В ноябрьский день, когда, казалось, непогода

В ноябрьский день, когда, казалось, непогода
лишь вызывает раздраженье и хандру,
один звонок всего, но всё меняет сходу,
мол, вечерком к тебе, любимый, я приду.

И, как луч света появился в царстве тёмном,
один звонок всего сумел так повлиять,
что сразу день перестаёт уже быть томным
и по душе волна любви пошла гулять.

Что прикупить, что приготовить — всё понятно,
что любишь ты, что нужно нам — само собой,
что непогода — в ожидании приятном
уже я мысленно, любимая с тобой.

В ноябрьский день, когда, казалось, непогода
лишь вызывает раздраженье и хандру,
один звонок всего, но всё меняет сходу,
мол, вечерком к тебе, любимый, я приду.

Что прикупить, что приготовить — всё понятно,
что любишь ты, что нужно нам — само собой,
что непогода — в ожидании приятном
уже я мысленно, любимая с тобой,
уже я мысленно, любимая, с тобой!


Рецензии