Когда наступит постапокалипсис, вы не сможете до м

"Когда наступит постапокалипсис, вы не сможете до меня дозвониться"


Вы не поверите, но у меня дома до недавнего времени работал проводной телефон. Я исправно платил за него небольшую абонентскую плату.

В один прекрасный момент ко мне пришло осознание, что мне этот аппарат совершенно не нужен. Я по нему не звоню. Он без пользы стоит на полке, только пыль собирает.

Было решено его отключить.

Для этого я позвонил в службу поддержки телефонной компании. Вдоволь пообщавшись с роботом, дождался ответа оператора.

- Какая у вас проблема?

- Я хотел бы навсегда отключить городской телефон.

- Вы уверены?

- Абсолютно!

- Тогда, пожалуйста, оставайтесь на линии, сейчас я переключу вас на менеджера.

- А вы разве не можете это сделать?

- Я? Нет.

С минуту я слушал музыку Шопена. А затем в трубке послышался приветливый женский голос.

- Добрый день, я ваш менеджер Маргарита. Как я могу к вам обращаться?

- Евгений.

- Итак, Евгений, вы хотите отключить городской телефон?

- Да!

- Что ж, это ваше право. Только сначала я хотела бы донести до вас важную информацию.

Девушка действовала настойчиво. Пришлось согласиться.

- Городские телефонные линии, - сказала менеджер, –  передают информацию по медным проводам. И если вы откажетесь от стационарного телефона, то больше никогда не сможете его снова поставить к себе в квартиру. Сейчас их вообще уже не устанавливают.

- Я не думаю, что захочу поставить его снова. У меня есть сотовые.

Тогда сотрудница компании решила слегка порвать мой шаблон.

- Подумайте хорошенько! – сказала. - Дело в том, что случае ядерной катастрофы все сотовые телефоны перестанут работать. Интернета тоже не будет. А городской телефон по медному кабелю продолжит свою работу. И вы сможете позвонить по нему в любую экстренную службу. Возможно, он спасет вам жизнь! Вы же не хотите лишиться единственного средства связи при ядерной войне?

Я оторопел. Ядерный взрыв. Какой же я недальновидный. Как же раньше об этом не подумал. Не дай Бог, конечно, но… 

- Ну, так что? – спросила менеджер.

- Мне нужно подумать.

Пару секунд я находился в замешательстве. А потом пришло критическое мышление. Во-первых, какая к черту атомная война. Во-вторых, провода-то медные, но оборудование на станции цифровое и все работает на электричестве. Электроника будет сожжена электромагнитным импульсом - это я со школьного НВП знаю. В-третьих, если реально ядерная бомба взорвется над городом, то, уже некому и некуда будет звонить.

В итоге, всё обдумав, я принял нелегкое, но твердое решение.

Короче, когда наступит постапокалипсис, вы не сможете до меня дозвониться!


Рецензии