Послесловие 10 лет спустя часть 2

И так, прошло 10 лет, и сейчас, оценивая эту поездку я понимаю, что многому научился. Ну, например, не будь ее, вряд ли бы научился готовить хороший кофе.
Увидев в Алжире, множество кофеин, в которых с пяти утра и до позднего вечера алжирские мужчины пьют свой невероятно крепкий и сладкий кофе, я подумал, не завести ли мне такую традицию. Когда в последний день мы ходили с Зино в поисках подарка для его Наташи, я искал и себе что-то, что долго напоминало бы об Алжире. И вот, после многотрудных поисков и просматриваний витрин магазинов, где почти любая вещь годилась бы сыграть эту роль, остановился на кофеварке. Зино, конечно же, не позволил мне ее купить, заплатив сам, сказав, что это подарок от него.
Вот так, купив в подарок себе от Зино, кофеварку итальянского производства, а еще и алжирский кофе, что важно, не молотый, стал осваивать профессию бариста.
Небольшая, на две чашечки, граненная кофеварка гейзерного типа, разбирается на две половинки, внутрь первой заливается 250 мл. воды, сверху вставляется вороночка с металлическим ситечком, в которую насыпается только что смолотый кофе, и все это завинчивается сверху, такой же алюминиевой емкостью с циркуляционной трубкой, через которую в нее через пять минут бурлящим потоком извергается терпкий, насыщенный кофе.
Сегодня есть возможность приобрести кофемашину, но я предпочитаю эту кофеварку, за процесс, простоту и неизменное качество кофе.
Когда я захотел купить для нее алжирский кофе, то Зино повел меня в специальное место, где зерновой кофе мелют и расфасовывают для кофеен. Но я отказался брать молотый, чем опять сильно удивил Зино, мне хотелось это делать самому. В Алжире что-то делать самому не принято, ведь для этого есть своя профессия, и частный бизнес!
И вот теперь, каждое утро у меня начинается с того, что молю кофе, и готовлю его в Алжирской кофеварке итальянского производства, вспоминая свое недолгое пребывание в аэропорту Фьюмичино, итальянское небо, море с высоты самолета со скалистыми берегами, на которых я так и не побывал, и конечно же Алжир!


Рецензии