Теперь я знаю

Ещё вчера я не знал что есть ты на свете , и вот наступил тот день и час  когда тебя я  встретил на этой прекрасной планете , так судьбою загадано было что  столкнется с душою душа .
Теперь я знаю что живёшь на земле ты,  ходишь по ней как и я ,воздухом дышишь тем же  и одно солнце нам светит для тебя и меня.
 Теперь  я спокоен и счастлив что тебя я нашел во вселенной этой,  узнал и вновь встретил, после века в разлуке повстречалась с душою душа. 
Да мы не вместе, но все же это не важнее того что теперь я знаю, что  есть ты на свете, и живёшь ты  на той же  планете где я.
 Достаточно взгляда, достаточно слова и вновь затрепещет моя душа,она как птица в клетке забьется, в небо метнется и к тебе возвернется, чтобы согреться в ладонях твоих никуда не спеша.
 А после  снова в клетку вернется чтобы в ней до срока томиться  сдесь свои проживая дни и года.
И опять разойдутся наши тропинки, где то будем бродить мы две половинки по планете Земля.
 Но я верю придет срок душе с душою столкнуться и я  снова здесь  встречу тебя и тогда достаточно взгляда, достаточно слова чтобы вновь встрепенулась она.


Рецензии