23. Царь и холоп

Часть 23 - сказки

После очередного непопадание дротика в цель, Альфир, сжав кулак, со всей силой ударил по центру круга дартса.
В это время проходящий Визирь заметил раздосадованного юношу, который не имел профессионального опыта игры в дартс.
- Твое бессилие не повлияет на результат игры,- упрекнул визирь
юношу. - Мы много раз говорили с тобой о преемственности самообладания.
Из многих ошибок ты извлекаешь опыт для собственного самопознания и различия. Твое усердие позволит тебе убирать завалы на трудном пути.
- Иногда мое бессилие крутой волной подымает горячий дух, и это выводит наружу все мои несдержанные пороки.
- Многие уроки назидательности извне должны принести тебе пользу. Позволь в этот раз я покрепче завяжу свои глаза шарфом. Дай мне девять дротиков. И отмерь мне пять шагов от заданной цели. Теперь встань впереди дерева, где весит круглая цель для попадания моих дротиков, мужественно глядя на меня.
- Мой учитель, это неслыханно! Вы со всей силой, не видя меня, пустите дротики в мою сторону! - испугался Альфир.- Прошу вас, не делаете непозволительного самоуправства. Иначе мое сердце не выдержит очередного испытания.
- Ты не сможешь вырваться из круга боязни, не победив страх. У тебя есть возможность принять вызов или пойти по легкому пути.
Альфир встал неподвижно, как вкопанный, перед деревом и стал мужественно смотреть на спокойное состояние визиря.
Дротики точно летели в зеленое кольцо.
- Визирь! Я восхищен вами! Можно вам еще добавить дротиков? - с подъемом гордости воскликнул Альфир.
- У нас с тобой есть более важные дела. Царь долго сердиться не будет. В кругу избранных тебе не место. Простой торговец коврами, наделал много шума в царском дворце. Твое магическое и мистическое искусство не пришлось к двору. Кто знает, как поведет себя юная Шехерезада при царе? В любую ночь царь пригласит ее к себе, чтобы узнать прелести юной наложницы. Затем царь будет тебя просить возвратить ему былую юность. Поэтому ночью я проведу тебя тайным ходом к морю. Лодочник на берегу моря будет тебя ждать, чтобы отправить тебя на другой остров.
- Мой учитель, неужели мы навсегда расстанемся?
- Назидательные мысли не дадут тебе усомниться о моем присутствии.


Тики-Тики вошел в зеленый лабиринт, который находился возле царского дворца. Он шел мимо подстриженных кустов зеленого самшита, не думая о цели своего назначения. Поодаль  мелькнула стройная блондинка, неспешно проходя по лабиринту.
"Возможно, - подумал Тики-Тики,-  новая наложница царя. - Каждый день для осмотра прибывают все новые и новые наложницы. Мне следует пройти мимо. Кто знает, что она подумает об мне, увидев меня в женском платье? На мне старое, поношенное одеяние Шехерезады, и это может вызвать у блондинки неприятные чувства. Вижу, что наложница идет прямо ко мне".
- Сегодня чудесная погода. Не правла ли? - незнакомка стала с улыбкой рассматривать парик Тики-Тики.
"Неужели это моя жена Азиза?" - сердце у Тики-Тики заколотилось.
- У вас симпатичный парик. - иронично заметила блондинка, узнав своего беглеца мужа.
- Не иронизируете! Годы мои прошли. Прости...
- Снова хочешь от меня убежать, неверный? Расскажи лучше, как живешь в дали от дома и любимой жены?
- Ты все знаешь. Я всегда думал о тебе.
- Вы посмотрите, какой хороший муженек! Он всегда меня любил! А затем запутался в чужой одежде наложницы?
- Длительное лечение царя от мужского бессилия потребовало от меня долгого времени.
- Надо сказать, ты оказался прекрасным лекарем!
- О! Нет! Не говори мне об этом! Ты с царем проводишь день и ночь! Ты знаешь, как его ублажить. Почему я не знал тебя такой при нашей совместной жизни? Оставайся с царем, а мне пора возвратиться к родному дому.
- Любимую Гулю с собой возьмешь? Иначе один пропадешь.
- Не помешает. Пусть разводит гусей.


                ***


На этом первая часть сказки заканчивается, но следует вторая - про приключения уже
известного вам юноши Альфира.
 


Рецензии
Мое почтение сказочникам!
Леонид, и сюжет продуман, и сказочности не потеряли.

Пожелание одно -
творчества в Радости!

Татьяна Дума   17.01.2024 08:13     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Леонид Корнейчук   17.01.2024 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.