молчание безценно

Молчание безценно

*     *     *     *     *     *

молчанье просто прелесть
сейчас я приведу пример
какая это ценность

оттенки трелей соловья
услышишь много чище
вернётся вся твоя семья
тревоги станут тише

мурлыка кот только тогда
тебе легко расскажет
о том как любит он тебя
и лапками покажет

он все проблемы заберёт
исчезнут сердца раны
мой доктор рядом серый кот
комочек мой безценный

в испуге миражи проблем
сбегут почти мгновенно
такой он делает массаж
он массажист отменный

так сколько стоит сей сеанс
ты зацени всю цену
устанешь ты считать ноли
молчание безценно

уснул мурлыка в тишине
никто не потревожит
он доктор персональный мне
и всё на свете может

перевернулся на бочок
на тёпленькой груди
теперь цветные видит сны
клубочек мой дружок

попробуй цену дать любви
и напечатай ценник
устанешь ты считать ноли
молчание безценно

*     *     *     *     *     *     *

Порода - Британский хайлэндер
08.11.2023


Рецензии