Три брата. Драббл 100

Играем!
http://proza.ru/2023/11/03/1577


Брат Саша хотел жениться на блондинке Лизе, а женился на брюнетке Ане. Я тогда дружил с Петей из седьмого "А". Брат Сева любил Аню, но жил с Ритой.

Позже Лиза перекрасилась в рыжий, Аня ушла к Пете, Рита внезапно пропала. Я тем временем учился на кондитера.

Интересно, что Саша хотел быть водолазом, а стал водопроводчиком, Сева мечтал о карьере автогонщика, а работал автослесарем. Старшие братья недавно тоже исчезли. Видимо, отправились искать Риту. Или я чего-то недопонимаю?

Кстати, Петя и Аня очень счастливы. А я стал неплохим парикмахером.

Вчера я позвонил Лизе, говорю: "Может в кино?" А  она мне: "Наконец-то, тормоз!"


Рецензии
Надо же, вы умудрились в стословный драббл втиснуть сагу о Форсайтах, не меньше))) Пришлось перечитать, чтобы понять сложные хитросплетения отношений и то я до конца не уверена)
Драббл огонь, в восторге!

Ирина Анди   21.11.2023 09:11     Заявить о нарушении
Ах, Ирина!
Бальзам на душу. Сага о Форсайтах)))

Варвара Солдатенкова   21.11.2023 09:17   Заявить о нарушении
Ради этого "пришлось перечитать" всё и затевалось)

Варвара Солдатенкова   21.11.2023 09:19   Заявить о нарушении
И ваша затея удалась на 200%!)))
Вы тоже любите Сагу?

Ирина Анди   21.11.2023 09:20   Заявить о нарушении
Сагу пока не читала. Надо попробовать.

Варвара Солдатенкова   21.11.2023 09:36   Заявить о нарушении
Я вам даже завидую) Попробуйте, вдруг понравится!

Ирина Анди   21.11.2023 09:50   Заявить о нарушении
Извините, девочки, за вклин)
Я люблю сагу, Ира. одна из моих самых любимых книг (а их штук 5, ну, может, 10, самых любимых). Периодически перечитываю. И интересно наблюдать, как меняется отношение к героям по мере взросления) И «Конец главы» оч люблю.

Евгения Кордова   29.11.2023 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.