О привычках и не только

Опять спешу. Привычное состояние, когда живешь в Москве. Сегодня спешу с дня рождения подруги в съемную квартиру на Выхино. Нужно успеть на последнюю электричку из Бутово.

Телефон разрывается, но ответить - значит снова дать слабину, что становится еще одной привычкой для меня.

Это звонит человек из недалекого прошлого, с которым нашим дорогам давно пора разойтись, но общие друзья сталкивают тебя с твоим прошлым, омрачая даже исконно веселые мероприятия.

Конечно же, на улице дождь. Вы, наверное, уже догадались, очередная повседневность Москвы.

В страхе не успеть на электричку, прибежала на платформу за 10 минут до прибытия. Не смейтесь, но я снова про привычки. Про привычку занять как-то время, пока чего-то ждешь: поезда на платформе или своей станции в вагоне метро. Складывается ощущение, что дорога играет превалирующую роль в жизни человека, обитающего в Москве.

Я не люблю быть наедине со своими мыслями. Не понимаю, как люди не устают от самих же себя. Наверное, все потому что я не умею фантазировать. С самого детства меня вырастили реалистом, не умеющим мечтать. Об этом я в последнее время больше всего сожалею. Остаться один на один с собой - это значит быть скованным рамками своего сознания, снова одни и те же мысли, как изжеванная жвачка, которую хочется выплюнуть, но рядом нет урны. Но на помощь приходят современные технологии, свои мысли ты замещаешь контентом из YouTube. Лучше думать о чем-то глобальном, чем о себе. 

В этот раз проще было ответить на звонок, чем найти наушники и включить очередную передачу. Да и, честно говоря, соблазнительнее. Так что дала слабину. Человек в телефоне ругается, хочет, чтобы я разблокировала его в социальных сетях. Он борется за свои чувства, а я за свои. О его рассуждать не буду, но моими, конечно, поделюсь.

Если кратко, у меня была возможность начать нормальную семейную жизнь, от которой я отказалась, хотя тихий омут выглядел привлекательно, и я даже была близка к тому, чтобы соблазниться. Отказалась ради иллюзий, ради торжества чувств над разумом. Чтобы в кругу своих семейных успешных друзей, строить свой особенный путь, где отказываешься от компромиссов и ищешь СВОЁ, чтобы это не значило. Проблема в том, что никто не знает, какой выбор правильный. Пока моя жизнь представляется мне чередой препятствий, которые в основном я преодолеваю одна. Стоит ли игра свеч?

Так вот, возвращаясь к простому языку, я отказалась от отношений с ним, он довольно быстро построил новые отношения с другой девушкой. Общение с ним стало напоминанием того, от чего я отказалась. Это слишком бессердечно, на мой взгляд. Так что разблокировать его я не могу. Никаких лазеек, прошлое стало прошлым. Продолжаем жить дальше. Он этого не понимает, у него свои аргументы, которые, честно говоря, не имеют веса, так как уж извините, но несчастным персонажем тут стала я, а значит о моих чувствах надо беречься больше. Чтобы прекратить этот бессмысленный разговор, иду на хитрость, прошу дать мне время, сказав, что когда-нибудь разблокирую. Но это когда-нибудь наступит лишь тогда, когда я сама стану счастливой, и тогда в полной мере смогу радоваться за него. А сейчас - баста.

Разговор окончен, чувства неприятные. Незнакомая девушка на платформе спрашивает, успела ли она на электричку. Судя по времени наша с ней последняя электричка задерживается. Я успокаиваю девушку, что она не опоздала, мимо меня еще электричка не проходила, и я так-то тоже ее жду. Девушка благодарит и решает поделиться со мной историей, которая, как я вижу, её неприятно задела.

При покупке билета ей нахамила кассирша, обозвав шалавой за то, что у неё слишком яркий макияж и она поздно возвращается домой. Вдобавок кассирша сказала девушке, что последняя электричка уже ушла. Противно.

Сейчас, во время войны, когда наше государство воюет с соседним, особенно часто встает вопрос, кто действительно виноват в этом: правительство или все дело в нас, людях, живущих в этой стране. Мы стали холодны друг к другу, мы не печемся о чувствах окружающих, хамим людям, не задумываюсь, как это отразится на другом человеке.

Мне захотелось сказать этой девушке что-то приятное, обнять её, напомнить ей, что она очень красивая (что было совершенной правдой), но в голове пронеслись мысли, что это будет воспринято как неадекватное поведение, в Москве есть привычка быть безучастным.

Я поддакнула девушке, что кассирша не должна была так себя вести. Подъехала наша последняя электричка. Мы сели с девушкой в разные вагоны. Я поехала в съемную квартиру на Выхино.


Рецензии