Идеальная во всех отношениях женщина: красивое лицо, фигура манекенщицы, остроумная, хорошая работа, деньги.  Я ей всегда завидовала, а когда она вышла замуж, стала просто ненавидеть.
 Вместе встречали Новый год, напились и я зафакала ее мужа.  Сняла все на телефон.  Там на целый час получилось - он бухой был, никак не мог кончить.  Стала шантажировать. Он спрашивает, чего ты хочешь? Я говорю, чтобы дал денег. Назвала цифру. Он говорит, столько у меня нет.  Я говорю, возьми у жены.
 Когда моя подруга обнаружила пропажу денег с телефона, расстроилась и поругалась с мужем. У них испортились отношения и от переживаний моя красавица  стала толстеть.  Вы себе не представляете, как я обрадовалась.

Разведенка с прицепом.  Сетевой фольклор
---------------------------------------------------
Никогда не женитесь на разведёнке с прицепом.  Я женился и получилась драма. 
Прицепу было четыре года.  Мальчик.  Я стал ему родным отцом.  Это для ребенка даже лучше, потому, что когда ты отчим, чувствуешь свою вину, что не родной  и стараешься исправить.  Все у него было, что должно быть  у мальчиков,  у которых есть любящие отцы и даже больше.  Так же я любил и беспокоился о его матери. Семью обеспечивал.  Спустя время родилась дочка. Уже, естественно, от меня. 
Но его мать, моя жена этого не ценила и не понимала. Поймал ее на горячем. Кавалер сбежал голый через балкон, а она осталась. Спросил, зачем ты это сделала, тебе меня мало. А она говорит, мне всего мало. Ты тумаешь, почему я с первым мужем развелась.  Хотел ей залепить плюху, тут выскочил этот, ему уже было одиннадцать,  защищать.
Сейчас живём как квартиранты друг у друга, не здороваемся. Собираю деньги на экспертизу ДНК. Может и дочка не моя.


Рецензии